А можно с вами?

 Приятный тёплый вечер. Вот-вот солнце зайдёт за горизонт. По небольшому селу катаются мальчишки, кто-то на велосипедах, кто-то на скейтбордах. Дружили ребята практически всем селом, но был один мальчик, с которым никто не дружил. Его звали Павлуша, ребята называли его "пончик" из-за больших и пухлых щёк. Родители не могли позволить себе купить Павлуше не только велосипед, но даже конфеты на день рождение. Ему было десять лет и он переходил в пятый класс.

 В тот самый вечер Павлуша играл возле дома и увидел на дороге незнакомых ребят. Это были приехавшие на каникулы к бабушке братья, Женя и Никита. Они как и все катались. Паша решил познакомиться и подошёл к ним.
– Привет, я Паша. А вас как зовут? - Павлуша всегда стеснялся знакомиться.
– Привет, я Женя, а это мой брат Никита. Не хочешь с нами до леса прокатиться?
– У меня нет велика... - неуверенно сказал Павлуша.
– Ну ничего, я дам тебе свой, а сам поеду с Никитой. - произнёс Женя.

 Расстояния до леса было километра два, не больше. Никита предложил поиграть на перегонки.
– Давайте так, кто быстрее доедет до старого дома у леса, тот и победит. - восторженно сказал Никита.

 Ребята согласились. Дорога оказалась песчаной с большими ямами. Мальчики начали разгоняться и перегонять друг друга. Павлуша катался не так умело, как остальные и на одной из кочек потерял управление и врезался в другой велосипед. Удар был такой силы, что они все упали. Никита и Павлуша получили ссадины.
– Мы с тобой больше не дружим! - сказал Женя, - и домой ты пойдешь пешком.

 Павлуша расплакался и пошел домой. Чтобы не показывать слёзы маме он быстро зашёл в свою комнату. Его комната была заставлена очень красивыми и оригинальными поделками. Паша с раннего детства был очень творческой личностью.

 Послышался стук в комнату:
– Мама, я занят! - крикнул Паша.
– Сынок, всё в порядке? - мама услышала тихий плач.
– Да...

 Мама открыла дверь и увидела, что Павлуша гладит котёнка, а по его щекам бежит слеза. Его мать работала психологом и сразу поняла, что с сыном что-то не так.
– Опять соседские мальчишки дразнят?
Паша неуверенно кивнул.
– Бывает, не обращай на них внимание, всё будет хорошо. Пошли попьём чай. Я испекла твои любимые блинчики с творогом. - мама хотела успокоить сына.

 Блинчики оказались действительно замечательными. Мама уехала в город по делам с ночёвкой, а Павлуша остался ночевать один. Паша спал с открытой форточкой и услышал ужасный крик с улицы, это кричал тот самый Женя. На него накинулись две большие собаки, одна из них укусила его левую руку до крови.

 Паша, не думая ни секунды, выбежал к Жене на помощь. В руках он держал толстую берёзовую палку, чтобы можно было хоть как-то остановить агрессию собак.
– Побежали ко мне домой! - крикнул Паша. - У меня есть аптечка.

 Ребята потихоньку стали идти в сторону дома, держа собак на расстоянии с помощью палки. Зайдя в дом, Паша сразу же позвонил в скорую помощь. Он знал, как оказывать первую помощь и обработал рану Жене как настоящий профессионал.

 Взаимная обида и злость неожиданно исчезла. Вместо этого у Паши возникло чувство жалости к Жене. Дожидаясь скорую помощь, мальчишки сдружились и Паша подарил Жене свою самую ценную поделку - крепость из морских ракушек.
– Извини меня, я был не прав. - тихо произнёс Женя. - Ты настоящий герой! Приходи ко мне в гости когда захочешь.
– Хорошо, Женя.

Скорая отвезла Женю домой. На следующий день Павлуша встретился с Женей и они вновь катались на велосипеде. Их дружба крепла из года в год и они стали лучшими друзьями.


Рецензии
Артем, здравствуйте!
Хороший, добрый рассказ. Детские истории узнаваемы, т.к. многие проходили через подобное.
Спасибо!

Баранов Сергей Сергеевич   18.07.2021 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно!

Артём Беляев   18.07.2021 10:21   Заявить о нарушении