Месть спасателя продолжение 3

 Глава 3.

 Небольшие щитовые домики, обшитые до половины  синим профлистом, а сверху выкрашенные уже изрядно облупившейся белой краской, расположились вдоль береговой линии в два ряда. Их было двенадцать. Двери, с большим козырьком над ними и пару ступенями крыльца, развернуты были к противоположному ряду. Окна первого ряда смотрели на море, а второго - в лесную чащу, начинающуюся прямо за домиками. Преимущество размещения в них было в том, что от деревьев сюда падала тень, и в жару это давало спасительную прохладу. Зато обитатели первой береговой линии могли любоваться морским прибоем, их окна выходили на пляж и были беззащитны перед полудненым зноем.
 
 Немного в стороне стояло здание с летней верандой, окна забиты фанерой, дверь заколочена доской. «Скорее всего, в здании размещалась раньше администрация базы, там и жил несчастный спасатель с такой мрачной фамилией» - решили ребята.
- Костя, давай ключи, посмотрим, что за рай в шалаше нас ждет, - крикнул Мишка, обтираясь полотенцем. – А водичка прохладная для этого времени года. Течение холодное подвернуло, что ли? В Крыму так часто бывает, вынесет откуда-нибудь, но как вынесет, так и унесет.  Котенок, пойдем выбирать гнездышко. Ребята не возражаете, если мы подальше от вас уединимся, чтобы не беспокоить бурными страстными ночами…
- Пошляк! – хихикнула Катюша и предложила. – Миш, давай домик в тенечке. Я плохо жару переношу. А кондиционера, к сожалению здесь нет.
- Давай, Катюш, выбирай любой, на твоё усмотрение! Маша, Костя, вы выбрали уже этот? Чтобы любоваться ночным прибоем? Тогда мы в противоположном конце – двенадцатый. Давай ключ!
- Это называется «выбирай»! Ох, Миша- Миша, ты в своём репертуаре, - сокрушенно посетовала Катерина.

 В домике вдоль стен стояли две деревянные кровати, рядом прикроватные тумбочки, у окна стол и пара стульев.  Стенной шкаф  - напротив туалет с душем,  которыми теперь нельзя было воспользоваться.  Старик предупреждал: «ни света, ни воды!».  Маша зачем-то пощелкала выключателем и тяжело вздохнула. Костя обнял её за тонкую талию, притянул к себе и поцеловал.
- Машенька, ну не захочешь, завтра же уедем. Найдем хороший отель на побережье и продолжим наш отпуск. А эти двое не захотят, пусть здесь остаются. Мы за ними вернемся в конце отпуска.
Маша прильнула к нему, и страстное желание захватила обоих. Костя ногой захлопнул дверь, и они рухнули на кровать, уже ни о чем не думая, кроме любви. Чувство, которое помогает забыть обо всём,  поглотило все сомнения и переживания предыдущих дней.

 Когда после короткого сна они очнулись и пошли искупаться, солнце клонилось к закату. На берегу уже стояли два стола, сдвинутых и накрытых бумажной скатертью с расставленной закуской, бутылками пива, и початая бутылка коньяка, которую продолжил пить Михаил. Мишка натаскал из соседних домиков стулья, откуда -то притащил лавку и натянул над ней тент, прихваченный ими из гаража. Катюша сидела на лавке вся раскрасневшаяся от солнца и любви.
- Костян, ну вы даёте. Мы вас уже заждались. Шампанское стынет! – пошутил он. – Жрать хочется, давайте окунитесь и за стол. Банкет начинается!
Маша с Костей побежали к воде. Взявшись за руки, они одновременно нырнули в набежавшую волну и легкими бросками поплыли по сверкающей дорожке отражающегося в воде  заходящего солнца.
- Давайте с нами,- крикнула Маша.
-Да, она говорила, что плавать не умеет,- заметил Костя.
- Я глубины боюсь,- крикнула Катя и вошла в воду. Тут Мишка схватил  её на руки и понес дальше в воду. Катя отбивалась, кричала «Не надо, Миша! Не хочу! Ну, пожалуйста!», но он затащил её на глубину и отплыл в сторону. Катя отчаянно барахталась, а Мишка наблюдал и хохотал, брызгая в неё водой. Она еще больше захлебывалась. Голова её скрывалась под водой все чаще, кричать она уже не могла, потому что наглоталась воды. Маша первая заметила неладное.
- Костя, он её утопит, этот придурок. И она большими саженями быстро поплыла к тонущей Катерине.
 
