Непробиваемый

В молодости я испытывал потребность в общении с девушками, которых знаю, и искал новых знакомств. Почему мой круг общения с противоположным полом постоянно увеличивался в диаметре? Не знаю. Желание “жить под наркозом их пленительных глаз”. Очаровываться. Вдохновляться. Правда, не знаю. Что-то внутри меня не позволяло остановиться и довольствоваться тем, что есть.
 
Мой друг по вокально-инструментальному ансамблю - Виталик, прозванный за косую сажень в плечах Виталой - был полной противоположностью мне. Любопытный тип. Рост под метр девяносто (ученик десятого класса средней школы!). Без преувеличения, красавец. Лицо как будто из-под резца Фидия. В драке Витала не уступил бы ни одному из сверстников в районе. Немногословный. Настроенный всегда одинаково, спокойный и уверенный в себе.

О том, что Витала влюблён, я узнал случайно и был весьма удивлён. Витала проводил свободное время в мужских компаниях и разговоры о девушках нагоняли на него скуку. Он слушал Led Zeppelin. Играл в волейбол. Играл в ВИА. Выискивал у спекулянтов добротные джинсы и батники. И вдруг - влюблён!
 
Ещё больше я удивился, когда Витала рассказал, что Наташа (его возлюбленная) о его чувстве ничего не знает. Я, по наивности своей, брякнул: “Поговори с ней. Пригласи на нашу репетицию, скажи, что нам вокалистка нужна. Дай ей понять как-нибудь, что ты к ней неравнодушен!”. Непробиваемый Витала пожал плечами, ушёл в себя, по обыкновению, и тема была закрыта.

После окончания школы мы с Виталой потеряли друг друга лет эдак на пятнадцать. От нашего общего знакомого, которого я встретил на курорте, я узнал, что Витала с Наташей так ни разу и не встретился. Отказов от Наташи он не получал, и не мог получить, поскольку не говорил с ней о любви, и ничего не предлагал. Другие девушки Витале не нравились.
 
Наташа вышла замуж за молодого лейтенанта и уехала с ним в какой-то дальний гарнизон. Витала узнал об этом - и впервые в жизни напился допьяна. Потом протрезвел - и снова напился. И ещё. Даже в тот момент, когда возникла реальная угроза потерять Наташу навсегда, у Виталы не хватило храбрости для решительных действий. С той поры единственным его интересом стала водка. И собутыльники.


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Да, встреча таких людей... С виду кажутся словно каменные - ну, ничем их не проймешь...
А потом внезапно узнаешь, что в душе этого человека бушует настоящий костер чувств.
А Ваш герой, ко всему прочему, оказался однолюбом, сложно таким, вот и сгорел парень, а жаль.
Иногда таких стоит прямо-таки впихивать в объятия той девушки, которая ему нравится...

С уважением,

Сергей Макаров Юс   05.08.2021 20:29     Заявить о нарушении
Замечательно! Вы замечательно обрисовали суть характера Виталы (имя кстати подлинное, и события подлинные). И мне искренне жаль его, потому что ведь плохого он ничего не сделал!!! Интересно, как сложилась бы его судьба, если бы они всё-таки встретились и о чём-то договорились. Но... Сие есть тайна, покрытая мраком. Спасибо, Сергей!

Олег Стефанов 2   05.08.2021 20:56   Заявить о нарушении