Вероника в параллельном мире

Мое имя Вероника и я хочу рассказать вам историю своей любви.
 
Я родилась в нью-йоркском Бронксе в семье хиппи. Родители всегда были заняты пацифизмом и каннабисом, поэтому во всем приходилось разбираться самой, причем, с самого раннего детства, а проходило оно в трущобах Бронкса.
Есть понятие кривой жизненного пути, а есть понятие петли жизненного пути. Петля морским узлом заплетает все ступени в одну лестницу, и, все эти ступени ведут на верхний этаж. А верхний этаж — на крышу. А крышу мы называли Крышей Мира, и, находилась она отнюдь не в Тибете, а на окраине Бронкса. Мы частенько сидели там и пили ирландский эль. Об этом своем периоде жизни я расскажу вам в другое время и в другом месте.
Моя взрослая жизнь началась сразу же, как только я устроилась на работу, которую я не любила, но которая приносила мне солидный доход. А в Америке все измеряется исключительно уровнем дохода.

Я снова лечу в Китай. Работа, несколько контрактов на подписание с торговыми партнерами. Останавливаюсь как всегда в доме у Ли. О Ли сказать что-то определенное невозможно. Она – сама неопределенность, столп из миров Хаоса.. Ли держала дома ручного скорпиона, которого она в дань китайским традициям называла ласковым именем Гу, то есть, тварь, пожравшая всех. Она считала Гу своим талисманом и оберегом. Скорпион всегда сидел в грязной банке и смотрел на всех через мутное стекло. Ли не расставалась с ним даже, когда занималась сексом.
- Эй, убери эту тварь.
- Нет, пусть Гу смотрит на нас и питается нашими оргазмами.
Ли периодически исполняла роль моей любовницы. У нас было все спокойно, без эмоций и чувств, по-деловому, словно подписание контракта на поставку оборудования. Пришел, подписал, убрал бумаги в портфель, улыбнулся и ушел. До новых встреч.

Сербия. Очередное подписание контракта с очередным торговым партнером.И визит к Еве, как же без этого. Когда-то мы были счастливой парой с Евой, нынешней хозяйкой радужного борделя в Белграде. Мы с ней жили в разных европейских городах, работали в международной компании. Наша совместная жизнь напоминала калейдоскоп событий, стран, чувств и эмоций. Потом пути наших дорог разошлись в противоположные концы разных сторон географии. Я закопала свое обручальное кольцо в мавританский песок. Холмик сравнялся ветром Хамады, превратившись в плоскую равнину и, скоро уже ничто не напоминало об этой могиле ,в которой покоится какая-то часть моей жизни. Но это уже совсем другая история, которую я обещаю рассказать вам когда-нибудь.

И снова радужный Балканский бордель Евы. Чашка с йеменским кофе и потрепанная книга Вималананды. Вся жизнь есть путь от рождения к смерти.
- Знаешь, что такое магия? Это состояние, когда ты влюблен в то дело, которым ты занимаешься.
Я вспоминаю голос своего гуру. Ева была истинным магом, она не просто любила, она обожала свою работу. И была мастером своего дела, пройдя весь путь от проститутки до хозяйки борделя, чем очень гордилась.

