Золотая маска, черновик. Магия

Ночь была неспокойная. Сначала я ждала бабушку, но в час ночи, осознав, что она не собирается рано возвращаться с якобы ночного бала, я решила спокойно уснуть. Но в середине ночи встала, сама не своя, появившаяся вдруг маска давила на лицо, я подошла к окну и распахнула его. Ночной ветерок и непривычная тишина встретили меня с распростёртыми руками. Но зачем я здесь стою, спрашивается? Моя правая рука потянулась из окна и от неё, как от Солнца, начал литься теплый согревающий свет. Он превращался в кокон, окутывающий бабушкин особняк.
«Это защита. Моя сестрёнка наложила хорошие чары, но их недостаточно. Но ты молодец», – слышала я сонная в голове.
Не знаю, сколько я потом стояла, вдыхая свежий аромат весны и пытаясь остыть от некоторых будоражащих мыслей. Но когда утром я встала, то поняла, что не выспалась совсем.

***

-Где тебя носило?! И где девчонка? И главное: где моя маска? – Анжелика орала на Марка, когда они отошли в дальний двор школы, подальше от зевак.
- Она сбежала.
- Как? Куда?
- Полагаю, домой, – пожал плечики Марк. У него был такой отстраненный голос, словно он говорил не о древнем артефакте и его новой владелице, а про дворняжку, которая охраняла дом.
- Да как ты посмел её отпустить? – директриса чуть не замахнулась на  никчемного мальчишку, ничего нельзя доверить. Но поняла, что сделает только хуже. Он и так не в духе.
- Ты её отпустил? – просто спросила она, заглядывая ему в глаза.
- Что? С чего бы? – в его глазах было непонимание, потом осознание, потом злость и ненависть, только вот к кому: к ней или новой наследнице?
- Я больше ничего к ней не чувствую, можете быть уверены. Конечно, кроме отвращения,  – он развернулся и отправился к танцующим друзьям.
А где Лина? Почему она ему не помогла? Уж она то могла и справиться. Хотя в прошлый раз она дала слабину. Эх, всё самой, всё самой…
Анжелика Федосеевна подошла к сцене, взяла микрофон.
- Дорогие собравшиеся, скоро бал подойдёт к концу, а я забыла объявить важную новость. Благодаря нашей новой наследнице Эвелине, которой отчего то нет сейчас здесь, наша школа волшебным образом преобразовалась. Полагаю, нам понадобится время, чтобы классы удобно расположились. Для этого прошу Вас всем передать, что занятия начнутся только через три дня. Благодарю за понимание. И ещё спешу отметить, что Эвелина Зайцева, раскрыв свои новые способности, теперь имеет новый статус, обязана посещать факультативы, носить соответствующую одежду и так далее. В смысле – усердно учиться. Всё! Желаю удачи! Хорошего вечера, – Анжелика приветливо улыбнулась Луизе Роуз и ушла.

***

Утром меня поднял шум из кухни. Счастье прокатилось волной по телу. Бабушка жива и в состоянии готовить. Или это грабители, а может  - Анжелика, но не думала, что их первым местом для просмотра была бы кухня.  Да и защиту я сделала хорошую. Наверное. Я же в тот момент лунатиком словно была. Ничего не соображала вообще…
- Бабуль, ты как? – я, даже не умываясь, прошествовала к столу. Ломило все кости, а голова трещала, и кажется мне, что это не от бальных танцев.
- Пойдёт.
- Не расскажешь, как прошёл твой вчерашний вечер? – я даже не надеялась услышать точное описание, да и бабушкины  объяснения тоже.
- Тебе не стоит об этом знать, дорогая.
