Энн и размышления

Что ж, свою часть я уже обдумала. Мне бы соединить теперь мои размышления и размышления Рыбки. Говорю "Рзговаривайте! ", а сама убегаю да и Рыбка оправдывает своё "имя" молчанием. Мда. Мне сложно как-то серьёзно и долго о чём-то думать. Я проблему решила, со своей стороны. Чтобы решить её окончательно и она не вылезала в обществе - нужны практика и разговор с р
Рыбкой, а я дома сижу.Смотрю фильмы, музыку слушаю, на гитаре играю. В целом спокойно,  беспокоит только неизвестность чувств другого человека. Я просто ничего не понимаю и всё. Но при этом я совершенно спокойна. Бывает же такое. Ну ничего, мне скоро напишут, разъяснят, что происходит и, думаю, в голове снова будет ураган. Так всегда. Интересно понимать как близкий человек видит ситуацию со своей стороны. Пока я поняла, что ему проще долго молчать и ничего не обсуждать. Быть с самим собой
Мне сейчас никак. Всё отключилось, слишком ярко было до этого. Почему нельзя мне высказывать то, что не устраивает сразу, а не ждать когда мне сорвёт крышу в очередной раз? Нет, я не говорю, что он виноват. Считаю, что оба где-то были не правы. Хотелось бы расставить все точки над "i". Люблю ясность, хотя меня привлекают и грозы.


Рецензии