Меня нашли не в капусте

Меня нашли не в капусте. Это была банка со шпротами. Как я там оказалась, один бог Посейдон знает. Но расспросить его пока нет возможности.

Когда глаза привыкли к свету, а легкие - к воздуху, я поверила, что есть жизнь после смерти. И не просто жизнь, а какое-то всеобщее обожание!
Все разделилось на до и после заточения в банку. Что было до - вспомнить так и не удалось. Зато то, что случилось после - невероятно!

- Господи, ты услышал мои молитвы! - женщина, которую я видела сначала как в тумане, явно была в шоке. - сколько лет я молила о ребенке!
- Что случилось, милая? С кем ты тут беседуешь?
- Паша, представляешь, деточку нашла в банке! И живая! Глазенками лупает и ротик открывает.
- Ооо, и правда!
- Дай мисочку, водички налей, доченьку туда переложим. Пусть привыкнет маленько. А шпроты на стол неси, гости заждались.

Я слушала эти разговоры и потихоньку приходила в себя. А когда почувствовала воду, то тело встрепенулось, благодарно откликнулось. Я нырнула и стала плавать по кругу.
Ты ж моя пусечка! - женщина всплеснула руками и заулыбалась. - пойдем, я тебя со всеми познакомлю.

В маленьком бассейне пошла волна, и я нырнула поглубже. Четыре пары глаз с интересом рассматривали меня.
- Русалочка! Откуда? Это же сенсацией пахнет!
- Да, да. Прекрасное имя! Так и назовем - Аллочкой!
- Чертовщина какая-то. Но хорошенькая.
- Теперь точно к морю жить переедем. Аллочке простор нужен. Ребенок
расти будет, нельзя ее в бассейне держать.
- А я дайвингом займусь. Давно мечтал. Отец должен рядом быть, - Павел мечтательно улыбался.

Слушала их и радовалась. Пусть не такая, как все, но я сделала счастливыми этих людей. Ради такого стоило начать новую жизнь, даже в банке со шпротами.


Рецензии