- А знаешь, что тебе стоит знать? Что меня вчера чуть не прикончили! Марк запер меня в замке и почти отобрал маску. Я не смогла его обезвредить, ясно?! Я не могу! Эти сражения не для меня. И если бы не Лина, мой сожжённый скелет ты нашла бы в коридорах твоего такого желанного замка! А ты даже не постаралась пойти за мной. Спасти. Хотя наверняка знала, что этим всё обернётся. Он не оставил бы мне своё наследство. Да ещё и маску! И ты не спасла меня… Это сделала та, от которой я меньше всего ждала помощи. И кому мне теперь верить? Кому доверять свою жизнь, скажи?! Ты в который раз подставляешь меня, бросаешь под удар сильнейших. То отправила в школу к вампирам и оборотням, не предупредив, потом и в башню за маской, теперь ещё на бале бросила. Как это понимать? -  у меня снесло крышу. Накрыло. Как хотелось взорвать всё вокруг, а потом всё бросить и сбежать домой. Бабушка заварила эту кашу, пусть теперь сама и расхлёбывает. Я просто хочу спокойно закончить школу, поступить в институт, и забыть всё, что случилось в столице. От Марка до солнечного семейства с их нелепой магией. По крайней мере, в моей сказке Принц оказался редкостным мерзавцем, замок ещё нужно отвоевать, а так же разгадать все его  тайны, друзья, м-да, Лина, которая всю учёбу пыталась меня со свету слить, да Алина которая могла бы как-нибудь посильнее намекнуть, что Маркус урод, золотое украшение приносит одни неприятности, но никак не удачу. Магия… тут вообще всё сложно. Мою магию ещё учиться и учиться контролировать, а чужая магия того и гляди, вечно летит в меня с целью уничтожить. Вот Вам и сказочка.
- Прости меня, Эвелина, у меня тоже были важные дела, не забывай, я теперь вовсе не гадалка.
- Жаль, – я громко стукнула кружкой о стол, хвала небесам, она не разбилась,   – зря ты не осталась простой гадалкой подольше! Тогда всё было бы прекрасно. Я спокойно доучилась и уехала, а ты потом бы решала свои дворцовые проблемы. А лучше – так и жила спокойно всю жизнь, без врагов.
- Тебе не понять, дитя. Это мой дом… А они делят его, как булку хлеба.
- Это не твой дом! Ты в принципе его помнить не можешь! Тебе сколько тогда было?! Живи настоящим! А настоящим, это когда я вчера распласталась на полу перед… Марком и ждала твоей помощи.
- Я повторяю, я не могла прийти, – бабушка вскипятила чай одним взмахом руки. Ну да, теперь она колдует в открытую, конечно, – это был экзамен. Твой экзамен.
- Чего? И как он называется? Как быстро умереть? Как красиво погибнуть? Причина смерти: замок или маска?
- Сможешь ли ты в одиночку выдержать гнев этой семьи.
- Почему в одиночку?  – опешила я, даже кусок в горло не полез.
- Я ведь не вечная. Они могут расправиться со мной. Да, я сильна, но не против всех. А кто говоришь, эта Лина?
- Лиса, оборотень то есть, девушка Марка, хм, бывшая, – наверное. Она ненавидела меня всё время, а вчера спасла, – я замялась. До сих пор страшно.
- Оборотни очень верные. Ты можешь ей верить.
- Но до этого она служила Анжелике…
- Вчера многое изменилось, поверь. Кстати, вы пойдете в школу только через три дня. И директриса попросила передать, что теперь тебе стоит одеваться иначе.
- В смысле? –  вновь подавилась я.
- Ты наследница замка и должна выглядеть, как дама из рода Роузов. Соответственно, мы подберем тебе королевские наряды.
- Чудно, –  я то мечтала о джинсах и толстовке. Но, видать, не суждено. Из монашеской школьной формы в пышные юбки принцессы. Прекрасно.
Пауза тянулась. Но бабушку это вовсе не смущало. Она, показывая своё огромное чувство собственного достоинства и победу в споре, спокойненько попивала чаёк. Я же сильно быстро и громко мешала в чашке сахар. В голове крутился лишь один вопрос: Если бы Лина не вырубила Маркуса, что бы он сделал? Ну да, во-первых, содрал бы с меня как-нибудь маску. А во-вторых, что во-вторых? Убил бы и принёс голову отцу? Сделал своей рабыней на веки вечные? Любыми средствами лишил бы магии? Что бы он сделал? Может, просто отпустил бы?... Хочется в это верить.
