Мои приключения в приёмной комиссии
Следующая женщина, проверявшая мои документы, спросила: "Вы, наверное, в прошлом году на подготовительное отделение поступали? Я Ваше лицо помню". "Нет, я перепоступаю. Я на первый курс поступала, - ответила я и подумала: - Неужели у меня такое запоминающееся лицо?"
Потом ещё одна работница приёмной комиссии узнала меня. "Я Вас помню, Вы в прошлом году тоже поступали", - заметила она. "Ага," - ответила я и удивилась ещё больше. Больше мне ни к кому подходить не требовалось, папа подписал все бумаги, которые нам выдали (два договора, и каждый в 4-ех экземплярах - у меня лично крыша поехала, пока я на каждом своего "зайчика" и инициалы вывела, но папа справился быстрее), и мы пошли домой.
В прошлом году, идя подавать документы, я не знала, что это нужно делать с родителями. Папа говорил, что в БГУ все без родителей подают, даже несовершеннолетние. Он думал, что и в медуниверситете также. А на сайте почитать правила приёма мне как-то в голову не пришло.
Вот я и заявилась "сама по себе-девочкой". А меня спрашивают: "Где твои родители?" "Мама дома, папа - на работе", - буркнула я. Когда мне разъяснили, что я не могу подать документы без родителей, я так разревелась! Я изливала весь свой стресс, накопившийся во время сдачи всех выпускных экзаменов и ЦТ, прохождения медосмотра. "А тут ещё документы спокойно подать нельзя! Ну что же это такое!" - думала я. Все работницы приёмной комиссии, другие абитуриенты и их родители вокруг решили, что я и мои родители живём в какой-то деревне на краю нашей страны, из которой автобус ходит раз в неделю. "Ничего подобного! - выла я. - Мы в Минске живёёём!" "Так в чём проблема? - спросила работница приёмной комиссии. - Позвони родителям, и подашь документы, когда кто-нибудь из них приедет. Ещё только утро! И вообще, сегодня же только первый день подачи документов!" "Я уже позвонила, - пробормотала я, - скоро будут". "Если хочешь, можем съездить, привезти твою маму", - предложила работница. "Нет, спасибо, - сказала я. - Папа скоро сам приедет". "Ну вот и хорошо, - ответила она. - И вытри слёзы. А то что это за хирург будет, если, увидев кровь, со слезами из операционной выбежит!" "А вот из-за крови я как раз-таки не плачу!" - подумала я.
Я действительно заодно и родителям позвонила, пока ревела. Мама спросонья ничего не поняла (она легла поспать, когда я ушла), а папа сказал, что скоро приедет.
Папа действительно скоро приехал, и мы подали документы. Только вот на бюджет я тогда не прошла, только на платное. Но, забегая вперёд, скажу, что в этом году уже прошла, только я перепоступила с лечебного на педиатрический и была очень этому рада.
Свидетельство о публикации №221071700950