Итак, Белград во всей красе своей радужной темы. Бритые наголо бучи и дайки с холодным блеском в глазах. Албанки, сербки, македонки, хорватки, словенки, всё бывшее пост-югославское пространство. Выбирай любую. Их роднит одно – красивое тело, стильная одежда и полное отсутствие интеллекта в принципе. Их глаза мертвы как и мертвы их души. А правит ими бог денег, Золотой Телец с нью-йоркской Уолл стрит. Я выделяю глазами девушку, словно прятавшуюся среди этой своры оценивающих мое финансовое состояние глаз.
- Кто она?
- Это Милана, девушка из Метохии. Вся ее семья погибла на войне с косовскими албанцами.
- Давно она здесь?
- Пару недель
- Она тебе нравится?
- Мне надо с ней поговорить
Мы сидим втроем в комнате Евы.
- Как ты здесь оказалась?
- Я приехала искать работу, но ничего не нашла, подруга посоветовала мне пойти сюда. Здесь по крайней мере нет мужиков. Я их ненавижу. С тех пор как косовские солдаты изнасиловали меня и убили всю мою семью…
Весь следующий день мы гуляли с Миланой по набережной Дуная. А потом решили прокатится на катере в компании сербского вина и македонских сигарет.
- Почему албанцы и сербы ненавидят друг друга? Милана смотрела на дно бокала и в ее глазах застыли слезы. Мы всегда были единым народом, а потом началось все это..
- Это Иосиф Броз Тито объединил всех, вы никогда не были единым народом.. А Косово всегда стремилось стать Албанией. Помнишь битвы на Косовом Поле, Милоша Обреновича?
- Да, но почему люди в нашем мире до сих пор решают все вопросы только войной?
- Потому что они всего лишь люди, а люди во все времена остаются людьми.
Милана провела рукой по моей ладони и от неожиданности или еще от чего-то по ней прошел ток..
Вечер наступил внезапно, словно упал на землю. Небо превратилось в ковер, сотканный из звезд. Одни звезды были ярче, другие более тусклые, а третьи и во все еле светились. Так же как и люди. Жизнь одних яркая и наполненная словно бокал с терпким вином. Жизнь других напоминает болото..
Милана снимала комнату в спальном районе Белграда. Я решила проводить ее домой.
- От меня недалеко аэропорт Сурчин.
- Самолеты взлетают, самолеты садятся. Кто-то улетает, кто-то прилетает. Круговорот встреч и расставаний. А сверху города похожи на муравейники - человечники.
Милана касается меня своей рукой. И моя рука автоматически сжимает ее ладонь. Наши пальцы словно сговариваясь переплетаются в одно существо.
- Ты знаешь, а я всегда любила девушек, только не знала как быть с этим, как познакомиться, как подойти. Я всегда стеснялась, всегда боялась быть отвергнутой, я боялась остаться с разбитым сердцем, боялась влюбиться не в того человека.. Милана смотрела прямо перед собой, а по ее лицу бегала лунная тень..
- Слишком много страхов и лишних мыслей. Хотя, я очень хорошо понимаю тебя. Я тоже когда-то проходила через все это.
- Ты? Надо же, если бы мне сказал это кто-то другой, я бы не поверила. Вероника, ты такая смелая, сильная, решительная..
Ее ладонь выскользнула из моей и легла мне на плечо.
- Ты такая необычная, такая, словно из параллельного мира моих фантазий..My personal magic…У меня странное ощущение что я знаю тебя не одну жизнь, что я знала тебя всегда..
Я вдруг поняла, что хочу ее, но, хочу так, как никогда и никого до нее не желала.
И мне было странно это ощущать. Горение изнутри было похоже на факел руны Кено. Но я не буду спешить. Нет.
Я поцеловала Милану в губы. Просто прикоснулась своими губами к ее губам и меня снова пронзило током..
- Хорошего вечера...
- Надеюсь завтра увидимся? В глазах Миланы застыло желание, надежда, нежность..
Мы увиделись завтра, затем после завтра и это продлилось несколько дней.

Мои дела в Белграде были завершены, надо было возвращаться домой в Бронкс.
Я надеялась как можно скорее вернуться в Белград к Милане, но не смогла. Время затянулось. Наше расставание я компенсировала написанием писем, которые писала Милане о Милане и для Миланы. Фейсбук работал 24 часа в сутки, где мы были с Миланой он-лайн постоянно.