- Любовь делает нас безмозглыми. И беззащитными. ТЫ любишь его. А он любит корону, –  прошептала бабушка, и, поставив кружку в раковину, удалилась.
Права ли она? Неужели Марк такой жестокий и корыстный? Я тоже пошла умываться и приводить себя  в порядок. Я же из семьи Роузов, нужно вести себя соответственно и выглядеть соответственно. Это сарказм, если что. Этого я делать не собираюсь. Но умыться стоит. Ещё и три дня выходных. Отдохну-уу-у…
- Дилинь, пришла эсемеска, я уверена, она от Алины.
“Привет, ты как? Можно прийти?”
“Конечно.”
“Когда?”
“Когда хочешь. Мы встали уже.”
“Жди.”
Я улыбнулась. Кому-кому, а ей я могу безоговорочно верить. Надеюсь…

***

-Аааа! – услышала я ужасный вопль за окном, когда красила ногти. Вскочила и поспешила к окну. Конечно, виден только соседний забор. Тогда я выбежала на улицу. Благо, успела надеть перед этим худи и джинсы.
На земле у калитки лежала Алина едва в сознании. Я подбежала к ней и поняла, что её руки обожжены. Судороги по телу. Что происходит. В проходе уже появилась бабушка и мы занесли подругу в дом. Положив в гостиной на диван, принялись бегать вокруг неё. Я от страха и ужаса, понимая, что это могли целиться в меня. Вряд ли кому-то понадобиться человек. А бабушка приносила всякие штуки на журнальный столик, стоящий рядом с диваном.
- Отойди, – скомандовала она. Я повиновалась, предпочла наблюдать из коридора.
Бабушка обложила Алину всякими блестящими причиндалами, надела на себя что-то и начала колдовать. Водя над лежащей девушкой руками, бабушка читала заклинание, из ладоней полился свет. Его волны достигали даже меня. В голове мгновенно стало так чисто. Боли прошли. Ясность рассудка радовала однозначно. Бабушка её лечит?
- Готово, – констатировала наша принцесса, собирая свои штуки и уходя в другую комнату. Алина сразу поднялась и села.
- Стой, подожди, – я подбежала к ней, – может, не стоит ещё пока двигаться?!
- Брось, всё в порядке. Мне гораздо лучше.
- А как? Что случилось? – я держала подругу за руку, боясь, что это моя вина, бабушка уже вернулась к нам.
- Я просто пришла к тебе, дернула за калитку, ну, как обычно, и силовая волна отшвырнула меня.
- Это защита дома. Ты должна быть аккуратнее, – сказала бабушка, усевшись в кресло.
Алина долго смотрела на неё круглыми глазами, видно было, что ей пока еще сложно соображать. Шестеренки крутятся..  Тут она вскакивает и садится на колени возле кресла бабушки.
- Извините Ваше Величество, ой, Высочество. Эм… – она уткнулась в пол взглядом, – и спасибо, что вылечили, это ведь очень сильная и затратная магия. Я веки вечные буду Вам благодарна.
Бабушка подняла ей подбородок, заставив посмотреть на её.
- Не страшно, дитя. Это наша вина. Мы не подрасчитали, что под силу защиты могут попасть наши друзья. Просим прощения.
- Бабушка, – встряла я, – а меня научишь? Ну, лечить?
Я вдруг подумала, что круто было бы лечить родных, переломы, головные боли, повышения давления, интересно, а мамину близорукость можно вылечить? Почему тогда бабушка не сделала этого раньше.
- Я научу тебя всему, что знаю сама, – в этот момент подруга вернулась ко мне на диван, – если ты решишь остаться. Я вижу, как тянет тебя сбежать к родителям. И я тебя не виню. Слишком большая ноша для столь юной девушки. Но такова твоя судьба. Останься и стань могущественной волшебницей, или сбеги и потом всю жизнь жалей, что сдалась.
Я посмотрела на Алину, та кивнула. Да и что мне делать с моей новой магией, которая может проявиться когда не надо, сложно будет в городке, где о таком не слыхали.
