Беззаботные

Чем жизнь трудней, тем больше разных дум.
У легкости же мысли, словно бабочки.
Порхают беззаботно ночью, днем.
Или лузгают семечки на лавочке.

У беззаботных всё всегда о кей.
И жизнь их почему-то лучше ладится.
Она течет размеренной рекой.
По мелочам с соседями не лаются.

Живут, встречают розовый рассвет.
Любуются вечерними закатами.
И если на сегодня денег нет,
Не сетуют на то, что не богатые.

Живут и всё, зря не терзая мысль,
Где лучше быть, на этом свете, том?
Ведь держит всех связующая  нить.
Живут сегодня, этим светлым днем.


Рецензии
Согласна со всем, кроме самого слова -БЕЗЗАБОТНЫЕ. Люди без забот как-то мне представляются несколько странными, вроде это те, кому все до лампочки. Извините, но такой подтекст прозвучал. Поэтому я попробовала заменить это слово на другое-ПОЗИТИВНЫЕ, и, по моему, все встало на свои места.
У позитивных всё всегда о кей.
И жизнь их почему-то лучше ладится...

Это только мое мнение, Луана. Все в руках автора.
С теплом!

Любовь Витт   27.09.2021 10:58     Заявить о нарушении
Я именно и хотела написать о тех, кому все до лампочки. Они не вникают ни в какие проблемы, не читают новости, не слушают их по телевизору...Они варятся в своей скорлупе. Ни на чем не заморачиваются. А позитивные люди далеко не безразличные, но во всем видят положительную сторону. Как то так. Спасибо, Любовь, за Ваше мнение. Возможно, я немного не так точно донесла до читателя образ моих героев. С теплом.

Луана Кузнецова   27.09.2021 13:08   Заявить о нарушении
Перечитала. И поняла, что меня сбило, повело по неправильному пути.
И если на сегодня денег нет,
Не сетуют на то, что не богатые...Прочитала как похвалу в их адрес. Действительно, есть чему позавидовать. Хорошая черта-не жаловаться.
Живут сегодня, этим светлым днем...Сплошной позитив. Вот если бы фраза звучала-как в прозе-Одним днем живут.-это уже звучит явно, как укор.
Луана, не обращайте на меня внимание, я просто разбираюсь, почему я не поняла)))
Все нормально, удачи)))

Любовь Витт   27.09.2021 16:58   Заявить о нарушении
Любовь! я наоборот рада, что Вы так вдумчиво прочли мое стихо. И по своему правы. Всегда Вам рада. С теплом души, Луана.

Луана Кузнецова   27.09.2021 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.