3-й обзор с хохмы Ольги Рыбкиной

  Здравствуйте, уважаемые читатели ПРОЗЫ.РУ.Давно не писала обзоры. Давайте немного наверстаю упущенное.
    Сначала про себя.
     Полюс мира, где я проживала и где меня банил время от времени Скарамуш, лопнул. Я им говорила, дуракам, а они не слушали, что поэтесс надо беречь. Была там увядшая ветка стихов, я её подняла, а они меня банили, а ко мне посетители ходили.
    Ну, думаю, всё, накрылись, куда податься? Случайно узнала, пчелка сказала, что осклочек открыли двое с бывшего полюса - некто Руссланд и Александрион. Пошла, зарегилась. Всего-то там 6 пользователей. А пишут только эти двое. Думаю, подыму им ветку эпиграмм. Да, щазззз! Руссланд начал возникать, что я стихи поставила антискарамушские. Мне это не очень понравилось.

Отчего мне стало грустно?
Я одно могу сказать,
От того, что модер Руссланд
Стал посты мои стирать!

Действия модераторов не обсуждаются! Бан до 22 июня 2021 года. Я всё больше прихожу к мысли, что в старых Полисми Скарамуш действовал правильно относительно вас, Ольга. И да, честно скажу, для форума вы не представляете особой ценности. Не переоценивайте себя! Модерский привет от russland.

Ладно, не представляю, так не представляю. Живите вдвоём. Ушла от них. Теперь я живу на трынделке.
 На трынделке встретили хорошо и мне аж три ветки открыли.

  Теперь последние новости с хохмы.
Мисска Р. уже второй раз отвечает Тубольцеву:

1. За мир обидно - за штанами попы не видно.
Автор:
Юрий Тубольцев
************
Не видно попы за штанами?
Для потрясенья дружбанов
Свои штаны снимайте сами,
И... оставайтесь без штанов
Автор:
миссОльга Р.

2."Если у трусов обе стороны изнанка - это еще не повод ходить без трусов.

Если Вас продали в рабство из-за короткой юбки - это еще не повод ругать дизайнера одежды."(с)
Автор:
Юрий Тубольцев
***************
Я читаю эти строки,
Мысль одна стучит в висок:
Это толстые намёки
На Рифмующих трусов!

Ошибаюсь я едва ли,
Как девчонок не узнать?!
В рабство их не продавали,
Но давно пора продать!(с)
миссОльга Р.
**************
Ну, уж тут я разозлилась, да и написала в ответ:
Все намёки эти – враки,
Вот же фотка, где она
Мисска Р. из Нагасаки,
Что пиратам продана!

Вот посмотрите картинку, это мисска Р. сама эту картинку поставила на хохме, типа это она на пиратском корабле. И стих её так и называется "Девушка из Нагасаки". Ссылку не даю, чтоб её не рекламировать.

А ещё нашла , про Галича, там же, на хохме.

На стихи:
"По Галичу
Он был отличный парень- "Хоть кого,"
Его была подруга - " Хоть кому."...(с)павел (лукьяненко)
****************
А Галич диссидентом был, не нашенский,
С племянницей гулял он, с тёти Пашинской,
В "Пекине" с ней спускал большие стольники,
А после в нумера возил, в Сокольники!

Жена его, товарищ Парамонова,
Была с ним брака, так сказать, законного,
А Нинка тёти Пашина – знакомая,
Торговка из-за МКАДа лишь морковная!

Сильнее папы Васи в математике,
Он в Белые Столбы попал в халатике
Заместо брата, крестики и нолики
Считал быстрей, чем психи-алкоголики!(с)
миссОльга Р.

Стих, чувствуется, явно не законченный. Жара, видно, на всех действует, и даже на япошек.

автор Ольга Рыбкина
Лит. обработка Майя Воронова


Рецензии