- Я согласна, – произнесла я глухо, сама свыкаясь со своей участью.
- Дзинь, – кто-то ещё пришел, я поспешила открыть, ведь бабушка только что отдала столько сил, на лечение моей подруги. Открыв двери,  я увидела у калитки Лину. Представьте, каково было моё удивление в тот момент!
-  Доброе утро, принцесса… – бодро сказала она, – впустишь?
- Хм-м-м, – лишь протянула я, не понимая, чего это мой заклятый бывший враг, приперлась ко мне в выходной. Да, вчера она здорово мне помогла, а я ей благодарна и всё такое, но я не думала, что мы вот так станем подругами… И стоит ли? Ведь забыть все её насмешки я смогу лишь через время, и с большим трудом. Но и отказываться от такой сильной всезнающей союзницы сейчас нельзя…
- Проходи, – я отворила калитку, отступила, пропуская оборотня во двор. А ведь она явно знала, чем кончится прикосновения к двери.
- У меня как раз Алина в гостях, – съехидничала я, не преминув напомнить, кто мой настоящий верный друг.
- Ух ты, я рада, давненько мы с ней не общались, – если Лина и смутилась, то вида не подала. Мы вошли в коридор, а после к бабушке и Алине.
- Это Лина, бабушка, я тебе о ней говорила. Она лиса, – представила я девушку.
- Мне очень приятно видеть вас в добром здравии, госпожа, – Лина присела в реверансе и выравнилась только по кивку  бабушки. Как же серьёзно она относится к традициям!
- Ну-с, раз мы все тут собрались, чем займемся? – спросила я, видя, как накаляется обстановка между Алиной и нашим бывшим врагом. Хотя, возможно, подруга и сейчас считала лисичку снобкой с тёмными мыслишками в голове.
Я устроилась на диване между девчонками, чтобы зрительный конфликт не перерос в словесный, или они вообще волосы друг другу не повырывали.
- Я бы очень хотела услышать историю твоей бабушки, Эвви, – клянчила Алина
- Поддерживаю. Мне тоже невероятно интересно услышать подробности, – подключилась новоявленная подруга.
Я то, большинство знала, наверное, но дабы примерить девчонок, раз они согласились друг с другом, что очень хороший знак, я умоляюще посмотрела на нашу королевскую особу.
- Бабуль? Расскажи? – она улыбнулась, села в кресле как королевишна, пару раз кашлянула и принялась рассказывать.
- Служанка моей мамы, Анфиса,  была ей очень верна, всегда находилась рядом. Знала все секреты и тайны, сопровождала нашу семью на различные мероприятия, была второй рукой матушки. Порой, королева разрешала ей наблюдать, как творится магия, а это, воистину, невероятное зрелище! Впитывала в себя магический опыт, хоть и не имела волшебных сил.  Эти знания ей пригодились в будущем, и сейчас я до этого дойду, – рассмеялась бабушка, но потом её улыбка стала грустной, хоть она и не помнила свою мать, думаю, от этого ей было не легче, а больнее вдвойне. – Когда случился переворот, Анфиса взяла меня к себе на руки и неслась по замку потайными ходами, прячась во множестве переходов. Она рисковала своей жизнью ради меня, совсем крохи, у которой и солнечного дара то могло не быть!  Но она верила, что если королевская семья погибнет в ту ночь, я стану ей отличной заменой. Приняв меня в свою семью, она стала заботиться обо мне наравне со своими детьми, приказала мужу быть мне отцом. А когда я подросла, она учила меня королевским премудростям, этикету, и, конечно, магии, хоть и не могла мне показать её на примере. Великая женщина!  Я до конца своей жизни буду ей и её потомкам благодарна. Её дети оставили мне свой дом, но долго ещё приходили гостить, потом и они покинули этот мир. А я всё живу и живу в столице.
Появилась пауза. По-видимому, бабушка закончила рассказывать свою историю, которая с каждым разом казалась мне всё более грустной. Мы притихли, не решаясь нарушать нервное молчание.
