Присяга Прокурора

Однажды и ты проснёшься и поймёшь, что ты не защищён законом, хотя Конституция  открывает тебе твои права, и твою важность в жизни закона и государства.
 Я, слепо веря, что законы меня защищают, столкнулась со своим без правием, ещё проживая в п. Куркиёки, и в те времена работала система:  кто больше платит, тот и выигрывает.
 Второй раз со мной произошло то, что ни кому не пожелаю, и опять  кто больше платит, тот и выигрывает.
 В третий раз уже защищала права находящегося под опекой. Здесь можно было смеяться над перепиской с прокурором Лахденпохского района. Взяв детей под опеку, оказалось, что я проживаю в их жилье, они мои чуть ли не родные дети, они меня прописали к себе. На тот момент я получила жильё как специалист, приехавший работать на село с Урала, и мне было выделено жильё, на которое я прописала этих ребят, родившихся на севере Карелии. Несколько месяцев мы переписывались, и я  получала вот такие глупые отписки. Терпению моему пришёл конец, и отправилась к Прокурору Р.Карелия. И после его вмешательства только после третьего обращения Прокуратуры Р.Карелия – наконец- то  я получила разумный ответ.
В четвёртый раз Прокуратура Карелии просит прокурора Лахденпохского района разобраться в превышении своих полномочий главу района, который нарушает вместе со своим специалистом конституционные права людей, при этом происходит хищение собственности гражданина. Надо заводить уголовное дело и передавать дело в суд, все факты предоставлены,  но прокурор, прикрываясь статьёй, которая показывает на  его нарушения по делу, передаёт заявление милиции - разобраться в этом вопросе.
 Начинаем изучать новые  законы, и по ним уже находим 8 нарушений закона самим прокурором. Теперь куда писать. ТОЛЬКО ВЫШЕ И ВЫШЕ,
Но самое интересное, что мы нашли – это присяга ПРОКУРОРА. Прочитайте её и вы поймёте, какие сильные слова, но они без действия в руках наших блюстителей закона. 
 Присяга Прокурора.
• Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора; активно защищать интересы личности, общества и государства;
чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".
Последние строчки, как набат НЕСОВМЕСТИМО!
 Сколько времени потрачено на изучение законов, а сколько нервов было задействовано, чтобы сдержать наплыв негативных эмоций по поводу происходящего вокруг нас. А сколько людей махнув рукой, перестали искать правду, искать защиту у государства.
Конституция.
Глава 1. Основы конституционного строя.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Это я небольшую часть взяла, но всё это даёт нам пищу для раздумий. Скоро грядут выборы. Давайте выбирать достойных и честных защитников наших прав, людей борющихся за благосостояние народа.


Рецензии