На рынке бисексуальной любви

  Я вошёл в круг её почитателей не помню уже по чьей рекомендации.
  Мы сошлись с ней, словом не обмолвившись.
  Я был откро-венен, когда без жгута и пряника в её набухшую иголкой попадал.
  Дина, готовая в постели разорвать меня на мелкие части, вела себя как дикая собака Динго из её родины Австралии.
  Повышенная активность дамы могла напугать любого не на шутку.
  Но я-то не любой, а особенный со вздрюченной ценой на рынке бисексуальной любви.
 Неожиданно в самый разгар, когда измождённый я начал занимать оборонительно-выжидательную позицию трусливо завернувшись в шёлковых простынях, раздался поворот ключа в замочной скважине.
  Мой муж Людвиг вернулся! - испуганно воскликнула Дина и глазами показала на шифоньер.
  Я-троечник вспомнил из школьной программы по физике, что сила измеряется в динах и на какое-то мгновение, подчинившись инстинкту выживания, возражать не стал.
  Это ни в коей мере не освобождало мой лихорадочно работавший мозг от беспокойства за бренное тело и ответственности за происходящее.
  Стоило навести тень на плетень, чтобы спрятаться в ней.
  Меня вовсе не устраивала безрадостная перспектива участи моих предшественников в её платяном шкафу, регулярно пополнявших число мужских скелетов, которые по недостоверным слухам её муженёк по соглашению с ней выгодно продавал анатомическим театрам, медицинским институтам и частным лицам.
  И я отважился на очную ставку с ним - будь, что будет.
  Это немедленно дало свои положительные результаты.
  После безнасильственного выяснения отношений, он предложил мне партнёрство в процветающем бизнесе плюс надбавку-бонус за каждого кандидата рекомендованного мной прелестнице Дине.
  Как это ни странно я безоговорочно принял его беспроцентный вариант сотрудничества, ведь в случае его близкой кончины всё достаётся мне, если исходить из поговорки: "Пуля-дура. Штык-молодец".
  Людвигу требовался развозчик, на которого он мог бы положиться в свободное от жены время.
  А с моей бисексуальной репутацией я подходил ему как никто.
  Единственное, что не пришлось ему по вкусу это то, что я заполнил анкету от начала до конца собой.


Рецензии