Я подарю миру Дождевого Лиса!
Я не восприняла это всерьёз. Рассказала Ане: "Представляешь, меня в педиатры зовут!" Мы посмеялись вместе, а потом я забыла об этом. Но этим летом, когда я действительно решила перейти на педиатрический, вспомнила об этом, как только увидела в кабинете деканата этого факультета Полину Владимировну. Возможно, и она тоже вспомнила меня и свои слова. "Что ж, видно, педиатрический - моя судьба! Часть моей судьбы", - подумала я.
Днём раньше мы с родителями долго обсуждали вопрос "переходить- не переходить". Как ты понял, решение было принято всё-таки в пользу перехода. Окончив педиатрический, можно стать не только участковым педиатром. Детским анестезиологом-реаниматологом, например, тоже можно. Да и вообще много кем можно, как и на лечебном. Это и было ключевым аргументом в пользу переподачи документов.
Конечно, посетила меня и мысль: "Если бы я всё-таки поступила на лечебный на бюджет, это значило бы, что я преодолела порог, который раньше преодолеть не могла. А на педиатрический я и в прошлом году могла бы пройти. Так в каком месте я затупила?" Однако я отогнала эти мысли, подумав: "Это всё ни о чём. Может, я просто не сразу стала на нужную ступеньку. А теперь стану. Так бывает. Маринка вон вообще после первого семестра университет бросила, и то не переживает. Главное - в конце концов прийти туда, куда тебе нужно".
Папа сказал ещё, что, может, детский врач - это даже почётнее, чем обычный. "Если у взрослого и у ребёнка одинаковые травмы - кого первого кинешься спасать?" - спросил он. "Не бывает так, чтобы совсем уж одинаковые", - ответила я. "Ну а всё-таки?" - не отставал папа. "Наверное, ребёнка, но это просто инстинкт, эмоции. А на самом деле любая жизнь одинаково важна, особенно если не знаешь, кто есть кто. Нельзя судить по возрасту. У старика может быть такая же радость бытия и доброта, как у ребёнка. А какой-нибудь 10-летний ребёнок может утопить кошку, побить сверстника и ни в чём не раскаяться. Но помощь всё равно нужна всем. Это миссия врача. Кто бы ни лежал перед тобой - нужно сделать всё, что можешь, - сказала я. - И для ребёнка, и для взрослого. Для любого".
"А всё-таки за этот год я понял, что тебе, может, и вправду лучше быть детским врачом. Нарисуешь ребёнку зайчика, сказку расскажешь. Наверное, все эти зверюшки твои, которых ты в больнице раздавала... Это больше для детей уместно. Старикам, конечно, тоже приятно, а всё же..." - сказал папа. "Наверное, - согласилась я. - Мне об этом многие говорили. Я думаю, для всех уместно, но с радостью стану детским врачом, особенно поступив на бюджет". Кто-то может подумать, будто я так хотела учиться на бюджете ради того, чтобы получать стипендию, но это совсем не так: хотела я этого потому, что не хотела, чтобы папа платил за моё обучение, а хотела, чтобы мой будущий диплом был получен только благодаря мне, и больше никому. Ведь тогда он будет совсем мой. Полностью самостоятельный. А это, по-моему, очень здорово. Поэтому я очень рада, что всё же смогла поступить на бюджет, а уж насчёт педиатрического...
Вскоре после перепоступления я даже придумала сказку, которую можно рассказывать больным детям. Это сказка о Дождевом Лисе. Дождливой ночью, когда дети крепко спят, а дождь шелестит по крышам, он приходит к ним и сметает своим волшебным хвостом их болезни, дарит им энергию для новых игр и улыбок... "Точно, это замечательная сказка! - подумала я. - Я даже скоро напишу её, только ещё немного поношу в голове, дам ей как следует окрепнуть, чтобы отправиться путешествовать по миру в стихах. Я напишу, я обязательно... Я подарю миру Дождевого Лиса!"
Свидетельство о публикации №221071700956