Небесный

...радость небесных оттенков.  собрав все карандаши оттенков индиго, просто водила рукой, следуя внутреннему повелению рисовать. прикосновение грифеля к белой бумаге и есть рисование. уголки треугольников напоминают кусочки льда с байкальского моря. именно там можно обнаружить все оттенки небесного. нет, я там не была. мне нравится так думать, что я знаю что-то о льдинках прозрачного озера.
...и вот я живу в будущем и решаю - быть ли мне мастером рисования небесных оттенков. это процесс, и я всё ещё рассуждаю, на самом ли деле мне будет важно умение рисовать. не оставляя, а всего лишь откладывая, каждый раз возвращаясь, решу конечно всё. именно всё. ведь сейчас, в миге цветных вкраплений я оставляю лишь сам рисунок быть дальше.


Рецензии
"радость небесных оттенков" - в этом есть объём и поэзия, полёт и ощущение неба над головой, это талант, дорогая Елена ;)

Лохозонд   04.10.2021 19:57     Заявить о нарушении
... одно из ощущений Бога - небо над головой.

Еления Светлова   05.10.2021 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.