- Ну что вы, девоньки, это давно прошлый век! Потом я вышла замуж, родила дочку, а после и дождалась внучку, которая благополучно переехала в мою обитель. Я счастлива. Лучше и быть не могло.
- Хм, очень проникновенная история, я благодарю Вас за рассказ! – первой подала голос Лина, естественно, она из нас самая храбрая.
- О, да, – тоже закивала Алина.
Я лишь грустно улыбнулась. Девочкам то легко. А это, между прочим, история моей семьи.
- Пожалуй, пойду заварю на всех чай с травами,  –  бабушка решила ретироваться, и правильно, сама бы так сделала, но боюсь, без нас тут оставшиеся здорово покусают друг друга. В прямом смысле…
- Ну, что? Чем займемся ещё?
- Может, расскажешь нам о жизни вне столицы, Эвви? – чересчур благоговейно поинтересовалась Лина. Я решила не обращать на это внимание.
- Почему бы нет! Сейчас принесу фотоальбом, – я вышла из зала и направилась в комнату. Со слухом у меня всё в порядке, ни одна дверь не заперта, поэтому, найдя нужный фотоальбом, я могла с легкостью услышать шёпотки девчонок.
- Алин, я прекрасно понимаю твою враждебность. Я совсем неуважительно себя вела с тобой. А с Эвелиной так вообще жуть. Но мы обе нужны ей в это трудное время, понимаешь? Ведь ты не сможешь её так защитить, как я, верно?
Пауза.
- Я не прошу забыть тебя все наши ужасные перепалки. Прошу лишь простить, хотя бы когда-нибудь! Мне, правда, очень жаль, – мне показалось, кто-то всхлипнул, наверное, Лина.
- Угу, – лишь ответила Алина.
- Я извиняюсь от чистого сердца!
- А ты покажешь мне свою лису?  – спросила подруга.
- Ну, обратись, я ни разу не видела оборотня так близко во второй ипостаси. 
Был ли подвох в словах Алины, хотела ли она как-то отомстить лисице, или проверяла её. Отсюда мне сложно было понять. Я подошла к комнате. Проход озарила оранжевая вспышка и на диване я увидела лису. Алина с восхищением разглядывала её, а после решилась погладить по блестящему пушистому меху.
- Красота! Невероятно! – шептала подруга. И это было от души, совсем без сарказма и иронии.
Лиса тем временем толи зарычала, толи замурлыкала. Алина отвлеклась и увидела в проходе меня:
- Эв, смотри, какая она классная!  И подруга начала меня звать. Я присела рядом с лисой, положила на столик фотоальбом и тоже погладила лису. Мы захихикали, а Лина обернулась обратно.
- Девчонки, я же вам не кошка! – серьёзно осадила она наш пыл, но потом тоже принялась хихикать, – знаете, в моей семье я первая лиса. За весь род. Ну, кажется, прапрабабка тоже и в лису и в сову обращалась, но это не точно. Такая я вот, белая, то есть рыжая, ворона в семье.
- Ооо, понимаю, – толкнула я её в бок.
- А мне то как в нашей школе, представляете?! – загрустила Алина. Теперь я одна в классе бездарная. Снова.
- Не дрейфь, прорвёмся, – я через Лину сжала плечо подруги, – тут главное выжить уже.
- Ха, безопасность я вам обеспечу, – достаточно самодовольно провозгласила Лина. Мы снова захихикали. Как же я рада, что девочки как- никак подружились.
- Эвви, ты что-то принесла нам! – вспомнила Лина.
- Да, фотки, – я схватила со столика фотоальбом и принялась рассказывать о своей жизни с родителями, нашем малюсеньком городке. Потом дело дошло до друзей: Энни, Лизе, Даниле и других ребятах. Девочки заметно стихли, и я посчитала своим долгом их ободрить.
- Но это всё в прошлом. Я ведь вряд ли теперь туда вернусь.
- Ты нужна здесь, – приобняла меня Лина.
- Согласна, тут у тебя началась новая удивительная жизнь. Похожая на сказку!
- Сказку ужасов… – добавила я.
