Котенок

Осень хмуро тучи затянула,
Дождик сыплет с самого утра.
Я сижу в коробке, зябко.
Люди все бегут мимо меня.

Капли падают, обвисла шерстка,
Хвост дрожит, мяукать силы нет.
Мне сейчас хотя бы хлеба корку,
Чтоб унять свой зверский аппетит.

Мама, милая, родная мама!
Где ты ходишь? Погибаю я!
Только маму от меня забрали,
И в коробке бросили...уже 2 дня...

Мне казалось, что меня забыли,
Что вот-вот придут, возьмут домой.
Но видимо от мамы-кошки отлучили,
Чтоб обо мне забыть, швырнув на мостовой.

Надежды больше нет, спасенья тоже.
Прощай моя семья, здесь был котенок Тоша...
Но вдруг, о чудо! Над котенком девочка стоит,
Забрав с коробки малыша, домой бежит.

Теперь у Тоши новая семья,
Его жизнь спасена!
Но сколько душ невинных, преданных самим себе,
Лишь потому, что оказались не нужны семье....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.