Письмо 1.Бархатная Венера
Наши несколько дней в Белграде были истинным чудом. Вот она истинная магия реальности, что ты несешь в себе, что я испытываю к тебе, что ты чувствуешь ко мне..
Твои глаза - океан, в котором я тону, они бездонны, они такие прекрасные, что хочется смотреть в них всю жизнь, изучать их оттенки, постигать их глубину, читать их загадки..
Я вспоминаю все наши встречи. Вот на балконе твои следы.. Прошлое в настоящем.. Отпечатки восхитительного дня, я смотрю на них и вспоминаю нашу встречу.. Твоя нежность, твоя душа, которую ты вкладывала в каждый свой поцелуй.. Это искусство, внутренняя алхимия, что соединила наши пути и привела нас друг к другу..
Ты спишь на моем плече, обнимая меня.. Это нирвана, это истинное блаженство...Ты просыпаешься, обнимаешь меня еще крепче, и снова засыпаешь ..И это единство тел, единство душ и единство сердец..
Мы занимаемся любовью.. Это слияние на всех уровнях, на всех просторах бытия, во всех мирах и галактиках.. Все цвета радуги и все оттенки счастья..
Если и есть божественное в этой жизни, то оно слилось в тебе, в каждом твоем поцелуе, в каждом твоем объятии.. Каждое мгновение с тобой это истинное блаженство.. Когда мы сидим на кухне и свечи танцуют своими бликах на твоем лице. Когда мы вместе засыпаем и просыпаемся.. Когда мы разговариваем и я вижу свое отражение в твоих глазах.. Я таю от каждого твоего прикосновения,от каждого твоего взгляда, от каждого твоего поцелуя..
В моем сердце цветут розы, а мир становится таким красивым, потому что в нем есть Ты..Я хочу увидеть мир твоими глазами, понять его таким, каким его понимаешь Ты..
Ты..Сколько всего слилось в этом слове.. Прошлое, будущее и настоящее. Все мои мечты вдруг превратились в реальность, такую красивую, такую нежную.. Я искала тебя, жила тобой, ждала нашу встречу, звала тебя.. И вот свершилось чудо, величайшее чудо моей жизни, величайшее Откровение.. Я знаю, что полюблю тебя всем сердцем, всей душой, каждой клеточкой своего тела и каждой вибрацией своих мыслей..
Я смотрю на свое прошлое и понимаю, что все то, что было до тебя было предчувствием любви, жалкой пародией, какой-то сценой из японского театра Кабуки.. Пленка прошлого такая засвеченная, такая тонкая,я беру ее в руки и рву на части, как плохой сон. Я беру эти осколки, полные страданий и горечи, отравленные ядом иллюзий и бросаю их в бездну. Теперь у меня есть Ты, и это моя настоящая реальность, мой вечный драйв, моя абсолютная истина.
С тобой я познала себя и не перестаю познавать, ведь ты открываешь мне себя, ты даришь мне себя в каждом порыве душевного тепла и божественной нежности.. За моей спиной вырастают крылья, они становятся все больше с каждым днем, я чувствую их силу, и эта сила - Ты.
В городе пахнет только тобой.. Мое тело чувствует тепло твоих ласк, они,словно впечатались в меня искрами экстаза, блаженством нежности, огнем чувственности.. Картинки слайдами меняются перед моим взором.. Наши поцелуи, твои прикосновения, твое фонтанирующее тело, жаждущее моих ласк.. Мой личный сорт героина, кто-то очень хорошо это подметил. Ночь так нежна.. Она накрывает нас покрывалом любви, проникая в наши сердца твоими божественными стонами.. По всему телу проносятся искры желания и тепло нежности..

Письмо 2.Полутона из полутонов
Я хочу длить мгновенья, растягивать минуты в часы, писать на твоем теле картины любви, затрагивать памфлеты твоей души, проникать глубоко в твое сердце..
Я наслаждаюсь нами, тобой, нашим единением.. Ты мой экстаз. Ты проникаешь в меня струнами своей души.. Когда я думаю о тебе, то внутри меня начинает играть музыка, такая прекрасная и тонкая, такая невиданная и такая красивая..
 И я пишу на холсте жизни картины своего сердца, я хочу окрасить их всеми цветами радуги, ведь все эти цвета это ты.. А потом эти цвета окрашиваются тонами и полутонами.. Они настолько завораживающие, настолько необычные, как тропинка от меня к тебе и от тебя ко мне.. Внутри порхают бабочки, а в сердце цветут розы..
Я смотрю на небо и вижу звезды, они как молитва моей души, как зов моего сердца. В них я вижу нас, они бархатным ковром танцуют на небе, мерцая и притягивая к себе. И я вспоминаю нашу ночь, наше слияние,бархат твоего тела и трепет твоей души..
Когда я целую тебя, каждую черточку твоего лица, я проникаю в тебя всеми своими атомами и частицами, я касаюсь своей душой твоей души.. Мое сердце пылает нежным огнем вечной страсти, оно бьется только от одной мысли, что есть ты, что мы встретились, что звезды начертили наш путь черточками на наших руках...
 В моих глазах вибрируют искорки счастья, по моему телу разливается теплая дрожь от воспоминаний нашей ночи..
 Мир красив потому что в нем есть ты. Я любуюсь этой красотой ,познаю ее через твои губы и объятия. Я дышу восторгом, что заставляет мое сердце биться сильней при мысли о тебе, о нас.. Я исследую галактику и вселенную через наши слияния, ведь все мои галактики и вселенные это ты..
Во мне бьет источник, который открыла во мне ты. Я купаюсь в нем и хочу писать и писать о тебе, для тебя.. Моя бархатная Венера..
Когда я думаю о тебе, я обнимаю сердцем весь мир..
Все страны, все калейдоскопы жизней, все прошлое и настоящее, все это - путь в твое сердце. Путь,длинной в сотни инкарнаций для того, чтобы встретить тебя, свою Шакти и обрести покой в твоем сердце.
Звезды улыбаются мне с предрассветного неба и спускаются надеждой в мое сердце. Скоро наступит ноябрьский рассвет, звезды покинут небо и поселятся во мне как вечная жажда тебя.. Эта жажда растет с каждым днем, расцветает во мне палитрой страсти и нежности..

