Детских лет моих берега

По тропинке, от дома, исхоженой,
Подхожу как и в детстве к реке.
Для меня нет картины дороже той,
Коль душа пребывает в тоске.

И всё та же природа красивая:
Лес, скамейка, лужайка, река...
Вот Она - моя Родина милая -
Детских лет моих берега.

Там росою омоюсь незримо я -
Вкус черёмухи, запах травы,
Пенье птиц -деревенька родимая -
Разноцветье цветов полевых.

Босиком пробегусь по ложбиночке,
Поиграю с речною волной.
Вечерком возвращусь по тропиночке,
Наигравшись, с прогулки домой.

По пути, напрямки лес с крапивою -
Рассечёт тело до волдырей.
Солнце ясной улыбкой игривою
Провожает до самых дверей.

Русским духом, да русскою волею
Водной ширью, да ширью полей
Надышусь я, нет счастия более,
Единенья с деревней моей.

А в колодце вода родниковая,
Выпьешь пару глотков, оживёшь...
В душу льёт из ведра жизнь новая,
Точно с неба живительный дождь.

Дом, где вырос, набрался где силы я,
Остаётся со мной на века.
Я люблю Тебя, Родина милая -
Детских лет моих берега.

18.07.2021

Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Благодарю вас за стихи, как чистой воды напилась.Низкий поклон за Любовь к миру, за тепло, что вы несёте людям.

Елена Мокиевская   30.01.2023 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.