Случайные мудрости. Тоненько, да помаленьку

На днях, преребирая свои старые архивы более, чем полувековой давности, Я - ВЛАД МИХАЙ обнаружил пять пословиц и поговорок, на которые обратил внимание в первый год своей журналистской деятельности. Записал их в тетрадь. А, вдруг пригодятся? Пригодились!
Тому, кто хочет их запомнить, предлагаю в каждой вставить пропущенное слово.

* Уйдём всем двором, опричь (+++++), а дом подопрём колом.
* Сам тощ, как хвощ, а (+++++) тоненько ,да помаленьку.
* Я за (+++++), меня по плечам, я за вилок - меня за висок.
* Сало было, (+++++) мыло.
* (+++++) варево, слушай говорено.

В этих народных мудростях огромных смысл. Сами подумайте -КАКОЙ! И есть одна особенность. Все они  - (+++++++++++). Какие? Приглядитесь! И тогда поймёте.


Рецензии
Пропущенные слова в старинных пословицах и поговорках (не по порядку):
- рушай
- хором
- живёт
- кочан
- стало
ОСОБЕННОСТЬ - все они рифмованные.

Влад Михай   18.07.2021 05:28     Заявить о нарушении