Письмо 3.У любви твой голос
У Любви голос такой же, как у Тебя.Я слушаю эту мелодию, которая затрагивает все струны моей души, ласкает мой слух нотками звуковых вибраций, балансирует во мне всеми оттенками и полутонами.
Все произошло так внезапно, так неожиданно, хотя,это было предсказуемо и ожидаемо, ведь голос Вселенной предупреждал меня в видениях, что ты где-то совсем рядом, и,очень близко. Ты черточкой пролегла на моих ладонях.. Я вспоминаю слова тех, кто смотрел мою руку. Вы будете откровением друг для друга, вы познаете истинную любовь, ту,о которой вы даже не ведали до вашей встречи, и,это будет слияние на всех уровнях и на всех планах, та самая любовь и единство, которые могут познать лишь избранные. И мы с тобой стали этими самыми избранными, отмеченными провидением Судьбы, что ведет нас из прошлых жизней..
Ты в красном платье, безумно хороша, такая вся, излучающая скрытую страсть, в тебе горит ярким огнем факел руны Кено. Я чувствую твою энергетику, чувствую притяжение к тебе, не могу объяснить, но меня тянет к тебе как к магниту. Я исчезаю из странного места так же быстро, как и появляюсь в нем. Мы идем с тобой по коридорам, потом я обнимаю тебя и ловлю твою энергетику по нашей с тобой анахатной связи из прошлых жизней.. Потом еду в метро, погрузившись в удивительное познание твоей энергетики, которая такая близкая и родная мне.Я понимаю, что смысл моего прихода в странное место, это встреча с Тобой.Везде четкой линией прописана наша связь, словно из песни I was made for lovin' you,You was made for lovin' me.Но,увы и ах, ни одна Каламбия Пикчерз даже не представляет, что такое бывает. Ведь, это и есть то самое Сакральное чувство, которое соединяет двух человек в одно, которая рушит все препятствия на их Пути, которая помогает им во всем и возрождает их, поднимает на новый уровень развития и бытия.. И я как Феникс, сожженный на пепелище начинаю возрождаться от тебя, моя Женщина, прописанная мне Судьбой и посланная Высшими Силами.
Наше Счастье стоит на пороге в ожидании нас, все светила светят только нам, а ветер перемен ласково и нежно ведет нас к тому прекрасному будущему, что мы хотели, что мы искали, к чему мы стремились. Я думаю о тебе и пьянею.. Пьянею от тех картин, которые я пересматриваю по несколько десятков раз в день. На каждой картинке ты разная. Здесь ты улыбаешься мне и я вижу свое отражение в твоих зрачках. На другом кадре ты уставшая, тень печали лежит на твоем лице, придавая ему нежный шарм и обаяние. А здесь ты задумалась, и игра теней пляшет в твоих глазах.. Ты так прекрасна только для меня.
И я чувствую, что просыпаюсь от этого долгого мучительного сна, и все во мне тянется к тебе, моя душа, сердце, тело..Я ничего не могу поделать с собой, как поется в одной песне - я попала. И я выхожу из темного коридора, в котором я живу уже два года, к тебе, к тому свету, что притягивает меня. Вспоминаются строки из Хулио Кортасара - Ты проросла во мне как дерево..
В безумной пляске реальности, в танце настоящего есть только одна Настоящая Реальность, в которой я обожаю каждое мгновение, каждый штрих и каждый изгиб - это ТЫ.
Терновником я обвиваюсь вокруг Розы, сливаясь со всеми ее изгибами, повторяя все ее очертания и соединяясь с ней в каждом контуре.
Роза раскрывает мне навстречу все свои лепестки, обнимая меня ими, она открывает для меня всю нежность своих, пока что нераспустившихся бутонов, в которых пульсирую я.
Все ее колючки превращаются в бархатные прикосновения, которые ласкают меня нежно и проникновенно до самых кончиков души, до всех глубин подсознания.
Я таю от ее прикосновений и проникаю в нее глубже, прорастаю в ней струнами своей души, частотой своего дыхания, вихрем своей нежной страсти ,теплыми волнами своих прикосновений..
Ты моя Абунавез Буджафар, моя Роза,которую я встретила в бескрайней пустыне реальности..

