Автомобиль и Женщина

« Терпеть не могу, когда меня держат в неведении. Какой день уже торчу на этой стоянке. Сколько ещё? Где она? Что с ней ?Почему не приходит?»
Он изнемогал от смутных сомнений, его одолевали предчувствия и обжигала ревность.
« Как она могла так со мной поступить?Нам, без сомнений было хорошо вместе. И я думал, что это навсегда».

В его памяти всплывали лучшие моменты их совместных поездок. Порою она бывала грустной, порою веселой. Он мог поклясться, что знал все ее сокровенные мысли. Когда она обращалась к нему со словами : «Поехали , мой мальчик»,- он готов был лететь на крыльях. Он никогда не подводил ее, был верен ей и она, черт возьми, знала об этом.
«Я больше не смогу доверять женщинам. Я считал её лучшей. А теперь я опустошен и потерял смысл существования».
Он горько вздохнул и оглянулся по сторонам. В одном ряду с ним стояли его друзья по несчастью ,такие же автомобили с пробегом.
« И эти кем-то преданы и забыты. Эх!Как же я был слеп! Человеческая привязанность недолговечна»,- он погрузился в апатию и равнодушно наблюдал за приближающейся группой людей.

Неожиданно, от них отделилась молодая особа с очень яркой внешностью. Красные волосы горели на ней сигнальным огнем. Она решительно направилась к нему.
« Я выбираю тебя. Мы с тобой одной масти»,- сказала она ему и с вызовом посмотрела на сопровождающих мужчин.
«Выбираешь меня?- безучастно переспросил он, - Надо же, наверное это большая честь».
« Я буду любить тебя и беречь . Мы вместе объездим всю страну»,- продолжала она.
« Где-то я это уже слышал, - усмехнулся он в ответ,- впрочем, мне уже все равно - ты или кто другой».
Она продолжала щебетать и строить глазки.
« А,что, красотка , поехали, кататься?- предложил он ей неожиданно для самого себя.
« Поехали»,- не думая ни минуты согласилась красноволосая.
Она села в автомобиль и уехала,,оставив на солнцепёке опешивших спутников.
«Только сначала я должен найти ее, убедиться, что с ней все в порядке. - Он даже не пытался обуздать свою одержимость.- Вдруг я ошибаюсь и она в беде, вдруг ей нужна помощь!» Он все еще цеплялся за хвост улетающей надежды. Он не хотел верить в очевидное и решил добить себя окончательно, взглянув в лицо фактам, взглянув в её глаза.
« Куда мы едем, что-то не пойму? Я планировала совсем другой маршрут»,- испуганно запричитала молодая особа.
Он ей не ответил. Ему было не до неё.  Впереди замигал светофор.
Вот и знакомый поворот, старый, до боли родной двор. Здесь он знал каждый бугор и каждую колдобину.
« Ты куда меня привёз? Что за чертовщина?- негодовала новая знакомая.- Ну-ка едем обратно!»
« Ты меня ещё не оседлала, нечего понукать мной»,-ответил он ей.

И в этот самый миг увидел ее. Она вышла из подъезда. Никаких следов болезни или переживаний он не заметил. Напротив, она вся светилась и выглядела  очень счастливой . На ней было новое летнее платье, а в руке черный ключ от машины.
« Здравствуй, милая ,- сказал он ей,- как дела?»
Она растерянно смотрела на него. Изумление и радость, промелькнувшие в ее глазах быстро сменились смущением и тревогой .
« Зачем ты здесь? Не нужно было приезжать»,- услышал он ее мысли.
« Ты ушла не попрощавшись. Мы столько времени были вместе, так много пережили, как ты могла уйти , не сказав ни слова?»
« Не надо делать из этого драму. Все когда-нибудь заканчивается. Вижу, у тебя новая подруга. Я рада за тебя. У меня тоже появился новый друг»,- она повернула голову и улыбнулась.
Он проследил за ее взглядом и совсем потерял голову от того, что увидел . Блестящий чёрный кроссовер лоснился на солнце   в ожидании своей хозяйки.
« Ты променяла меня на этого черномазого?»- он горестно всхлипнул и обезумев от горя сорвался с места и помчался, не разбирая дорог.

