Письмо к ней

                И это все она...
 «Я так люблю ее, боже мой, я так люблю ее…» - не устану повторять эти слова себе вновь и вновь. Они как молитва.  О, моя насмешливая и чарующая баловница!
А особенно я люблю вспоминать твои широко открытые  навстречу миру глаза.
    Да-да, твои глазки - особый разговор! Они, они... они такие...  Господи, прям, нет слов, спешно подбираю их в своей памяти – чтобы выразить свое восхищение.  И где вся моя начитанность?! Глубокие и чистые, как горные озера, отражающие голубое небо, они зачаровывают ощущением какой-то трогательной незащищенности.  И  в тоже время глазки твои  такие шантажирующе-завлекающие! О, твои блестящие и удивительные  глазки ошеломляют, сшибают с ног и берут меня в плен!  Ты моя большеглазая газель с  непокорными кудряшками,  изящная и грациозная! Глазки пытливые и немного изумленные. Чарующий огонек каждый раз придает им новый  смысл. Манящие, как магнит своей изысканной выразительностью. В них - пенно-огненный коктейль чудесного и загадочного. Приглядишься - чувствуется в них и  истома, и  потаенность. Словно глазки что-то скрывают... О, этот яркий, обжигающий взгляд, сладкие как конфетки и пьянящие игривые глазки, подернутые дымкой романтичности и чуть с грустинкой, что создает  ощущение возвышенности и даже аристократичности. Когда  ты  перестаешь улыбаться - взгляд призывает: любуйтесь мною, любуйтесь!
       И если ты серьезна - глаза дарят ощущение ума и спокойной, уверенной в себе красоты, солнечной и правильной. А иногда твой прищуренный  взгляд становится таким  взыскующим, беспокоящим и  вопросительным! Но особый шик – увидеть тебя в гневе. Когда ты гневаешься - а это бывает крайне редко - в глазах твоих полыхает океан энергии, яростный шторм, в них появляется что-то тигриное. И в то же время в тебя вселяется какая-то гордая древняя языческая богиня, готовая растерзать непокорных и неверных. И вот-вот из глаз твоих  искры посыплются! Энергия, которая готова взорвать весь мир!   И такой ты мне безумно нравишься... Нравишься и когда успокаиваешься, волны бунтующего и косматого  океана исчезают, стремительно растворяясь в зеркале мирных вод. И разве можно поверить, что это  любезное и кроткое, лучистое  создание совсем недавно готово было метать громы и молнии?! О-о, непостижимая... Всегда такая разная. По особому вспыхивают твои глазки то ли фонтанчиками, то ли  огоньками, когда дарят тебе подарки, а особенно цветы. В них  появляется что-то наивно-детское, наверно, ожидание сказки.   
Когда  играла в «Монополию» с подружками, так выразительно ты поправляла прядь непокорных волос и переживала за результат; я помню,  как  глазки вспыхивали   азартом, как раскраснелись щечки!
            Помню, как принесли с улицы котенка, этот пищащий умильный комочек. Я до слез  любовалась твоей трогательной  заботой об этом маленьком существе, твой взгляд лучился добротой и пониманием. 
            Иногда ты бываешь игривой и несерьезной, словно маленькая девочка, и мне это тоже очень  нравится. Ведь тогда можно тоже стать ребенком и немного подурачиться.
Ах, улыбка твоя, твоя улыбка! Меня завораживают твои ямочки на щеках, когда ты улыбаешься. У твоей улыбки удивительное свойство - ты уходишь, а она остается. Твоя лучезарная, обворожительная и подкупающая  улыбка восхищает даже небо!
    А еще что  в тебе я так люблю? Конечно, такие  припухлые приоткрытые губки на свеженьком личике, гармонично дополняющие взгляд пугливой серны. Соблазнительно оголенное шелковистое плечико, красноречиво говорящее о  всепоглощающей  нежности и шипучей страсти. Взгляд нимфетки - в тоже время провокационный внешний вид на дискотеке,  этакая дерзкая раскрепощенность причудливо переплетенная  с кроткой  невинностью... Ослепительная! Ты сводишь с  ума и женщин, и мужчин, заставляющая одинаково неистово пылать сердца и тех, и других. Ох, ты это можешь!
Ай, чертовка ты лукавая! Твое невыносимо  чувственное тело, как бокал вином наполненное соблазном сладострастия, тугие, рвущиеся наружу груди и роскошная налитая попка – незабываемо. Красота твоего тела исцеляет и оживляет!  Всепобеждающая своим оптимизмом свежесть юности царит в этих формах. Ну, как можно не восторгаться, не любить это тело, такое совершенное, бесподобное! Ты такая ласковая, нежная, мягкая, особенная… Желанная и очаровательная, сногсшибательная и неповторимая... Остается лишь пожалеть тех, кто в тебя еще не влюблен, не благословлен сиянием твоей обворожительной красоты.
    Даже что-то неземное, нереальное есть в твоей ослепляющей красоте. Иногда мне кажется, что такого не может быть. Непревзойденная!  Такая лишь одна на тысячу, нет, на миллион!!  Я помню, как на юбилее своей тети ты пела в ресторане, ты покорила нас всех, и  все искренне восхищались тобой. Одна дама чуть не до слез растрогалась, воодушевленная   твоей красотой: "Вика, ты... ты как инопланетянка!" Да, ты само воплощение грациозности, вызывающее улыбку умиления.  Ты моя капля воды в пустыне и глоток воздуха в морской бездне. Своим душевным теплом ты можешь растопить лед  в самом горьком, черством и огрубевшем сердце. Плоть моей души и  смысл моей жизни.
    Ты меня  окрыляешь, и мне  хочется  петь и  летать. Прекрасная, как цветок,  моя свеженькая и юная! Ангел во плоти и сон наяву. Любимое солнышко, которое радует и греет меня каждый божий день.  Сияй, всегда будь светом.
                Твоя Алиса.


      


Рецензии