Как я бросаю курить 3

Ты довольно знающий человек, который читает этот текст. Когда пишешь отзывы, старайся писать культурно. Таким образом тебе врядли удастся навести паническую реакцию у других людей. Но тема о том, как я бросаю курить.
Текст данного сочинения чрезвычайно велик. Ты просто не знаешь как интересует человечество данная тема. Когда бросаешь курить, говорят становись на лыжы. Что это значит…
- То есть веди здоровый образ жизни.
- Что ты думаешь о сигаретах?
Сейчас я думаю о сигаретах лучше, чем раньше, но это щекотливая тема.
- Что это значит?
- Доктора резко против курения.
- Ты знаешь, что сигареты улучшают настроение. – сказал Архангел Вариил.
Я этого почти не осознаю.
- Когда куришь, смотри внутри себя.
Это я понимаю, как думай о своей душе, вы посоветовали.
- Ты кури значительно больше сигарет, чем хочешь курить. – сказал Ангел Силур.
- Но дело в том, что я вполне накуриваюсь теми сигаретами, которые курю. И мне становится плохо от большего количества сигарет.
- Когда куришь, упоминай свое свойство самочувствия. – сказал Ангел Силур.
- То есть замечать свое состояние во время курения.
- Ты думай о проблеме сигарет. – сказал Ангел Самуил.
- Я думаю, общественные правила мешают думать о проблеме сигарет.
- Когда общество наводит дискомфорт на определенное состояние сознания, оно входит в негативную спираль сознания. Оно напротив развивается деструктивно. – сказал Архангел Уриил.
 То есть общество, когда запрещает что-то резко и жестко, не способствует развитию ни общества, ни людей, ни кого, - я так поняла эти слова.
Все заканчивай.
До свидания.


Рецензии