Верные друзья

Имени ее я не помню, да и, если сказать по правде, никогда и не знал. Помню, что она торговала собой в районе Трех вокзалов. И у нее всегда были деньги, по крайней мере, для меня. Обычно, когда я возвращался после долгих отлучек, она брала меня за руку и вела к себе домой на съемную квартиру.

Там, первым делом, она вела меня в ванную и ставила под душ. И пока на кухне у нее что-то готовилось, мыла и купала меня, соскребывая с меня трехмесячную грязь, которой я зарастал за означенное время, как паршивый пес. Потом мы ели горячий суп и пили чай с пирогами.
 
Ей нравилось обо мне заботиться, она чувствовала, что у нее есть какая-никакая семья! Кроме меня у нее никого больше не было. Если не считать сутенера Гоши и ментов, которые были снисходительны к ней, поэтому обычно не штрафовали, а увозили ее на всю ночь к себе в ментовку. Она тогда еще была красивой и умела то, что их жены не умеют. Верней, умеют, конечно, но боятся показать, чтобы это не вызвало ненужные вопросы.

Потом мы ложились на широкий матрас, брошенный прямо на пол и застеленный цветной простыней. И под песни Зыкиной и Шульженко курили марихуану и глядели в форточку на звезды. А затем я засыпал крепким и безмятежным сном...

Так мы прожили все вместе в дружбе и взаимном согласии около полутора лет. А вчера ее зарезали. И наша компания распалась.

2010


Рецензии