Самый короткий

     Мы со Светкой выбрались наконец-то на пляж. Наш дорогой широкий и могучий Днепр скоро зацветет, а потому, надо таки окунуть, перед этим, свои пятые и иные точки.
     – Ну и, как вам живется с имплантатами? – на меня смотрел, уже чуть окосевший спозаранку, но не совсем потерянный жизнью, судя по внешности, мужчина.
     – Хе-х, мужик, мне тебя жалко, – Светка, приподняв шляпку, улыбаясь, уставилась на неудачника. Она хорошо знала меня и понимала, что я не оставлю подплывшего к нам экземпляра без своего особого внимания. Потому что, да, мои дыньки, своими излишними объемами, достаточно часто привлекали разнообразный мужской пол. И я всю жизнь завидовала белой завистью Светкиному первому размеру, постоянно говоря ей об этом, а она моему третье-четвертому, видя, как быстро приплывает к моему берегу очередной надеющийся.
     Я спустила ноги с лежака и повелительным тоном предложила присесть на его край моей жертве. Кто бы отказался?
     – С шестнадцати лет я страдаю от того, что большой размер моей груди является постоянной проблемой. Мне трудно было серьезно заниматься спортом и любимой аэробикой. Бег и ритмичные танцы – как наказание. Во-первых, больно, во-вторых дискомфортно. Мышцы, если они не натянуты на кости, не держатся в стабильном состоянии. Физиология. Повторяю, прыгающая грудь – это боль и насмешливые взгляды. И эти взгляды! Мужики всех мастей липли постоянно с приличными и неприличными предложениями. Начальники принимали с удовольствием на работу, а потом увольняли, когда получали от ворот поворот. Бюстгальтеры быстро растягивались, потому что приходилось натягивать бретельки так, что они впивались в тело, и застегивать так плотно, чтобы грудь хоть как-то была зафиксирована. Вечером… мужик, каждый вечер, расстегивая лифчик, я растирала плечи, ведь он, за целый день, просто таки рвы делал на них. У тебя вижу потные подмышки, а я всю жизнь борюсь с мокрой подгрудью. Ты ведь и представить не можешь, как синтетический бюстгальтер огромного размера упаривает под блузкой тело в жаркую погоду, да? И ты знать не знаешь, как трудно подобрать бюстгальтер на большую грудь. Чтобы он был удобной формы и как можно меньше давил на близлежащие ткани, и не заставлял постоянно думать о том, как почесать незаметно натертое место. Слушай, а если бретелька обрывается в самый неподходящий момент? Ты понимаешь, что я новый бюстик обязательно прошивала дополнительно? Сейчас, да, бюстгальтеры достаточно крепкие и на любой вкус. А раньше-то? Курсы кройки и шитья, мужик. И нет, не имплантаты, свое «богатство». Задавай еще вопросы. На все отвечу (люблю поговорить). Но предупреждаю сразу: в свете твоего первого заданного вопроса, ты никогда не станешь моим мужчиной, другом или просто приятелем. А вопросы задать можешь.
     – Ну и почему это не стану? – его разудалая улыбка уже превратилась в кривоватую.
     – Во-первых, ты хам. А это значит, что при дальнейшем общении, я бы страдала и от других твоих хамских выходок, особенно, если бы были споры. Хам ведь чем доказывает? Он давит на психику оскорблениями и унижениями. Во-вторых, ты не подходишь для моего общества. Плохо воспитанный человек совершенно не вписывается в круг моих близких людей, добрых и умных близких людей. В-третьих, мне понятны твои приземленные взгляды питекантропа, твои комплексы и неустроенность жизни. Последний вывод произведен не только из твоего вопроса, а и по внешности, и по поведению. Исходя из вышеизложенного, мужик, не станешь. 
     – Но и вы не особо воспитаны: обращаетесь на «ты», мужиком называете, интимные вещи рассказываете…
     – А все твой первый вопрос. Он был моей дорожной картой.
     – Пожалела бы мужика, Верка, – Светка смотрела вслед отплывающему утлому судну.
     – Так, а нефиг. Ибо.


Рецензии
Достойный ответ Верки.
Пошлость с целью знакомства - моветон.
Вообще, это глупость, Наташа: женщину надо заинтриговать, а не поразить… своей глупостью и хамством.
С интересом,

Геннадий Стальнич   21.05.2023 17:25     Заявить о нарушении
Дык оне не в курсе, не научены )
А женщины не единожды в жизни сталкиваются с подобными типами.
Спасибо, Геннадий!

Наташа Шевченко   21.05.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.