- А кто мы в ней? – сделала Лина философское лицо.
- Если ужасов, то мы тёмные приспешницы,  – хихикнула Алина.
- О, даа, – я злобно рассмеялась, создала из искр солнце, потом сделала его чёрным, а через мгновенье оно осыпалось пеплом.
- Наши враги, трепещите!
- Да!
- Да!
- Девочки, идите на кухню за плюшками! – оторвала нас от тёмных планов бабушка. Гостьи подорвались и пошли есть, а я пока поставила на книжную полку злосчастный альбом, от греха подальше.
За столом непринуждённой обстановки тоже не получилось. Лина крутила в руках чашку, с мятным чаем, словно ей дали подержать знаменитую Золотую маску. Даже глотка не отпила, не попробовала, я уже боюсь, как бы не разлила на кого-нибудь кипяток. Её, конечно, можно понять: наследница, вокруг которой сложилось столько легенд стоит сейчас живая перед ней и разливает в чашки чай, посыпает плюшки белоснежной сахарной пудрой, словно обычный человек. Одна моя семья продолжила так же к ней относиться. Напряжение развеяла Алина, большое ей спасибо!
- Эвви, когда ты планируешь учиться магии?
- О, кстати да, пора бы освоить несколько заклинаний. Хотя бы защитных, - поддакнула Лина.
- А лучше женских, секретных, как сменить фасон или цвет платья, вывести пятна, сделать обалденную прическу, вечерний макияж, – принялась мечтать Алина.
- О, да, это будет моим первым заклинанием, – хихикнула я, – не понимаете вы, девчонки, самое крутое, это заставить одежду на пацанах исчезнуть.
Я подмигнула, но бабушка у плиты многозначительно покашляла и я перевела тему.
- А вообще да, а то я не знаю ни одного заклинания, а защита сейчас нужна.
- Да, тебе следует хорошо изучить руны, заклинания, язык магии. А то тратить магию простыми всплесками, как ты сейчас делаешь, очень затратно. После таких волн чистой магии придётся потом долго восстанавливаться, - надзирательно произнесла бабушка, подсаживаясь к нам за стол.
- А разве тебя не должны записать теперь на курс после уроков для магов? – повернулась ко мне Алина. Я пожала плечами.
- Её то запишут,  – взяла слово Лина, только ведёт его директриса. И она вряд ли научит Эв обороняться. Скорее наоборот.
И лисица права в этом на сто процентов.
После еды мы пошли гулять по городу. Зашли в кино. Мне очень нужен был такой выход в “мир”. С девочками мы веселились и отвлекались, некая эмоциональная разгрузка нам всем очень была нужна после последних событий. Хорошо, что мы не встретили никого со школы, а то, как объяснить всем, от чего злейшие враги ходят вместе под ручку и смеются над анекдотами класса так второго – третьего.
Выходной выдался удачным. Разошлись мы только под вечер, уставшие, но довольные. Наверное, и Лине нужна была такая простая дружба. Быть самой собой всегда приятно. А ей приходилось среди своих вампирш строить из себя звезду полей и огородов.
- Ну что же ты, хотела сегодня заняться магией, – сетовала бабушка на мой “загул”.
- Извини, давай уже не сейчас, – я, даже не купаясь, завалилась спать.

* * *

Свой второй выходной я пообещала посвятить магии. До того, как я приду первый раз на факультатив к Анжелике, я должна уметь ставить хотя бы простой щит. А то она такая, может показывать приёмы атаки, а шаровая молния нечаянно ударит в меня. Несчастный случай. Бац, и нет ненавистной перешедшей всем дорогу, наследницы. С неё станется. Поэтому в первую очередь нужно думать о безопасности. Да и ребята, что ходят в этот класс колдуют с пяти лет, а я ни одного заклинания не знаю. Непорядок. Хотя я в этой школе такое пережила… Опростоволоситься на уроке магии кажется удачей.
Ещё я вняла уговором Алины и решила вторым делом выучить заклинания для дам. Превратить неудобное платье в джинсы мне всегда пригодится.