Письмо 4.Фальцет и баритон
Мне очень приятно слышать твой голос, его разноцветные нотки, тон его радужного звучания, вибрации,его тона и полутона.. Когда ты дышишь в трубку, боже,это так эротично, сразу всё внутри меня начинает вибрировать жаждой тебя, которая воистину, неутолима,ненасытна,всепоглощающа...
Ты для меня - симфония Любви и ритм Желания в квинтетах Страсти, словно Крещендо и Диминуэндо одновременно, причем,на самых повышенных тонах, когда сердце словно замирает в порыве нежности и страсти к тебе, а потом начинает бешено прыгать вверх-вниз, вверх-вниз подобно маятнику Фуко...
Наши встречи это калейдоскоп, сложенный из паззлов эмоций, чувств,страсти,нежности,полета души, азбуки сердечных порывов, ритмов учащенного дыхания потому что ты рядом, потом что всё во мне играет красками и стремится к тебе, чтобы слиться с тобой, чтобы испить из источника вечного экстаза, чтобы причаститься вином из потира любви, чтобы это вино текло в жилах, наполняло собой кровь и соединяло невидимыми нитями наши души.. Я пьяна тобой, я дышу тобой, я тянусь к тебе всеми своими атомами и клеточками в желании любить тебя, быть с тобой, длить мгновенья, пить твои губы, касаться шёлка твоей кожи, вдыхать твой аромат, погружаться в бездонную глубину твоих глаз, изучать изгибы твоего тела, ласкать их языком и губами, чувствуя как твое тело начинает вибрировать в одном ритме с моими ласками..
Ночь укутывает нас своим звездным покрывалом, где есть только мы с тобой, Инь и Ян. Где слиты воедино все наши вибрации, слияния, взгляды, слова, чувства, эмоции...
Где все наполнено нами, фальцетом страстных желанием и баритоном беспредельной нежности, где каждая секунда это проявление всех видов любви и взаимопонимания...Ты живешь в моём сердце, в моей душе, тебя желает мое тело.. Тобой наполнены мои дни и мои ночи, мои сны и моя явь. Тобой бьется мое сердце. С мыслями о тебе я засыпаю и просыпаюсь..
Чувствами навылет, сердцем нараспашку к тебе...И блики свечей танцуют в глубине глаз, где я вижу своё Сокровище, свой бесценный Бриллиант, которым хочу наслаждаться, любить,видеть,ощущать,касаться,
чувствовать трепет твоей души и желания твоего тела, когда мы лежим вместе и наши тела сливаются в одном танце страсти,и все наши энергии заходятся в бурном танце этих феерических чувств...Этой музыкой наполнена моя душа.. Этими цветами играет весь мир, потому что в нём есть ты.. От этих эмоций у меня распускаются розы на сердце...От этих чувств все во мне бурлит, кипит и пылает страстной нежностью к тебе в желании любить тебя, защищать тебя, делать тебя самой счастливой в этом мире…
Письмо 5.Свет Анахаты
Ты выходишь из машины, такая вся воздушная, словно фея из снов. Идешь ко мне, словно,не касаясь земли, а паря немного выше.. Я стою в ожидании, наблюдаю за каждым твоим движением, не слыша, что мне говорят по телефону. Кладу трубку. Привет!Хотелось обнять тебя, почувствовать что ты реальна. Я улыбаюсь, внутри радость, такая детская и непосредственная..
