Второе письмо романтика...

Это письмо пишу я вновь
Моя прекрасная дама
Я с великим нетерпением
Продолжаю ждать нашей встречи
Когда вновь смогу тебя обнять
Ох как же мне нравились эти объятия
Во время наших встреч
Встречи эти не мог я оценить
Ведь они без ценны
О моя маленькая девочка
Когда я слышу лишь твой голос
Загорается огонь внутри меня
И вновь пишу я эти строки
Которых я не буду показывать
Эти слова дают понять о моих чувствах
И не просто мне писать каждую букву
Ведь хочу я воплотить свои сны в жизнь
Во снах я был со своей любимой девочкой
В моих мечтах остаёшься ты
Моё маленькое солнце
Я буду верить в то чтобы ты стала моей
Это письмо осознано написанно от сердца
Я думал оно давно соженно до тла
Но оно восстало из пепла как феникс
Благодаря моему маленькому солнцу
И луне советчице.


Рецензии