Вирус К. Снова дома

Дом-место где тебя любят и переодично выедают мозги,любят и ждут,надеяться и верять что тебя можно исправить,воспринимают такого как есть и пытаются хоть иногда с тобой мириться или делают вид что все прекрасно.
Дом-это место которое ты если захочешь можешь забыть,или место куда ты всегда захочешь вернуться.
Врач посоветовал забрать меня на пару дней домой,все банально,родные стены,родные люди,а вдруг поможет...
Лежу дома,говорю мало,ем,дочь заходит что-то показывает,она хочет видеть меня прежнего,а я её не помню,я не прежний,я вот такой,такой я,не делайте с меня прежнего.
Жена,хорошая женщина,красивая,но не чувствую,я абсолютно не чувствую её.
Не её запаха,не её мыслей,я не понимаю ее.
Читаю,много читаю,книга помогает показать свою занятость,много читаю книг,интернет вредит,так сказал врач,слишком много информации,а вашему мозгу нужен отдих.
Я отдихаю и где-то между глав тихонько засипаю,что б завтра снова читать ,эта цель,я нашёл цель,я хоть что нашёл,мне нравиться выстраивать свою жизнь,но знаете что меня пугает?
Мне нравиться выстраивать свою жизнь без этих людей,без жены и дочери которых я не знаю,не помню..


Рецензии