И вот мы дома. Я начинаю изображать электровеник, летать по комнатам на скорости 100 километров в час. Ты в это время готовишь ужин. Так по-домашнему, от тебя идет тепло, я его ощущаю всеми своими энерготелами, изредка любуясь тобой, чтобы ты этого не заметила.. И улыбаюсь..
А за окном в это время тихо и не заметно выпал снег, выбелив серые асфальтовые дорожки, проложив узоры на скелетах деревьев. Природа готовится к зиме. А по твоему лицу скользят блики свечи. Ты такая родная и близкая, словно я знаю тебя тысячу лет. Я любуюсь игрой света и медленно тону в зрачках твоих глаз. При свете дня они бирюзово-зеленые,нежно-печальные,как цвета ранней весны, вечером в них появляются искорки огня и они напоминают мне океан на закате, когда солнце играет своими бликами по глади воды, добавляя ей небесную голубизну. Ты рассказываешь о себе, а я жадно слушаю, и,в твоих словах я слышу мягкий шум прибоя и тихий шелест осеннего ветра. Твои слова реальны, и,витают в воздухе. На миг я понимаю, что тону в тебе, и,теряю нить разговора. Я улыбаюсь, а ты спрашиваешь, почему я так пристально смотрю на тебя.. А я слышу как бьется сердце в твоей груди..
Не покидает ощущение, что мы с тобой находимся в отдельном, параллельном мире,в том мире, где царит гармония и взаимопонимание ..Я ловлю себя на мысли, что я начинаю дышать в другом ритме, и, мой ритм это ты..
Ты засыпаешь, в динамиках поет Джордж Майкл. Я смотрю на твое лицо, изучаю каждую черточку, любуюсь тем, как ты спишь, как мне нравятся все эти черточки на лице, я скольжу по ним взглядом, изучаю тебя.. Целую тебя в щечку, одновременно боясь потревожить твой сон, мысленно произношу сладких снов, милая моя.Хочу стать твоей стеночкой, закрыть тебя от всех негативных помыслов, спрятать тебя от злости, которая порой накрывает этот мир, и, подобно волку кусать всех тех, кто даже просто плохо думает о тебе.. Во мне столько нежности, которую я хочу дать тебе, наполнить тебя анахатным светом, чтобы всегда видеть только твою улыбку, которая для меня как лучик солнца..
Потом выключаю музыку и просто лежу, слушая твое дыхание. И,неожиданно засыпаю..Хочу, чтобы ты приснилась мне..
Ты ушла, а все вокруг наполнено тобой. Чашка,из которой ты пила кофе, на ней тепло твоих рук. Я реально ощущаю твое присутствие, твой взгляд, когда мы шли к остановке, он,словно впечатался в книгу моей памяти. В твоих глазах была печаль, а мне так хотелось забрать все твои печали и выкинуть их в бездну, чтобы они растворились в ней, распались частичками снега под жарким весенним солнцем..
Курю твои сигареты, как в песне Земфиры - я на память оставлю твои сигареты.. Ты..Ты..Это слово с магическим смыслом живет внутри, греет меня,и я счастлива просто от мысли, что Ты есть на этом свете.. Ты есть у меня.. И я хочу видеть тебя, хочу продолжения, хочу смотреть на тебя и тонуть в твоих глазах, хочу слушать тебя и рассказывать про Синастрии и Матрицы, в которых тонким узором сплелись наши судьбы, словно две реки, у которых одно русло.. Хочу дарить тебе цветы, встречать с тобой рассветы и закаты, мечтать с тобой, засыпать в одной постели и слушать твое дыхание. Счастье растет во мне алой розой из анахаты навстречу тебе..

