Ты - мой Солнца цвет

У меня есть свой ритуал.  По утрам думать о тебе. Мечтать. Писать стихи. Рисовать в голове картинку. Подбирать ей цвет настроения. Надеяться на встречу, пусть и такую недолгую.
Ты – как солнца луч, яркий и жизнерадостный, такой же, как цвет - Pantone 13-0647 illuminating, осветляющий мой путь в моей серой “греевской” сущности. Ты – мой Солнца цвет. Без примеси black, с максимально большим процентом – Yellow (CMYK: 3 / 1 / 78 / 0). Глубокий, сочный, оптимистичный и искрящийся жаждой жизни и приключений… Твой согревающий ясный оттенок вдохновляет меня оживать, творить, писать, рисовать…
Без тебя я – галька, выброшенная на обочину дороги, серые скучные здания дождливым днем, холодная, каждодневная, рутинная обыденность, Pantone 7-5104 Ultimate Grey. Но зато этот оттенок - вдумчивый, уравновешенный, способный создать абсолютный комфортный фон, так как в его составе все краски находятся в гармоничной пропорции - CMYK: 40 / 30 / 32 / 9
Эта парочка – несомненно пара года. И она вдохновляет меня на еще большие чувства к тебе… А ты – всегда оставайся таким же ярким и жизнерадостным, моим Солнца цветом!

P. S. Есть у меня еще один ритуал. Прежде, чем открыть программу Photoshop и начать творить и работать, я открываю в интернете программу-онлайн с палитрами (часто пользуюсь для смешивания оттенков и подбора цветов, например, https://coolors.co, есть и у Adobe подобный сервис) и выбираю там понравившиеся мне сочетания цвета или цветовые пары. Брать оттуда образцы цвета, сохранять их в своих палитрах в программе. И конечно, затем, применять их в своих работах.


Рецензии
Да…
Когда-то я собирался написать в качестве текста для «прозы», список названий цветов и расшифровку этих написаний, но потом мне это дело показалось бесконечным и скучным.
Где-то у меня лежит текст, который мне кто-то прислал, на основе которого я и собирался это делать. Если интересно – найду вышлю.
:-)
А я с цветом работаю иначе, подбираю на месте, что мне нравится, а потом привожу его к процентам кратным пяти. И так со всеми параметрами всего, что делаю, в векторе это хорошо работает.
:-)

Designer   28.07.2021 21:48     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отзыв)
Обо всех цветах не напишешь - жизни не хватит) Мне захотелось написать серию короткометражек о цветах,я их связывала с разными темами, так как просто писать скучное описание действительно скучно!)Вот, пришла как-то такая идея - увидеть цвета под другими ракурсами)
Присылайте текст, интересно посмотреть)
Попробую этот метод) как раз в иллюстраторе в последнее время больше приходится работать. Связано с контурами для всяких лаков и тиснения фольгой))
Как раз сейчас в разработке открытка (на День нефтяника) - предполагается бумага коричневый плайк, изображение бочки там всякие и тд (нефтянская тема:))заливка - цветной лак на шелкографии, сверху контуры - тиснение серебряной фольгой), внутри - вклеивается вкладыш из бумаги с напылением металлик. Должно выглядеть круто!
))

Анна Мельниченко 2   28.07.2021 22:43   Заявить о нарушении
Ага, не знаю как это круто, поскольку часто такое выливается в безвкусицу.
:-)
А текст поищу.
:-)

Designer   28.07.2021 22:46   Заявить о нарушении
Главное, чтобы было в меру, тогда не будет безвкусицы! Не перегрузить, так сказать)
А так вообще - пожелание заказчика, я делаю по их ТЗ)
:)

Анна Мельниченко 2   28.07.2021 22:55   Заявить о нарушении
Категорически не понимаю смысл цветного лака по ШЕЛКОГРАФИИ, это уже даже не 22, а 23!
:-)

Designer   28.07.2021 23:01   Заявить о нарушении
Я не совсем верно написала - цветной лак, наносимый методом шелкотрафаретной печати, а не поверх нее!)
))

Анна Мельниченко 2   28.07.2021 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.