Глава 6. Неприятный разговор у фонтана

Роман "Поколение восьмидесятых"

- А вы собственно кто? Куда вы встреваете? - раздраженным голосом произнесла женщина.

От гнева на её лбу появилась глубокая бороздка морщин.
 
- Девушка, не нужно нервничать. Меня зовут Виктор. Я всего лишь проходил мимо. - пытался её успокоить Виктор Артамонов.

Он невольно перевёл свой взгляд на фонтан, в бассейне которого весело плескались дети.

- Ну и идите дальше куда шли!

Её красивые светло-зелёные глаза блестели от нескрываемого негодования.

- Не нервничайте так! Вы знаете, что нервы не восстанавливаются? Хотя бы представились для приличия.

- Ну Марина. Молодой человек, я всё равно замужем. Так что не вижу смысла нашего с Вами общения.

- Видите, как всё просто!

Во время разговора Артамонов пристальным взглядом смотрел на роскошную грудь собеседницы, которую плотно облегала белая футболка с изображённой на ней кошкой. От нервного возбуждения её бюст то учащенно поднимался вверх, то отпускался вниз. "Наверное третий размер! ", - подумал мужчина и его тело покрылось мелкими мурашками.

- Все говорят, что замужем. - не унимался он. - Может я угощу Вас пивом, а то Вы что-то сильно разнервничались? Посидим в тенечке, пообщаемся. Пусть ребёнок поиграет, раз она уж так этого хочет.

- Витя, привет! - услышал он заигрывающий женский голос за спиной.

Изумленный Виктор Артамонов повернулся назад и увидел в метрах пяти от себя сорокалетнюю женщину в мешковатом безвкусном платье. Судя по заплывшим глазам на одутловатом лице, она любила выпить.

- Не вспомнил что ли? Я - Галя. Мы с тобой познакомились в "Мечте", а потом проснулись в одной постели. - напомнила она ему.

- Женщина, Вы меня с кем-то путаете. - ответил невозмутимым голосом мужчина и чуть резковатым голосом продолжил. - Вы мне мешаете. Отойдите от меня, пожалуйста!

Достав из кармана платок он вытер со лба капли пота. Вся эта ситуация изрядно действовала ему на нервы.

- Ну как знаешь! - обиженный голосом произнесла Галина и слегка прихрамывая направилась в сторону деревьев.

"Там же мои вещи! ", - мелькнула мысль в голове у Артамонова.

- Может Вам и правда с ней пойти? - предложила, улыбаясь, Марина.


Рецензии