Встречи лечат

И снова встречи с вами жду,
Мои любимые сыночки.
Я только этим и живу,
До встреч считая дни и ночки.

Ведь это счастье - рядом быть,
От шуток ваших улыбаться,
Про горести свои забыть,
Беседой с вами наслаждаться.

Спасибо Богу и судьбе
За расставания и встречи…
Лишь оказавшись вдалеке,
Поймёшь, что эти встречи лечат.

Я больше всех даров ценю,
Что я познала материнство.
Детей своих боготворю -
Главнейшее моё наследство.

Пусть, дети, вас Господь хранит
Под ласковыми небесами,
И доброты живой родник
Останется навеки с вами!!!


Рецензии
Душевно!.. Как же не радоваться встрече с родными людьми?..
http://proza.ru/2020/09/19/456

Светлана Шакула   18.07.2021 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отзыв!

С теплом, Вера

Вера Кириченко 2   23.07.2021 11:04   Заявить о нарушении