В молодости Песня

Я будто в мире нереальном,
поскольку рядом ты со мной.
И взор, и голос твой хрустальный
наполнят небо чистотой.

Тебя, любимая, стесняюсь,
боюсь обидеть невзначай
и постоянно я теряюсь,
перемешав и ад, и рай.

                Припев:

           А опыта у нас так мало.
           Нам побороть бы свой же страх
           и улыбнуться и с начала
           к  любимой сделать первый шаг.

Со мною чудо приключится:
я встречу твой прелестный  смех.
Родная, буду я гордиться:
ты для меня нежнее всех.

Над нами фыркают ребята,
как будто совершаем срам.
И злость моя сегодня рада
их разогнать ко всем чертям.

                Припев:

           А опыта у нас так мало.
           Нам побороть бы свой же страх,
           и улыбнуться и с начала
           к любимой сделать первый  шаг.

И раскраснелись наши лица.
Но становлюсь сильней, прямей.
Родная, буду тем  гордиться,
что для меня ты всех милей.

Я будто в мире нереальном,
ведь рядом ты, любовь моя.
И знаю я, что мир печальный
вовек не будет у меня.


                Припев:

           А опыта у нас так мало.
           Нам побороть бы свой же страх,
           и улыбнуться и с начала
           к любимой сделать первый  шаг.

                19.07.2021

 


Рецензии