Точка

Наше время вышло,
Ветер разбросал листву,
Опустели парки,
Не во сне, а на яву...
 
Ты один остался,
Под холодным ливнем,
Поезд мой стучит по рельсам,
Уезжаю с твои именем.

На губах лишь горечь,
А на сердце рана,
Кончилась для нас двоих
Эта мелодрама.

Слез никто не видит,
Поезд мчится в даль.
Между нами пропасть,
А на дне печаль.

19.07.21


Рецензии
Екатерина, у Вас прямо песенный текст, легко ляжет на музыку. Это удача, ведь песню написать гораздо труднее, чем просто стишок. Только последнюю строку я бы исправил "а на дне печаль". Исправьте, а мой коммент удалите, я не обижусь.

Сергей Омельченко   09.08.2021 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.Исправила.Собственно, почему бы и нет? Удалять комментарий не буду, мне приятны ваши замечания.Я в восторге от вашего творчества.

Екатерина Меттэль   09.08.2021 22:20   Заявить о нарушении