Я пила кофе на кухне и рассматривала остатки кофейной гущи на дне кружки. Подумала о гадании.
- Бабушка! А ведь ты мне гадала! И это сбылось. Как там было?! Под маской я буду скрывать своё разбитое сердце?
Я лихорадочно начала вспоминать.
- Да, как-то так. И вспыхнешь яркой звездой…  – ответила бабушка, перебирая столовые приборы.
- А ведь я тогда не верила! Знала бы, что в тебе магия, естественно по другому бы это всё восприняла.
Бабушка издала лишь невнятное мычание. Наверное это означало что-то вроде: тогда я не могла тебе ничего сказать; или: надо было верить мне безоговорочно, ведь я тебе кто?!
Мы спешно позавтракали и, так сказать, ринулись в бой.
- Нет, лучше не стоит давать соседям лишние причины для появления сплетен.
- Но здесь я что-нибудь да снесу, – воспротивилась я, зная, что бабушка не простит мне ни один разбитый кувшин.
- Без проблем, – она начала водить руками по залу, стоя в центре, тот неспешно преобразовался. Словно туман ложился на стены и мебель, летели искры. После комнату было не узнать. Мы стояли в центре  коробки с белыми стенами, довольно просторной, бабуля что, расширила пространство? – делов-то, – хмыкнула она.
Я восхищённо оглядывалась.
- Тоже хочу так уметь!
- Для начала хотя бы пуговице цвет измени, – хмыкнули мне в ответ. Какой пуговице? У меня на одежде её нет… Но, видимо, это был простой намек, что до такого волшебства мне расти и расти.
- Ну что, готова?
Внутри меня начал расти страх. Казалось бы – я же уже колдовала. В принципе, получалось. Но от чего-то мурашки побежали по телу.
- Clypeus! – крикнула бабушка, выставляя перед собой руку, на ней мгновенно вспыхнул полукруглый диск, являющийся щитом.
- И что делать?
- Говорить слово! Одно слово! – бабушка, по-видимому, уже начинала злиться, хоть и старалась держать себя в руках. Она поняла, что денёк будет непростым.
Я выставила вперед правую руку и произнесла: “Клупеус!”. Ничего не произошло. Бабушка только скривилась от моего  произношения.
- Когда магичишь, представляй, как магия течёт вокруг тебя, почувствуй тепло солнечного света, увидь его искры!
Я закрыла глаза и по наставлению бабушки представила, как вихрь из солнечных искр крутится вокруг меня, мы с ним одно целое, неделимое… Тепло приятно обдало кожу, под пальцами вытянутой руки защекоталось, я открыла глаза. Искры летели между пальцев. Пора!
- Клейпеус!  – торжественно воскликнула я и через некоторое время почувствовала тяжесть, которая словно приклеилась к правой ладоне.
- Ну, уже что-то,  – бабушка с презрением рассматривала мой щит, диаметром так 20 сантиметров. Конечно, до её колдовства мне, вероятно, за всю жизнь и не добраться.
Лично я честно радовалась. Получилось же! И плевать, что этот щит вряд ли меня спасёт со своим размером то. Но я буду тренироваться.
- Далее, – деловито начала бабушка. Она выставила перед собой уже две руки ладонями вперёд, – Praesidium!
Перед ней возникла золотая стена, ограждающая от меня. Я подошла ближе к защите и постучала. Глухой звук эхом разлетелся по комнате.
- Словно камень, – прошептала я, боюсь, такое мне не подвластно. И как там было? Прансидиум? Прасдиумс? Я повторила движения бабушки, подождала, пока в ладонях начнётся покалывание от просящейся на волю энергии и произнесла: “Прейсидиум!”
Следом я почувствовала под ладонями теплую материю. Стена была мала, у бабушки то два на два метра. А у меня и высота то еле до шеи моей дотянула, потому что ладони на этом уровне. Я потрогала её пальцами. После моей руки остались вмятины, она неплохо деформировалась. Интересно, от чего она должна защитить?  Пуля так точно пройдёт её насквозь.
