Я предлагаю Дружить Домами, Поместьем, Чувствами

Я предлагаю Дружить: Домами, Поместьем, Чувствами
Я предлагаю Быть: живьём, а не искусственно
Я предлагаю Всё! делить меж  собою поровну
я даже беру на себя отремонтировать борону
и Пахать до Зари до пота
и любить, коли встрянет охота) И
если что, и соловья послушать
и накинув пальто,не затыкать уши
горестно так услышав мой нескончаемый Бред
даже сказать Тише! Хоть и не поэт,
и говорит странно, но.. что-то такое в нём Есть
и приложить к ранам и ощутить дрожь
Вселенскую (из Галактики) и не прятаться в щель
Лапти мои, лапти, йэх.. свиристель..


Рецензии
поровну, это я, не подумав) в соответствии с вложенным паем, конешно) похоже на акционерское общество) ачто! это вполне в вашем духе)

предложение искреннее без подвоха

и оно мне Ндравится! (так что я смело ставлю себе плюс)

Светлана Бабетта   18.07.2021 10:02     Заявить о нарушении
глупости всё это, надо бы удалить, подумаю.. всё-таки дневник..

Светлана Бабетта   18.07.2021 21:07   Заявить о нарушении