Из духовки суббота

Процентов 40 людей вообще живут из-под палки.., сегодня суббота...  как будто день поместили в духовку... градусов 40 в тени, которой с огнём не сыщешь... Это только так называется - «каменные джунгли»! Деревьев с лианами почти нет. И просто деревьев. Воздух такой, что поди отобразится голограммой со всей химической таблицей Менделеева. Плюс сотню-другую неоткрытых другими учеными элементами с других планет. И в этом так мало от шутки! Хотел пошутить, а вышла грустная правда. Хотя... кому там грустно? Практически никому. Все уже давно привыкли жить в существовании. Мало у кого в доме каменных джунглЕй остались какие-то книги. У меня осталась. Одна. Попала ко мне спиной. На картонной обложке спины резюме к книге. Ко книге? И так, и эдак смешная звуковая несуразица. Как впрочем и само резюме: «ревущая, неистовая лавина слов! своего рода синтез Пруста, Селина, Томаса Вульфа, Хемингуэя, Жене, Телониуса Монка, Басе и Чарли Паркера». Кто все половина этих людей??!..  Резюме составлено неким или некой Irish Times. ИрИш- это уменьшительное от Ирины? А нет, должно быть название газеты. И вот эта газета или же наша Иришка составила такое вот резюме к книге. У меня опять язык о ка запин-нается. Ну зато я хоть приблизительно знаю, чего можно ожидать от книги! Некоего такого смелого синтеза несовместимости. Возможно, кто из этой Times и правда хотя бы держал в руках эту книгу. Или хотя бы пролистнул пару страниц, чтобы обнаружить вот этот вот самый синтез. По-крайней мере!  Книга ещё 2003 года издания. Я тогда как раз поступил в свой второй ВУЗ, чтобы хоть чем-то быть занятым в своей жизни. Изучать хотя бы антиутопии, которые якобы всего лишь утопии, и нет, нет! сбываться взаправду не могут. Нет! Всего лишь предупреждение человечеству! Ха-ха, как будто кто то не поленится его прочесть! И если даже прочтёт, неужели на одну утопию в мире станет меньше?! Но речь не обо мне, а о книге. И может быть о мире. В сегодняшнем году субботы духовки - уже почти нет настоящих книг. Их некому писать. Их некому читать. Есть на чем печатать, но печатают почти все в электронном виде.  И вовсе не из-за заботы  о лесах, которые умышленно поджигают, борясь с вредителями леса. Книги в электронном варианте. Но у них нет обложки! Нет спины, и нету хребта. Попросту не за что ухватиться! И ещё они не пахнут, как продукты в супермаркетах. Не может замяться страничка. Но главное- нельзя разместить на обратной стороне резюме! Хотя бы той же Иришки. И если даже и можно- вряд ли теперь Иришка напишет что-то про синтез. Книгу можно прочесть абсолютно бесплатно, значит она не нуждается ни в какой рекламе! Ни в какой гремучей смеси из самых фантастичных существующих и вымышленных писателей! Не то, что эта моя, единственная. В которой я могу даже обнаружить перед началом чтения несколько резюме газет, читающих эту книгу. Процентов сорок вообще не читают. И не потому что неграмотные. А потому что читать - очень долго. Считанные книги можно успеть прочесть до конца света. И нужно постараться, чтобы выбрать действительно стоящие этого сотворимого времени. Благо, у меня одна, особо выбирать не из чего. Куда-то меня понесло!.. Должно быть, всё эта суббота, которую достали прямиком из духовки!


Рецензии
... вы сами знаете , мой Друг, слова бывает не идут. сидят, молчат, глядят порхают, но ничего не говорят. вот так и вы, вот так и я, , мы ничего не отвечаем, хотя возможно всё читаем. момент духовки и жары, вот были б это пироги. только увы, я не умею. таланта нет на пирожки.

Еления Светлова   18.07.2021 22:43     Заявить о нарушении
Самый вкусный пирог- это тот, которого вот-вот коснётся нож. Самые прекрасные слова- те, что вот-вот слетят с уст и, конечно, те, что остаются в заметках на полях!))) Спасибо, мой Друг!

Шопен Бессердечности   21.07.2021 08:48   Заявить о нарушении
всё самое, самое, самое, простое и доброе)

Еления Светлова   21.07.2021 13:19   Заявить о нарушении