Знакомство с Лёлькой

 Почему до сих пор не налажено производство сгущённого пива и подушек с лямками, которые можно было бы носить как рюкзак? - над этими вопросами размышлял я, сидя за столиком в ресторане. Конечно, думал об этом я не всерьёз. Просто коротал время, развлекал сам себя, дожидаясь сюрприза.

Дело в том, что два часа назад мне позвонили, и девичий голос представился Лёлькой. Лёлька сообщила, что она дочь одной моей давнишней знакомой, и у неё есть для меня сюрприз. О её матери я практически позабыл. Встречались мы недолго, и ушла она из моей жизни так же внезапно, как и появилась в ней, оставив только понимание того, что женщин я не понимаю вообще и чем больше стараюсь это делать, тем больше запутываюсь в данном вопросе.

Сюрприз - так сюрприз, - подумал я и согласился на встречу в ресторане гостиницы Глухарь. Согласился, скорее, из-за скуки.

Даже не спрашивайте, как в дебрях извилин моей головы появилась идея сгущённого пива и подушки с лямками, так как ответить вам я всё равно не смогу. Психолог наверняка бы сказал, что подушка вызвана недосыпанием, а пиво - это внутренний протест сознания против почти аскетического образа жизни его носителя, или что-то в этом роде.

Как-то незаметно пиво с подушкой  сменилось размышлениями о недавно прочитанной книге Габрриэля Гарсии Маркеса "Сто лет одиночества", в которой одинокие герои грешили и размножались с такой скоростью, что уже на середине произведения я запутался и перестал понимать, кто кому и кем приходится.
 
- Приветики! - вывел меня из собственного мира голос, который пригласил в это заведение, — Я - Лёлька!

- Здравствуй, Лёлька, - сказал я вставая и представился, — Володя.

Неожиданно девушка сделала шаг, обняла меня и поцеловала в щёчку, после чего сказала:

— Я тебя себе таким и представляла.

Мы сели за стол. Официантка тут же принесла два меню.

- И каким же ты меня представляла? - спросил я на автомате.
- Здоровым таким. Медведем, если одним словом.

Я искренне не понимал, что происходит и зачем  понадобился этой симпатичной миниатюрной девушке с мальчишечьей стрижкой. Но несмотря на эту короткую стрижку, передо мной сидела безусловно девушка. Девушка даже не на 100, а на все 200%  В лучах солнца, заглядывающих в кафе, отчётливо выделялись под укороченной футболкой со смайлом не прикрытые лифчиком очертания её груди с озорно  вздёрнутыми вверх сосками, а когда она поднялась, чтобы пойти попудрить носик, то невозможно было оторвать взгляд от бросавшихся в глаза  гениталий  под обтягивающими лосинами.

Мы и сами не заметили, когда демонстрация вагин стала нормой. Что это? - Вынужденный шаг, связанный с падением мужского либидо, и теперь женщинам приходится в жесточайшей конкуренции заманивать в свои сети самцов? Я бы вообще назвал эту эпоху - эпохой вагин. Ещё совсем недавно это считалось бы верхом неприличия.
 
Нет, я не ханжа, просто из меня нудист и натуралист совсем никакой. Я однажды был заманен на нудистский пляж. До сих пор краснею, вспоминая тот позор, когда был назван животным...

Старый конь борозды не испортит, — мелькнула напоследок шальная распутная мыслишка, и  я прогнал её, как назойливую муху.
Вернулась Лёлька и начала рассказывать о себе. Оказалось, что ей уже 19 и она учится в универе на журналиста. Любит море, мороженое, танцы, и сводить парней с ума.
 
И чем больше она говорила, тем недоуменнее выглядела моя физиономия, я так думаю, потому что вдруг она прервала свой рассказ и произнесла:

- Так, понятненько, - девушка  пристально посмотрела мне в глаза и добавила, — Ты ещё не понял, что я твоя дочь?

То, что я испытал, похоже на чувство, когда тебе на голову льётся ведро ледяной воды после выхода из парной. Но это состояние длилось всего лишь несколько секунд, за которые я всё же успел даже устыдиться своих грешных мыслей перед этим.
 
- Что? - спросил я, но не потому что не мог поверить в то, что она сказала.
- Я твоя дочь!
- Послушай, Лёлька. Ты очень красивая и умная девушка, и я был бы  счастлив, если бы ты была моей дочерью, но увы - это невозможно.
- Я твоя дочь! - она по-детски прикусила нижнюю губу.
- Это невозможно. Я никогда не занимался любовью с твоей мамой. Я с ней никогда не спал, понимаешь?

- Что? - теперь она недоумённо уставилась на меня.
- Я встречался с Инной несколько раз. Ходил с ней в ночной клуб, сидел с ней в баре, и мы даже были вместе  на дне рождении её подруги Аллы, но несмотря на все мои попытки затащить её в постель, она прерывала их на самом корню ещё в зачатке. Мы в губы-то всего один раз целовались, несмотря на то, что это она была инициатором нашего знакомства и наших встреч. Потом она не пришла на очередное свидание и через всё ту же Аллу сообщила, что больше не хочет со мной встречаться. Вот и вся история наших взаимоотношений с Инной. Я до сих пор чешу репу над тем, что это было.

Опустив глаза Лёлька заплакала. Я сел на свободный стул рядом с ней и обнял.

- Но ведь она сама сказала Стасу, что я дочь его одноклассника Володи, - всхлипывая произнесла Лёлька,  уткнувший головой мне в грудь.

- А кто такой Стас?
- Мой отчим. Я однажды подслушала их разговор и начала тебя искать.
- К сожалению, это не так. Я помню всех своих женщин, а твою маму точно бы не забыл. Наверное, я был в неё немножко влюблён. Во всяком случае, она мне очень нравилась, но ничего не было, клянусь!

Редкие всхлипывания перешли в рыдания. Честно скажу, из меня плохой и утешитель с успокоителем, прежде всего, из-за своей прямолинейности, но девчонку надо было срочно как-то успокаивать, потому что на нас уже косились  посетители и официанты.

- Ну хочешь, я тебя усыновлю? - ничего умнее сказать я не придумал.
Лёлька затихла, прижилась ко мне сильнее, а потом бурно расхохоталась.
- Ещё раз повтори! - произнесла она, давясь от смеха.
- Хочешь, я тебя усыновлю?

Теперь она ржала как молодая кобылица. Это длилось минут пять, после чего паршивка на ухо мне шепнула: "У тебя стоит", — и завелась по новому.
Я готов был провалиться на месте. Уж не знаю, какого цвета было моё лицо, но так стыдно мне не было никогда в жизни, даже тогда на том нудистском пляже.
Отстранив девчонку от себя, я молча встал, подошёл к стоявшей невдалеке официантке, сунул ей какие-то деньги за забронированный столик, сказал, что мы ничего заказывать не будем и вышел.
 
Отойдя метров 100 от Глухаря я услышал сзади голос Лёльки.

- Володя, куда ты? Меня подожди, я так быстро на каблуках не могу бегать, будь человеком. Ну прости меня, это я на нервах ляпнула...
В этот день у меня появился красивый  друг по имени Лёлька.

18-07-2021

Продолжение здесь http://proza.ru/2021/06/25/1488


Рецензии