Наблюдения в метро

Народа в вагоне почти не было, и я обратила внимание на стайку студентов. Двое парней и четыре девчонки. Парни такие ничего - симпатичные даже можно сказать. Один красив такой суровой красотой и сосредоточенностью в духе Джима Моррисона. Но я как обычно обращаю внимание в первую очередь на девушек - ну что поделаешь, да, я такая! Все девушки - простоватые и некрасивые, двое из них прямо-таки дегенеративно выглядят, сказать просто страшненькие - ничего не сказать. Хотя одеты вроде ничего. Вот самая высока и страшная из них - в интересном коротенькое пальто фиолетового (!) цвета и  интересного фасона. Пышный, как называет одна моя подруга "театральный" шарф. Видно, что неплохая фигура. Еще у одной из них формы ничего, двое - так себе, пухлые коротышки. Любуюсь их ножками - трое из них в юбках  и прозрачных колготках, лишь одна в джинсах. 
Разной степени оголенности ляжки,  у всех юбки выше колена.    А ведь    вспоминается снова "подушка"! В том смысле, что закрыть неказистую физиономию ею и пользоваться молодым девичьим телом, ласкать его, целовать, тискать -  любить! Да, я люблю женское тело, люблю его превыше всего! И  считаю, что моя такая сильная и глубокая любовь к женщине,  к ее телу, пусть и считающаяся противоестественной, меня во многом оправдывает! Да я люблю  выпуклости женского тела, округлости, ощущения от него, мягкую кожу,  этот запах... сисечки, попка, заповедная пещерка - куда же без нее...
На одной из остановок зашли   три весело галдящие  тинейджерки, думаю, ученицы старших классов... Две из них высокие каланчи,  этакие юные и самоуверенные уже  дылды, которые еще всего пару лет назад сутулились и стеснялись своего высокого роста. Теперь под заинтересованными  взглядами мальчиков-учеников и взрослых мужчин они уже почувствовали свою силу, силу своей привлекательности. Одна - с резким, неособо приятным голосом, кобылица в стиле Ксюши Собчак, статная и задорная,  наверняка занимается танцами. Но есть что-то нагловатое, отталкивающее в ее манерах. Другая - поизящнее, поспокойнее. Но какое-то коровье упрямство в близко посаженных глазах.
Но я любуюсь третьей девушкой, я зачарована и заинтригована ею!  Рядом  с ними, необъезженными еще мужиками лошадками вдруг стоит  она - жемчужинка! -  маленького роста, хорошенькая и ладная, слегка пухленькая  аккуратненькая девушка. Тщательно выщипанные ресницы. Рельефная попка, но и талия имеет место быть. Ах, сисечки - наверняка у нее под лифом чудесные бутончики, увенчанные драгоценными бусинками, ждущими касаний моих нежных губ и игривого язычка. Ах, ах, ах! А ведь... Ну да, ей наверно нет 16 лет. Ох, Алиска! А это уже статья. Зона. Но прочь такие  мысли! Я же просто любуюсь ею, голубушкой.     Звездочка моя, наверняка  ты - пятерочница,  есть  в тебе какая-то невинность. И в то же время - я ощущаю какое-то смутное чувство опасности. Странно... Наверно, девушка с двойным дном, про таких говорят "в тихом омуте черти водятся". Хотя... Что я тут, фантазирую, психолог хренов! Она такая милашка -  резвенькая и веселая, как, впрочем, и ее подружки. Белая блузка и черная мини-юбка, под ней - какие-то трогательные ножки.  А между ними... Тьфу ты, Алиска! Развратная ты! И в кого ты такая уродилась?  Все мысли у тебя текут в одном направлении - ниже пояса... Туда, где, бережно  раздвинув шерстку, находишь сочные джунгли... Девка, ты можешь думать о чем-то другом?! Просто смотреть на женщину, восхищаясь ею? ...Нет? Нет??  Нет! Не могу -  и все! Разговор закончен. Такая она, двойственность моей натуры.
      ...И к тому же эта прелестная бэби  довольно-таки экстравагантна! Так неожиданно: выбритые виски, многочисленный пирсинг и какие-то непонятные витые сережки в ушках у этой милашки. Хочу нежно и вкрадчиво  целовать мочки ее ушек. Ушки - ведь они  как бабочки, ведь правда, формой похожи на крылышки? Хочу медленно, не спеша, провести язычком по ободу этих крылышек, чтобы она чувствовала мое страстное и многообещающее дыхание, шептать им тихо-тихо, нежно-нежно слова любви, вожделения и восхищения. Разве не так нужно вести себя с бабочкой?!
          Хохоча над чем-то своим, девицы как бабочки выпархивают из вагона метро.
    ...Две девушки в шортах, тщательно прожаренные в солярии жгучие брюнеточки, стройняшки, шоколадочки лет 18. На этих телах уже лежит некий лоск и даже пресыщенность.  Загар удивительным образом сочетается с карими глазами одной, у другой, более тоненькой и изящненькой,  в глазах читаю ощущение какой-то невинности и легкости, прозрачности.
    Красивая невысокая блондинка, на ногах цветные татуировки, яркий макияж - и неожиданно серый шарф на шее. Хочется стянуть этот шарфик, нарушающий гармонию, отодвинуть  в сторону волосы, пробежаться пальчиками, а потом губами по шейке, расстегнуть ворот ее   белой рубашки, целовать слегка оголенные плечи, поглаживать попу через светлые шорты. От нее веет одиночеством. Она о чем-то задумалась. 
Необычно высокая дородная девушка без макияжа, этакая ясноокая и длинноволосая русская красавица с браслетами многочисленными, в яркой разноцветной футболке. Эклектика! Хиппи!   На ней  короткая клетчатая юбка. Читая электронную книгу, вздохнула и   перекинула ногу. И снова я не могу думать о чем-то другом!  А я подумала о ее трусиках... Читай, читай дальше про красивую и романтичную  любовь, дорогая, я всего лишь скромно в своем воображении вылизываю яшмовые прелести между твоих крупных ног!
От таких мыслей скоро я побегу в укромное место, где вдали от чьего-либо присутствия можно будет торопливо раздвинув шерстку, сунуть пальчики правой руки навстречу своим уже мокнущим прелестям! А левой рукой нащупать твердеющую бусинку правой груди. Вот что значит - богатое творческое воображение...
Но вот моя станция. Выходя, любуюсь еще одной красоточкой. Ну  не могу я не любоваться женской красотой! Смотри-ка, какая импозантная и экзотичная  южная красавица вышагивает по питерской улице! Миндалевидные глаза, обещающие изысканные удовольствия сладкого обладания ее знойным телом. Вся как шоколадка - в этакой коричневой гамме - сильный загар, мелированные волосы, коротенькая туника охристого цвета, щедро открывающая крепкие мускулистые ноги. Терракотового  цвета туфли на платформе, и  лишь гармонию  этого цветового ансамбля нарушает сумка черного цвета.


Рецензии