Длинное дождливое лето

   Мы все были на пороге дождливого лета. Когда начались дожди мы и не предполагали, что это будет целый сезон дождей. В нашем регионе это считалось чем-то точно необычным, и мы с нетерпением ждали кто чего. Кто-то просто ждал, когда закончит дождь лить с неба, но, кажется, в этом намерении они быстро подустали особенно, когда прогноз погоды не стал их утешением. Другие гадали и ждали, что же это погодное изменение им принесет. Я была из тех, кто любил дождь и был рад особенно, когда это был летний дождь.
   Мы все сидели в саду под крышей беседки попивая чай после ужина. Вечерняя прохлада уже вовсю заполняла пространство вокруг нас и по правде говоря, этим вечером мы и в правду поверили, что это лето будет другим... непохожим на предыдущее. Из-за такого количества осадков и такой температуры туман был просто неизбежен. Туман был везде. Он стелился по земле и иногда даже клубился витиеватыми фигурами.
   Надев пятнистый дождевик, так и не допив чай, я двинулась в садовых сапогах пересекать сад. Хлюпанье по лужам увеличивалось по мере того, как я удалялась все дальше и дальше от дома. Фруктовые деревья тянулись вдоль забора ровной шеренгой и пройдя несколько из них я свернула вправо быстро теряя из виду забор и все что было за ним. Несколько локонов моих волос выбились из-под дождевика, свободно раздуваемые то в одну сторону, то в другую сторону ветром, они быстро промокли от крупных капель падающих с неба и с деревьев. Уходя в глубь сада, я быстро нашла ту самую нужную тропинку прилично размытую дождевым потоком. Сапоги немного вязли в теперь уже болотистой почве, но я старалась спокойно балансировать, обходя крупные лужи. Так продолжалось недолго, так как уже вскоре вдалеке показался еще один дом при виде, которого я стала все больше и больше улыбаться, по мере того как я приближалась все ближе и ближе к цели. Я была рада, что туман здесь немного рассеялся.
   Когда я добралась до дома, я быстро нашла нужное окно первого этажа. Приоткрыв его, я сбросила садовые сапоги и дождевик прямо там и легко забралась в окно. Он сидел погруженный в свои бумаги как обычно сидя в глубине комнаты за дубовым столом. В момент, когда я попала в помещение вместе со мной, пробрался прохладный воздух. Я ступила босыми ногами на пушистый ковер как раз в тот момент, когда он оторвал взгляд от письменного стола. Он, улыбнувшись, произнес:
- А я то думал уже тебя вызванивать. Сегодня ты дольше обычного.
- Глупости, - произнесла я и, взглянув на настенные часы, добавила. - Я как раз вовремя.
   Он потянулся ко мне за поцелуем, отбрасывая назад мою промокшую челку. Вскоре мы заказали пиццу. Лежа там, на ковре перед потрескивающим камином мы ели и смотрели, как языки пламени поглощают древесину.
- Как твоя книга?
- Когда ты здесь лучше... Намного-намного лучше.
   На столе среди бумаг виднелся край видимо самой первой странички с четкими словами, написанными от руки: «Длинное дождливое лето».


Рецензии