« Господи, что с тобой? Прекрати, не гони так , почему ты не слушаешь меня,мы же разобьемся  в лепешку!»- кричала красноволосая девушка и костёр ее кудрей разметал вокруг себя огненные искры .
А он мчался на бешеной скорости и испуганные лица прохожих мелькали в зеркале заднего вида.
« Все обман!Все ложь!Все лицемерие! - кричал он им с яростью.
Куда подевались искренность и преданность?
На них что, мода прошла? Вы  используете друг друга, выжимаете  все, что только можно и выплевываете, как жвачку. Моей нечеловеческой душе нет среди вас места. Ненавижу этот мир, ненавижу-у».
Он  резко развернулся, притормозил и распахнув дверь, выбросил  девушку из своего салона.
« Нам с тобой не по пути, дорогуша. Но желаю тебе когда-нибудь почувствовать то, что чувствую сейчас я»,-  заскрежетал он колёсами, и сверкнув фарами уехал по направлению к набережной…

Светловолосая женщина на чёрном внедорожнике томилась в  столичной пробке.
« Кто ей дал мой адрес и зачем она приезжала?»- блондинке не давала покоя неожиданная встреча.
В глубине души, она винила себя, что так скоропалительно решила порвать со своим  старым автомобилем. В спешке даже не успела попрощаться с ним.Передавая ключи дилеру, она лишь бросила  на него грустный взгляд и вошла в офис.
"Нет, я все правильно сделала, и так чересчур затянула с решением этого вопроса, - оправдывала она себя, - чем дольше вместе, тем труднее пережить расставание, пусть даже это расставание с автомобилем".Она изо всех сил пыталась оградить себя от боли и никого не допускала близко к сердцу.
Увидев незнакомую девушку, занявшую ее место, она сначала растерялась. А что было потом? Да то, чего она никак не ожидала- ревность уколола ее острым шипом.Может все же она поспешила? Они отлично ладили и порой ей казалось, что ради неё он выжимал из себя все,на что был способен .
« Нельзя терять головы , этого  не заслуживают ни люди, ни вещи»,- тут же осадила она свои мысли.
Она не верила в искренность и долговечность отношений. Когда-то давно она любила, но все осталось в прошлом и больше никогда не повторится.
« Девочки, романтику и игры в  любовь предоставим малолеткам,- шутила она всякий раз, когда подруги пытались познакомить ее с разведенными друзьями своих мужей или каким-нибудь дальним родственником ,- хорошие мужчины на дороге не валяются , они давно прибраны к рукам. А те, которые ищут местечко потеплее мне неинтересны».
Чтобы немного отвлечься от неприятных мыслей женщина решила поискать в радиоприемнике приятную мелодию .
На одном из каналов  ведущий  передавал срочное сообщение.Женщина уже собиралась переключиться на Радио Energy, но что-то ее остановило.

«Возле храма Христа Спасителя в центре столицы в Москву-реку упал автомобиль. По данным МЧС, водитель найден не был»,- хорошо поставленным голосом вещал диктор.
Женщина похолодела.
«В пресс-службе столичной Госавтоинспекции уточнили,что внедорожник красного цвета пробил ограждение набережной. В результате покореженный автомобиль упал в реку».

Она резко ударила по тормозам и включила аварийку.
Потрясенная женщина  долго безучастно смотрела на облака, высоко плывущие в знойном небе, не обращая внимания на недовольных водителей.
«С чего ты решила, что это он? И что, что марка и цвет совпадают?»,- она пыталась успокоить себя,, но ее интуиция кричала об обратном.
Перед глазами возникла картина из не столь далекого прошлого.
« Ты зря отталкиваешь меня, милая. Я к тебе со всей душой. Ну, зачем ты так?»
Мужчина еще раз обернулся, а потом ушёл навсегда из ее жизни. Она долго смотрела ему вслед, пряча лицо в воротник своего норкового пальто, и никак не могла унять дрожь от холода, который заполнил все ее существо.
«Я правильно поступаю,- думала она в тот момент,-  этот мужчина вызывает во мне слишком сильные чувства. Я не вынесу , если однажды он решит уйти от меня».
А в том, что это обязательно случится, она не сомневалась. Ее бросали, она бросала, так устроена жизнь.
Кондиционер с шумом гонял прохладу по салону автомобиля.Ей стало холодно, как тогда . Женщина опустила стекло и горячая  струя воздуха наотмашь влепила ей пощёчину. У нее вдруг закружилась голова.Какое-то время она беспомощно озиралась вокруг.
« Дура, боже мой,какая же я дура»,- вырвался из нее жалобный крик, и столько тоски было в нем, что проезжающая в соседнем  автомобиле женщина сочувственно покачала головой.
Она любила повторять, что счастье - удел сильных. Все не так. Где оно, счастье? Ау-у!
Оно едет в белом джипе с молодым семейством ,отец которого уверенно управляет рулем, а мать меняет подгузник заплаканному ребенку.Счастье уютно устроилось в смешной мультяшной машине, из окна которой высунул голову забавный йорк . Счастье повсюду .Только рядом с ней его нет.   
Женщина всхлипнула и уронила мокрое от слез лицо на руль своего новенького автомобиля.


Рецензии