Вшивая курица

Я, когда бываю в городе,обычно добираюсь определенным автобусом домой, в область. И две дамочки постоянно едут этим же автобусом в поселом, что ближе нашего к городу на пять километров. Сейчас очень душное лето, знойное, обливаешься потом, как в сауне, открыта форточка возле водителя и два небольших лючка на крыше. Этого явно не достаточно. От такой жары раздражается кожа не теле и, естественно, появляется как реакция – зуд.
И, вот, одна из этих двух дамочек, о которых я говорила. выходя на своей остановке, всовывает мне в руку смятую салфетку. Авторша текста уже вышла, а я потом еле разобрала почерк. Так она пишет, чтобы я избавилась от вшей, а потом садилась в автобус. Возможно, она видела, как я почесала голову или плечи от жары и сделала такой далеко идуший вывод.  А возможно у нее самой вши завелись и она ищет причину и думает, что виной пассажиры в автобусе. Во всяком случае эта "вшивая курица" уже слиняла и я не могла ей ответить что-то вразумляющее для ее куриных мозгов. Сказала бы – пусть она салфетки бережет себе для туалета, а у меня есть туалетная бумага. Сказала бы, что если у нее фобия насчет вшей, то пусть обратится к психиатру. А, может, у нее трихомонады? Где ее медицинская карта? А, может, у нее ковид девятнадцать? Чем она заразна? Да похоже, что заразна тупостью и хамством!
Гениальный водитель правильно поставил диагноз, он сказал, что  эта клуша мне просто завидует. Завидует тому, что я красива, независима, всегда в отличном настроении, в автобусе пишу стихи, а не смотрю, как она, на пассажиров, пытаясь увидеть на них вшей! Ну и контингент в автобусе – сказала я водителю. А он ответил, что такой контингент повидал за время своей работы, что ничему не удивляется.
А еще  эта вшивая курица мне завидует по всей вероятности потому, что я не выезжаю, как она, каждый день на работу, а лишь от случай к случаю, когда мне нужно и получаю удовольствие от поездки, в отличие от нее, что высиживает от звонка до звонка на ненавистной работе.
 Надо будет брать билеты с такими номерами, чтобы вшивая курица не дышала в затылок. Гадко как-то. Еще плюнет в затылок, от агрессивной тупости можно ожидать чего угодно!
А, может, у нее давно не было мужчины. У меня тоже очень давно не было, но мне это и не нужно. Я самодостаточна в смысле секса и всегда такой была. Кама сутру знаю и могу свести с ума любого мужчину. Однако мне сейчас это ни к чему. А, вот, ей к чему, но никто не запрашивает! Вот и мерещатся вши повсюду. Вши в ее тупых мозгах, или еще где-то, куда давно не заглядывал представитель мужеского пола! Бедная женщина! Это ж надо так сексуально озаботиться, чтобы на этой почве свихнуться!
А с вами была поэтесса Эла Каиц Тарнеголь.
Держитесь подальше от Вшивой Курицы, она проживает в поселке Ва.....льевка!


Рецензии