6. 10. 19 До и после. Послание сыну Дмитрию

С появлением тебя моя жизнь разделилась на до и после...

Словно я ждала тебя всю жизнь. Краски стали ярче, мир засиял, заискрился!

Моя лучшая частичка, мой родной мальчик, моё солнышко!

Ты лучше всех на свете понимаешь меня, даришь мне заботу, ласку, тепло и безграничную любовь-словом, всё то, чего мне так не хватало в этой жизни до появления тебя.

Как же быстро летит время! Многое произошло в моей жизни за этот период. Это было время разочарований, предательства, внутренней борьбы...

Я многое пережила (кто знает-поймёт), но одно оставалось неизменным-рядом был ты, мой самый любимый в мире мальчик!
Смешил, подбадривал, заботился, поддерживал в трудную минуту, вселял в сердце надежду и веру в лучшее. Но самое ценное то, что ты это делал искренне, от всего сердца!;

Димочка, я тебя люблю больше жизни!

Жизнерадостный, активный, позитивный, смышлёный, ловкий, сильный и смелый парень! Тебе уже 4 года, ты помогаешь маме, ты моя опора, поддержка и мужское плечо, вполне самостоятельный и самодостаточный мальчик!

Пусть у тебя всё получается, желаю тебе здоровья, море улыбок, огромного счастья!

Ты-лучшее, что могло произойти в моей жизни!
#любимыйсынок #сыночекгрибочек #люблюбольшежизни


Рецензии