И вдруг наши пути разминулись. Не было ни причин ни следствий, просто я пошла влево, а она — направо.
Финита ля контата.Эс сэмпре эс ла вита.

Засыпаю.И снова один и тот же сон с многократным повторением. Адриатика. Ева. Капельки морской воды на её идеальном теле и блики солнца в глазах. А в зрачках – мое отражение.
- Догонишь меня? Ева внезапно поднимается и быстрой походкой направляется в сторону океана. Входит в пену прибоя, он целует ее ноги самым неприличным образом и Ева погружаешься в воду..
Я не спеша крадусь за Евой. Давай поиграем в охотника и лань. Ты будешь ланью. Я ныряю в воду и под водой подплываю к Еве. Обнимаю её ноги. Ева от неожиданности тихо вскрикивает, я выныриваю к ней и она прижимаешься ко мне всем своим телом, а ногами обвивает мою поясницу. Моя рука скользит по ее телу, проникает под купальник.. Но вдруг я вижу перед собой не Еву,а Милану. Она откидывает голову, закрывает глаза и стонет. А под нами – бездна, дно океана где-то в 3х метрах от нас.. Милана удовлетворенно выдыхает и снова прижимается ко мне всем телом.
- Секс в океане.. Не ожидала от тебя такого..
Наши ноги сплетаются среди водных глубин в одну сложно сцепленную лиану. Волны горками проносятся мимо нас, иногда касаясь наших губ приятной соленой водой.. Ласково и нежно.. Я просыпаюсь от оргазма.

Настал час аутодафе, некой встречи с Судьбой. Мне надоело разгадывать свои странные сны, строить догадки и раскладывать каждый день расклады на Таро. Мне нужен был конкретный ответ на конкретный вопрос ту би ор нот ту би.
Я лечу в Кишинев. Мирче везет меня к бабушке Ланде, которая известна в Европе как Ванга, только стиль предсказаний у нее иной и глаза видят. Она смотрит будущее исключительно по картам Таро. Ты мальчик в теле девочки, вещает мне бабушка Ланда с порога. Садись,выпей со мной чаю на гагаузских травах. Наливает пиалу мне,и, параллельно делает расклад. Неторопливо,спокойно изучает карты и поворачивает их мне. Смотри,Туз Кубков,Туз Мечей и 8 Пентаклей. А закончится всё большой любовью, вот смотри, она протягивает мне 6 Аркан Таро.У тебя на горизонте серьезные отношения.Ты всегда любила её и знала ее много жизней. Скоро ты ее увидишь.Мое сердце остановилось, мое сердце замерло.. Мое сердце аста ла виста...

И эта встреча произошла в самом непредсказуемом и нежданном месте, в центре мира, у Ворот Иштар в знойном Вавилоне. Милана была одета во все белое, а белый шарф развивался по ветру, наматывая периодично петли на ее грациозную шею. Вероника, она очень похожа на Исидору Дункан вдруг услышала я за спиной голос Офиэля.Ну ты сказанул,друг, парировала я.Боже. Это Милана. Милана спустя 5 лет. У меня внутри все одновременно содрогнулось и взорвалось…Я отошла в сторонку и наблюдала за ней..А Офиэль все твердил, боже,эта женщина огонь и грация..
Милана не видела меня или делала вид, что не видит. Ее сопровождал какой-то езид или зороастриец смешного вида, с которым она общалась на чистом фарси.
Милана превратилась в шикарную женщину.
Желание пульсировало во мне и готово было выплеснуться наружу фонтаном феерических брызг и эмоций всех цветов радуги. Я снова ощущала на своих пальцах ее запах, мой язык тянулся к ее белоснежным бедрам словно угорь в пещеру, а сердце выбивало барабанную дробь и ничего в этим мире мне не было больше нужно. Только вить языком узоры по ее телу и очерчивать контуры по бархату ее кожи. Только ощущать губами твердость ее возбужденных сосков, только касаться пальцами ее влажных мест, фонтанирующих желанием меня.. Каждая клеточка моего тела вибрировала во мне желанием её. Я хотела слышать как бьется ее сердце, я хотела чувствовать тепло ее тела, что слилось со мной в едином танце страсти и непрекращающегося желания...Я хотела видеть ее оргазмы и длить их до бесконечности, до полной потери сил, до полного истощения от вихря страсти..А потом падать с ней в сон, сплетаясь телами, сердцами и душами..
И я направилась к ней, к Моей Женщине. Моя кривая жизненного пути сделала свою финальную петлю, чтобы связать нас с ней в один морской узел..


Рецензии