 Костя опередил  Машу и подхватил  Катю, уже совсем обессилившую от отчаянной борьбы за выживание. Они с Машей помогли выбраться ей на берег. Она кашляла, и тяжело дышала. Костя кинулся к всё ещё хохотавшему Михаилу, поднырнув,  он за ноги утащил его на дно. Девушки с испугом смотрели на ожесточенную борьбу под водой, но Костя имел разряд по прыжкам в воду и здесь он был сильнее Мишки. Дав возможность тому хорошо нахлебаться морской воды, он вытолкнул его на берег.
-Ну, что нравится водичка? – спросил он откашливавшегося Михаила, валяющегося на песке.
 - Ты, что делаешь!? Ты же её чуть не утопил!
- Да меня самого так отец плавать научил. Катька, ты же на меня не обижаешься? Не надо бояться и плавать научишься. Она сама тонула, а ты меня топил! Топил, значит и ты душегуб!
- Ты, по-моему, уже хорошо набрался. Без нас банкуешь.  Давайте, девочки, за стол.
Катя все еще бледная и испуганная, собирала свои рыжие волосы в тяжелый хвост. Она еще не могла прийти в себя. Маша налила ей в стакан коньяка:
- Вот выпей, расслабишься.
Она нерешительно взяла и залпом выпила сразу полстакана. Еще больше закашлялась, но вскоре коньяк подействовал, и она вновь смотрела на своего Мишаню, который только что её не утопил, влюбленным глазами.
- Слушайте, а согласитесь, здесь неплохо. Может, несколько дней поживем.  Шашлык нам дед сделает, а там и в цивилизацию рванем. Рестораны на берегу с кальяном и дискотекой.
Пошумим - и в Москву,- открывая шампанское, разглагольствовал Михаил.

 Но после его дурацкой выходки, никто его не поддержал. Все молча, накинулись на еду.Мишка, откупорив бутылку, выстрелил в море пробкой,  фонтан теплого шампанского выплеснулся  на девушек, они завизжали. Это несколько разрядило обстановку. 
 Остатки  шампанского он разлил девушкам в пластиковые высокие фужеры, закупленные вместе с разовой посудой. Остатки коньяка разлил себе и Косте.
- Ты уже бутылку засадил, может тебе уже хватит? Я тебя знаю, когда напьешься, ты агрессивным  каким-то становишься, - сказал Костя, отодвигая от Мишки коньяк.
- Слышь, ты моралист. Давай завязывай меня воспитывать. Как– нибудь без твоих советов обойдусь.

 Вмешалась Маша: «Все хватит, спорить, а то поссоритесь. Мы отдыхать приехали, пусть каждый сам решает, как ему себя вести. Главное - другому не мешать. Как говорят, «ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека…»
-Вот-вот, поучи своего приятеля, Маша. Я тут уже всю базу облазил. Есть небольшой причал, там за тринадцатым домом, где мы решили, и жил спасатель. Там лодка, старая, правда, но можно испытать. Старик на ней, наверное, рыбачит. Так что рыбалка нам обеспечена. Я попытался в дом спасателя войти, но двери и окна наглухо заколочены. Топор нужно взять.
- Зачем? Ты что собираешься взломать дверь? Нам и так все ключи отдали. Что тебе там нужно? – недоумевал Костя.
- Но старый сам сказал про белье, а ключи не отдал ,- возразил Мишка
- Но мы же сами отказались, сказав, что свое белье привезли.  Маша с Катей уют наведут, нам только сумки из машины принести. Давайте поторопимся до темноты, а то фонарик у нас один, да зажигалки. Что-то старик не едет, обещал, ведь.
-Можно костер развести. Там дрова собраны под навесом возле мангала, когда-то позаботились об отдыхающих. И родничок оборудован тоже у дома спасателя,- сообщил Миша.- А вы девушки уберите здесь все и по домам вещи свои разбирать. Накупили нарядов, а демонстрировать некому.
- А мы для себя накупили, - с вызовом заявила Катя, она всё еще дулась на Мишку.

 Когда сумки разобрали, застелили «ложе  любви», как выразился Мишка, комплектами красного постельного белья с  изображением сердец солнце уже село и только краешек морского горизонта горел алой полосой. Костер до полной темноты успели развести и теперь сидели парочками, обнявшись, поглядывая на звезды и слушая звуки цикад в сопровождении  шепота волн.
- Старик машину свою не починил, видно. Завтра нужно к нему съездить помочь, - сказал Костя.
- Да, нет. Справился, - вдруг из темноты раздался голос старика. Он совершенно бесшумно  подошел к костру. Все от неожиданности вздрогнули, а девчонки вскрикнули даже.
- Что испугались?! Не хотел, извините. Привычка ходить бесшумно, еще от армии осталась. Мне же в Афгане довелось служить. А я вот вам кое-что собрал. – и он сбросил на землю, котелок и рюкзак. Достал  пластиковую трехлитровую канистру.- Здесь козье молоко, если понравиться, еще привезу. Пшено на кашу. Яйца. Вы, небось, только бутерброды захватили? Так это вам на завтрак, а завтра к вечеру шашлык будет. Уезжать еще не передумали?

 Ребята были несколько удивлены таким гостеприимством.
- Спасибо, - сказала Маша, - Мы вам заплатим, сколько скажите.
- Ну, так опасно говорить. Могу высокую цену потребовать, усмехнулся старик. В темноте не было видно его лица, и Маше показалась, что в его голосе прозвучали недобрые, угрожающие нотки. Ей стало не по себе.
- Садись, старик, гостем будешь, – развязно сказал уже изрядно захмелевший Мишаня.
- Ну, это вы у меня в гостях. Не забывайте, - сурово оборвал старик. – Вот, ты меня стариком называешь, а мне еще шестидесяти нет. И вижу, что ты любитель выпить, а море пьяных не любит.
-Извините, его. Он действительно сегодня перебрал,- Катя поторопилась исправить ситуацию.  - А вы нам лучше расскажите про историю со спасателем. Неужели из-за того случая, турбазу забросили?  Этот же бизнес, деньги приносит. Место здесь красивое.

(продолжение в главе 4)


Рецензии