Со стороны бабушки я услышала хлопок, мне хватило доли секунды, чтобы увидеть в её руке огненный шар. О, нет! Пришлось повалиться на пол, скрываясь за неудавшейся защитной стеной.
Но шар далеко не улетел, лишь коснувшись преграды, рассыпался на горящие искры. Запахло палёным.
- Ну, хоть магию не пропускает, – резюмировала бабушка, подходя ближе.
- Ты совсем? А если бы я не успела спрятаться? – меня трясло от пережитого шока.
- Я целилась не в тебя, а в стену, – бесчувственно ответил мой учитель, чьи методы мне категорически не нравились.
- Но я была за ней! А если бы защита пропустила шар?!
- Ну, поджарил бы немного. Брось, он бы не убил тебя. А травмы на практике бывают всегда.
- Но.. но… как ты можешь так говорить?! – вспылила я, совсем не понимая бабушкиных намерений?
- Если бы ты была сейчас в кабинете в школе, тебя бы никто не предупреждал и не спрашивал, чтобы проверить твою скорость и реакцию, быстроту плетения защиты, кинули бы что побольнее и всё. Ты должна быть готова. Да и не только к урону. На тебя теперь может напасть кто угодно. И демократы, кто побоится, что ты решишь вернуть королевство, и приверженники власти семьи Роузов. Они привыкли жить под их гнётом и менять ничего не намерены. Ты должна всегда быть готова защитить себя и окружающих. А так же дать отпор. Ну с атаками потом.
Закончив поучительную тираду,  бабушка вернула кресло из зала в нашу комнату для занятий и плюхнулась в него. Неужели она не понимает, что после всех её слов о занятиях в школе и на ужине, я вновь задумаюсь о возвращении домой к родителям. Чего она добивается? Моего ретирования? Или проверяет? Или предупреждает. Когда я думала, что она простой человек, воспринимать её слова казалось проще.
- Сложное затратное заклинание, – отвлекла меня бабушка, – Magicae tegmine.
И вокруг бабушки и кресла, на котором она восседала, возник кокон. Толщиной эдак сантиметров пять. Учительница ухмыльнулась и махнула рукой, то бишь повтори, если сможешь.
Зачем давать мне сложные задания, если я и с лёгкими едва справляюсь. Да и слова я не запомнила. Чёрт! Я начала усердно прокручивать в памяти произношение неизвестных слов незнакомого языка. И вдруг натолкнулась на мысль, что защиту дома мне помогла делать маска! Ведь правда, она придавала уверенности, силы, сосредотачивала, магический поток.
“Маска, появись, прошу”,   – взмолилась я и почувствовала холод металла на лице. Не теряя больше ни секунды, я расставила руки в стороны и громко крикнула.
- Маджикей тегмине!  – слова отскочили сами собой. Кокон из солнечных лучей стал затвердевать и превратился в оберегающую стену со всех сторон и даже сверху. Что там говорить, я даже стояла на нём. Бабушкин кокон омыл теплом, когда она поднималась с кресла.
- Неплохо. А  я всё ждала, когда ты догадаешься, – усмехнулась она, её лицо через искрящийся кокон выглядело слегка искаженным,  но я успела увидеть отголосок гордости за меня в её глазах. Я смогла. Благодаря маске, конечно, но почему бы и нет.
Дальше дело пошло быстрее и легче. Благо, бабушка разрешила прерваться на обед. А после заставила меня тренироваться одной, а сама куда-то ушла. Стоит ли говорить, что от занятий волшебством теряются не только магические силы, но вдобавок моральные и физические? На следующее утро я была словно выжатый лимон. Всё, что мне оставалось, это сидеть на лавке на заднем дворе и впитывать в себя солнечный свет, как- никак – он моя стихия.
Алина звала меня погулять, но мышцы так ломило, а спина затекла, что я едва ли могла подняться с лавки и вернуться в дом. О долгих прогулках не было и речи. К тому же завтра возвращаться в обновленную школу, и одно Солнце знает, как все теперь отреагируют на моё появление. Я же теперь “наследница”.


Рецензии