Не суди - другими судима не будешь!

                Не судите, да не судимы будете,
                ибо каким судом судите, таким
                будете судимы; и какою мерою
                мерите, такою и вам будут мерить.
                - Мф. 7:1-2.

            Когда другого судишь,
            То прилетит тебе УРОК,
            Чтобы познала,
            Что в жизни твоей толк?

            Познать - любовь и милосердие,
            И сострадание к больным,
            Быть может к твоей маме
            Иль близким и родным!

                27.06.2021г.


Рецензии
Здравствуйте,Галина.Прочитала несколько миниатюр на тему религия, и согласна с каждым словом. Спасибо!
С уважением,

Анна Арбатова   15.09.2021 18:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анна, за внимание и отклик!
Для меня он очень важен, значит не зря печатаю для людей.

Будьте благословенны во всех трудах души!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   15.09.2021 22:45   Заявить о нарушении
Извините. Приветствую Анну и Галину !

Галина !

Даже есть такая песня:
"не судите меня девки, не судите меня бабы,
Я б сама себя судила, если б силы вдруг нашла бы..."

Хорошее у Вас резюме ! И фото, на котором видно, что эти две берёзы - вы раздвинули.
А кто раздвинул видеющиеся три ?
Тоже вы ?

Георгий Сотула   14.10.2021 15:50   Заявить о нарушении
На острове отдыха в Иркутске, средь вод холодной Ангары,
группа наша из Ангарска, набиралась: сил, здоровья, счастья, радости, любви!
Результат Вам на лицо - я берёзы раздвигаю и при этом на лице, я улыбку сохраняю!
Чаще Вы ходите в лес, запасайтесь кислородом, сохраните Вы здоровье, жить начнёте Вы с задором!

Вам я благости желаю - на каждый миг и каждый час,
чтобы хвори проходили, не касались больше Вас!
С улыбкой,
Галина.

Галина Ефатерова   14.10.2021 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.