Вечерняя прогулка по городу

Беговая трасса сегодня пуста: из-за такой жары многие перестали бегать. Я за последние дни тоже перешла пока на ходьбу, из-за очень жаркой погоды и самочувствия не могла бегать, к сожалению. После последней тренировки было не очень самочувствие, кружилась голова и тошнило, все-таки наверное словила тепловой перегрев. Ну, как говорится, не можешь бегать - иди, не можешь идти - ползи... К своей мечте)) Ждем перемены погоды в более прохладную сторону, а то уже по ощущениям, как в 2010, смога только нет. Ну, не дай Бог!
Я настроила одновременную синхронизацию  с часов  не только в Polar, но и в Strava тоже, теперь и здесь все мои ходилки-бродилки  и бегалки
будут писаться))
Прогулялась сегодня на 7 км, подышала воздухом, вечером хоть какое-то подобие его появилось.


Рецензии
Рассказ хороший, ставлю 5!
Советы постороннего:
Китайцы мне сказали, что 3.5 км.нужно проходить быстрым шагом за 35 минут.
А можно больше проходить?-Задал я вопрос.
- Можно и больше, только в старости суставы болеть будут! Жму зеленую!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   18.07.2021 02:11     Заявить о нарушении
Григорий, спасибо за высокую оценку и рецензию!
Для меня 3,5 км маловато)) Учитывая, что работа что в офисе, что дома бывает сидячая - за компьютером, мое тело прям так и просит нагрузки. Если по бегу У меня по плану не слишком высокие нагрузки, то я стараюсь ходить пешком часть пути на работу и с работы.
Я начинала с ходьбы, и очень долгое время просто ходила, км по 7-10 ежедневно, как раз это Я делала из-за проблем со здоровьем в плане сосудов
и сердечно-сосудистой системы (давление, головокружения и тд), и это - самое лучшее лекарство и профилактика! А потом как то само собой перешла на бег+ходьбу, начинала с маленьких тренировок, и постепенно увеличивала расстояние (сначала долгое время тренировки на выносливость).
Да, можно сочетать быструю ходьбу с переходом на низкий пульс, чтобы давать разную нагрузку на сердце, это тоже полезно.
Но при беге прокачивается все равно больше групп мышц, и кардио нагрузка выше, отсюда больше возникает тренированность сердца и сосудов.
Насчет суставов, есть мнение, что более 10 км тренироваться ежедневно вредно. Хотя у меня бывало, ходьба и бег в день составляли 12-15 км.
Сейчас У меня физ подготовка к забегу на 10 км, не скрою, хотела этим летом уже пойти на 21 км, чтобы к осени выйти на полумарафон, но погодные условия и самочувствие не позволяют...

Анна Мельниченко 2   18.07.2021 10:50   Заявить о нарушении