Шпионский детектив Yes, сэр!

  Сопровождаемый преувеличенными страхами и непредвиденными предчувствиями я вошёл в издательство "Десси(дент)ист", предложившее мне в срочном порядке написать шпионский детектив в приподятом на несколько сантиметров от натёртого до блеска пола настроении.
  Секретарша приветствовала меня, вскинув ногу на стол, заваленый на бок.
  Советую Вам быть с боссом лаконичным, и не ищите с ним ответа на непомерные запросы, на которые ответа не существует. Лимитируйте себя. Вам пригодится верёвка покрепче, чтобы тянуть непослушное время. Входите, Вас ждут, желаю успеха.
  Я фамильярно подмигнул ей, как бы давая понять, что до меня её знойный посыл дошёл, хотя и с большим трудом. Не буду же я пространно объяснять, что не трачу драгоценное время на безделушки.
  На двери издателя Курта Флашбойма висела настораживающая табличка "Бог шельму метит, но не всегда попадает".
  - Рад Вас видеть! Кажется, мистер Эндлин, - протянул он протезную руку и почти искренне ухмыльнулся.
- Yes, сэр! - отчеканил я, помятуя совет ногастой секретарши.
- А Вы понятливый, - подхватил он полу свисающего на пол пиджака и кокетливо присел на угол письменного стола, пытаясь закинуть свою ногу на мою, чтобы я случайно не оступился.
- Yes, сэр!
- Так как у меня есть кое-какие намётки для фабулы, которые соответствуют нашим требованиям, разрешите их вкратце изложить.
- Yes, сэр!
- От части  это должен быть бульварный роман с несколькими скамейками для криминальных бродяг.
- Yes, сэр!
- Мне хочется, чтобы Вы вжились в роль героя ироничного шпионского романа на время написания и заключили его в дружеские объятья.
- Yes, сэр!
- Кроме Вас в нём участвует искусный метатель ножей связной со стороны противника Дениска Кромвель.
- Yes, сэр!
- Он подойдёт к Вам вразвалочку на Пикадили с подветренной стороны двухэтажного автобуса, гремя паролевой погремушкой, со словами "Двойная маска, я Вас знаю", и Вы ему за всё ответите "Наличники обналичили из-за коронавируса".
- Yes, сэр!
- При этом Вам придётся пойти на компромисс с его совестью, не теряя под собой чувства собственного достоинства.
- Yes, сэр!
- В разговоре не забывайте освежёвывать память на манер неубитого медведя.
- Yes, сэр!
- И не выкидывайте ненужные фортеля, чтобы потом в поисках их не ползать по неструганому полу, занозив колени.
- Yes, сэр!
- Он, как выдрессированный в холле отеля консьержем кулачный бой, отнесёт Ваши чемоданы с тройным дном и одеколоном в ломбард и там их рассекретит при бледном свете уличного фонаря.
- Yes, сэр!
- Но учтите шпионский мир тесен, и мне сдаётся, что Вам придётся раздвигать его собственноручно.
- Yes, сэр!
- Становится поздно. Вам лучше отправиться спать, иначе имеете шанс столкнуться с чёрной толпой уличных демоНстрантов, яро защищающих Вас от своих прав. 
- Yes, сэр! Но мне всё равно, когда ложиться, не всё  равно, когда встаёт.


Рецензии