РОЗЫ

Трудились Олеся и Вадик на одной фабрике. Он в КИПЕ слесарем. Приземистый и широкоплечий. Любой поймёт, что он спортсмен.  А он и в самом деле носил на груди значок мастера спорта по штанге. Она же трудилась в учётном отделе.  Хрупкая на вид и лёгкая – противоположность Вадику. Ну а противоположность, как известно, притягивается друг к другу. Парочка подтвердила этот мудрый закон. Он увидел её бегущей по цеху. Торопилась куда-то. Ещё не различая её лица, он влюбился в  стремительную изящную поступь девушки. Бывает так. Простой в общении и уверенный в себе, он смело приблизился к ней и заговорил. А через месяц молодые подали заявление в ЗАГС.
  У Олеси была подруга, Неля, которая хоть ей и одногодка, но уже  два года, как замужем. Она обрадовалась за Олесю: наконец-то личную устроила жизнь. Быстро прошёл год после свадьбы. Однажды подруги разговорились.
  - Олеся, - а какие цветочки он дарил тебе, когда ухаживал? – спросила Неля.
  - Какие?- Олеся улыбнулась. – Разные – сладкие или пряные. От них у меня липли губы.
  - Не пойму… - удивилась подруга.
  - Так это мороженое, шоколад, напитки в фойе театра. Других цветов он не дарил. – Вздохнула.- Не так, видно, воспитан.
  - Это жаль… - подруга посочувствовала.
  - Что поделать… А так он добрый. Ни разу мне не нагрубил, любит сам готовить, тяжести не даёт мне поднимать. И очень хочет детей. Но пока не получается.
  - А мой раньше засыпал меня цветами. Ну, это пока добивался. Сейчас тоже на день рождения дарит. Зато любить стал спиртное, ссору ему устраиваю, а что толку… – Подруга грустно улыбнулась
  Женщины умолкли, думая о своём, завидуя в чём-то друг другу. После этого разговора Олеся стала часто думать о том, что Вадим хоть и хороший человек и  добрый муж, но почему-то не понимает, что женщине иногда важней нечто другое. Какую-то вещь дорогую, это он может подарить. А почему бы не букет цветов? « Любит ли меня? – невольно подумала. – Может, ему всё равно, кто рядом, лишь бы была женщина?» Не выдержав сомнений, спросила:
  -  Вадик, почему ты ни разу не подарил мне хотя бы один цветок?
  Вадик глянул с недоумением на неё. Ей стало понятно, что он про подобные подарки никогда и не думал.
  - Цветы? – не сразу ответил Вадим. – Но это для киношных героев. Я же тебя люблю и так, да ты сама знаешь, что люблю. Ты мой единственный цветок, который затмит все в мире розы.
  «Так сказал, что и цветов не надо» - подумала Олеся.
 После такого разговора Олеся  успокоилась. « И верно, - подумала. – Вон некоторые  цветы носят охапками девушкам, а потом, когда женятся, ненавидят их. Мой любит меня как  умеет. Главное – любит…»
 Жизнь продолжалась. Спокойная, размеренная. Вскоре купили автомобиль. Но пришла беда. Её принёс этот самый автомобиль – случилась авария в пути. Вадик легко отделался, а Олеся с переломами и разрывом лёгкого оказалась на грани жизни и смерти. Вадик отчаялся, ещё более осознав, как он сильно любит жену. Пока шла операция, он  ходил вокруг хирургического корпуса, кляня себя за аварию и готовый умереть, если умрёт она. А когда узнал, что прошла операция хорошо,  что  нет опасности для её жизни, заплакал по-мужски скупо.
  Она очнулась на другой день. Вздохнула, открыла глаза. В окна палаты светило солнце. Повернув голову, она увидела столик, на котором лежал огромный букет роз.


Рецензии
Очень понравилось!

Галина Скударёва   18.07.2021 09:33     Заявить о нарушении
Добрый день, Галина!

Владимир Зюкин   18.07.2021 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.