Война миров-139

18 июля 2021 г, вс, 22-08.Не верится; уже и день прошёл.Был очень тяжелым...
Два конфликта; много для одного дня.Первый; моё законное любопытство-тревожность.Но сосед воспринял меня неадекватно,- был зол на меня,что я не "выручаю" с деньгами.Но такого алкаша нельзя повожать.Вдруг,что с ним случится.Перепьет,не выдержит сердце/жара/,потом мать с претензиями;мол,получается-споил...Не знал,на что истратит?-Так он же пьет,что,мол,не видели...Не отбояришься,лучше не давать.
Мне надо было выйти при первых признаках.Жаль.Правда,он извинился и попросил прощения.
Второй конфликт."Любопытная Варвара".Поставил на место.Но лучше бы жестче-послать на...да,даже с матом,чтоб знала свое место.В следующий раз буду знать.К одному типу сразу послал на...Хвост поджал.И еще разок пришлось;помалкивай,- ты-то мне не нужен,ну,и молчи.
Наводнения в Европе/особенно в Германии/.
Пожары в России.Глобальное потепление,рост энергии,она ищет выхода.
Не хватает кислорода/для ИВЛ/в РФ-закупаем за границей.Собянин заставил вакцинироаться,иначе бы Москва задохнулась от ковида.А левые/на месте/против вакцинации/?!/.В РФ-более 25 тыс случаев,в области-более 200.
Ничего не читал,жара!


Рецензии