Лети туда мой голубь сизокрылый

(где просто счастлив будешь)

(частично по мотивам прочитанных мной произведений)

Лети, мой голубь сизокрылый.
О голубь, ты услышал,
Я отпускаю!

Как радостно он встрепенулся.
Свистя крылами, ринулся
Под облака неба синего простора.

Разбудив всю тишину
И спрятался среди цветов
Царствующего волшебного сада.

Мой друг ты, голубь сизокрылый.
Лети туда, куда душа велит.
Туда, где сердцу твоему отрадно будет.
Радостью оно наполнится в тебе.

Я об одном тебя молю –
Не забывай ты тех, кто,
Нежностью, всех слов
Тебе дарил, неся всю
Доброту тебе в ладонях.

Живи во благо, будь любим
И счастлив, радуйся каждому
Новому дню!!!

Не забывай, прошу,
И я тебя, слышишь,
Вечно помнить буду.

Лети туда, мой
Голубь сизокрылый,
Где просто счастлив
Будешь.

-------------------------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, прекрасное стихотворение! Я вспомнил своё, про голубя и девушку... Оно довольно злое, но всё же? Оно пропитано одиночеством. Мою любовь с Кристиной ужасной осенью 2011 года погубили сумасшедшие уроды. Эти уроды должны быть наказаны. Моё стихотворение было написано в апреле 2014 года, тогда ещё не родилась моя дочка Маргариточка, которую родила Лена. До её рождения оставалось два с половиной года, чуть больше. Вот это стихотворение:
http://stihi.ru/2014/04/07/1087
Я не хочу, чтоб вышла замуж
Девчонка эта... Как луна,
Пусть будет одинокой... Да уж!
А если замужем она -

Пусть бросит мужа! Сбросив обувь,
Босая - пусть она уйдёт
Туда, куда укажет голубь!
Пусть совершит с ним перелёт

Вдвоём - в тропические страны,
Круглогодично босиком
Где можно бегать... Про Майданы,
Сгоревший профсоюзов Дом,

Про Незалежности ту стелу,
Возле которой ты стоишь,
Марина, или, может - Стелла,
Мечтая про "Нью-Йорк", "Париж",

И держишь голубя ручного -
Забудь, девица! Улети...
Тебе - пространства бы простого,
В которое твои пути

Уже прочерчены, возможно?
А может, нет? Но всё равно...
Стоишь ты с голубем тревожно -
Снимаешься, видать, в кино?

Позируешь, быть может, просто
Фотографу - точнее, мне?
Сбеги же босиком - на остров
Мадагаскар... И при луне,

В ночи - танцуй себе, босая,
Одна, наивна и проста,
Мечтами смело улетая
В созвездье Южного Креста,

А не в паршивые Парижи...
К чему тебе Нью-Йорк, Париж?!
Твой образ - тих и неподвижен.
Стоишь ты с голубем, молчишь...

Принц Андромеды   18.07.2021 21:58     Заявить о нарушении
Прекрасные стихи для вашей любимой девушке!
Замечательные стихи ваши можно завтра напишу болею сильно
Извините!

Марина Зеболова 8   18.07.2021 22:17   Заявить о нарушении