Вирус К. Ничего

Какой день я уже лежу тут?
Какой день нахожусь?
Я устал,устал от этого чувства пустоты.
Чувство пустоты,сколько же необдуманных поступков может принести это чувство,есть боль,есть радость,а есть чувство когда нет чувства,когда внутри мышья нора в сердце и никто незнает когда ета мышь выскочит наружу и проест твои внутренности,как то так,я б описал то что происходит.
Нет,мои родные приходят,что-то приносят,вещи,фотографии,еду и главное я чувствую их заботу,любовь,но взаимен,взамен,взамен я отворачиваю голову или киваю иногда фальшиво улыбаюсь,да ,я рад что у меня есть ребёнок,но эта женщина,жена,я нечуствую,пусто.
Как можно ложиться к чужому человеку в кровать,как можно обнимать,любить,я не понимаю,я стал многое не понимать.
Врач говорит:"Или все прийдет или вам с этим придётся жить,но мы сделаем все возможное".
Вроде бы возможного достаточно.
Бывают ситуации когда даже сделанное невозможное даёт нам не большой шанс.Я лежу,хожу,ем,иногда читаю.
Небольшой,это как небольшой дом для престарелых,только в отличии от них,я не знаю чем это закончится.
Чем закончиться эта история,эта жизнь.
Иногда,иногда мне кажется что это какой-то театр,другие там за стеклом,тут в палате актёры,а я,я атрибут,трофей в центре.
Ящик Пандоры который все так хотят открыть,может не надо?
Может я,я не знаю.
Я лежу,думаю и ничего и ничего.
Иногда ничего и есть все сегодняшнего дня.Нужно время,нужны врачи и любовь родных,так сказал доктор.


Рецензии