Чудесная Страна. - Глава 45. Синегорск

               
      Прошло лето, осень, зима, наступила весна. Нумен много медитировал под руководством Учителя. Глубокое сосредоточение давало возможность видеть объекты и события внутри себя. Как на телевизионном экране возникали изображения местностей, людей, событий, вне зависимости от времени и расстояний. Он по-прежнему направлял всю свою энергию на описание Чудесной Страны. Путешествия его часто проходили в ментальном теле. Теперь он был готов и к такому виду работы.
   Нумен вышел на улицу. Вокруг весело щебетали птицы. Земля обновила свой наряд. «Как символично, – подумал он, – с приходом весны всегда начинается зарождение новой жизни. Вот и меня ждёт другое – новое и необычное». Он подумал, что весенний ветер, тёплое ласковое солнце и эти первые нежные цветы, над которыми уже кружили трудолюбивые пчёлы и шмели, дают состояние радости, в которой присутствует энергия, необходимая для выполнения задания. Горы помогут ему быть твёрдым и торжественным, а синее небо напомнит о беспредельности совершаемой работы. Нумен был счастлив от осознания того, что он не один. Приобретённое знание, что он существует во всём, как и всё вокруг существует в нём, было результатом его упорного труда над собой. Нумен мог теперь свободно и легко переключать своё сознание на любой предмет, чтобы узнать о нём все необходимое. Он мог слиться сознанием и с этими цветами, и с пчёлами, и шмелями, и с этими белоснежными вершинами, а также плескаться волной в горном озере и даже плыть над ним пушистым облаком. У него появилась способность идентифицироваться с любым объектом.
   Нумен вернулся в дом, сел за рабочий стол, закрыл глаза и направил мысль.  Перед его взором, как на экране, предстала дорога. Он почувствовал, что идёт по ней, ощущая под ногами шершавое полотно. Вокруг звенели весенние голоса долгожданных птиц, которые хлопотали над своими гнёздами. Нумен не только слышал звуки леса, но и мог переключить своё сознание в любую его точку, чтобы осмотреть какое-нибудь дерево с любого ракурса, поднявшись вверх и зависнув над ним, подобно птице. Он приобрёл способность быть невесомым и невидимым, по крайней мере, для многих из своих современников, если бы вдруг кто-нибудь из них оказался в данный момент с ним лицом к лицу. По своему желанию Нумен мог и уплотнить своё тело до физической видимости. Мысли его работали чётко, они стали более весомыми, слух обострился так, что теперь он мог даже слышать шум крыльев бабочек. Изменилось и его восприятие: краски вокруг засияли ярче, стали видимыми скрытые для земного глаза их оттенки. Теперь он видел ауры всех предметов. Особенно ему понравилось, как светились цветы и молодые, только что распустившиеся листья. Обоняние его утончилось настолько, что, закрыв глаза, он мог по запаху различить шмеля или пчелу. Вместе с этим Нумен стал способным держать свои чувства иного восприятия мира под контролем. Он не ощущал своего веса. Ему казалось, что теперь он превратился в точку, где сосредоточено всё его сознание. Нумен сравнил эту точку с самым мелким семенем какого-нибудь цветка, в котором была заключена жизнь. Он чувствовал, ощущал, мыслил, дышал, перемещался с мгновенной скоростью во времени и пространстве. И в этом не было, как оказалось, ничего удивительного, так как эти способности заключены в каждом человеке со дня его сотворения, только не каждый об этом знает. А Нумен теперь знал. Он выбрал для путешествия время, переместившись чуть назад, когда только что сошёл снег и пропитанная влагой земля торопилась украситься первоцветами.
   Дорога вела его в селение с красивым названием Синегорск. Ему нравились все дороги Чудесной Страны – все, которые он уже успел повидать. «Что же меня удивит сегодня?» – подумал Нумен.
   Дорога предстала перед его взором от самого её начала и до конца. Причём, он мог изменить ракурс и посмотреть на неё с разной высоты, выбрав скорость своего движения. Всё это давало возможность для быстрых исследований.
    По обеим сторонам дороги росли кустики смородины. На правой стороне, сразу за смородиной, был проложен узкий канал примерно метр шириной, который тянулся на протяжении всего пути. Берега его были засеяны шелковистой травой. Она хорошо укрепляла берега этого искусственного ручейка, а также являлась хорошим фоном для цветов. Сейчас здесь всюду красовались маленькие синие букетики сон-травы. Цветы источали сильный аромат. Над ними уже кружились проснувшиеся насекомые. «Отцветут они, и распустятся листья смородины», – подумал Нумен.
    Он переместил сознание чуть вперёд во времени и, действительно, увидел распустившуюся смородину, ароматом которой был наполнен воздух.
   Вот и отцвели первоцветы. На смену им пришли ярко-синие незабудки. «А что же здесь будет в конце лета?» – подумал Нумен, и перед ним появилась совсем другая картина: кусты смородины склонились под тяжестью довольно крупных спелых ягод разных сортов: чёрной, красной и белой.             
   Снова переместившись во времени, Нумен увидел сбор плодов. Здесь трудились взрослые и дети. Всюду звучал радостный смех. «Как здорово, – подумал он, – дорога даёт урожай! В то же время смородиновые кустики являются для неё замечательным украшением».
   Нумен решил остаться в летнем времени и продолжил свою работу.
   Селение Синегорск носило такое название из-за большого количества синего цвета. Население занималось производством льняных тканей, и все поля засевались льном. Нумен представил время его цветения, и у него создалось впечатление, что здесь небо опустилось на землю. Крыши зданий тоже были синие. Начиная с весны и до заморозков повсюду цвели восхитительные розы всех оттенков. Ими были украшены и окна, и фасады, и улицы, поэтому всё селение смотрелось как большой прекрасный букет.
   Одна картина на внутреннем экране Нумена сменялась другой. Вот он увидел людей – жителей этого селения. Все они были русоволосые и голубоглазые. А ещё Нумена поразила их плавная, красивая речь. «Хочется назвать этих людей русичами, – подумал Нумен, – видимо здесь сохранились потомки славян».
   В самом центре селения красовался большой фонтан, и Нумен переключил сознание на него.
  Бассейн фонтана был выполнен из белого камня и состоял из трёх частей-отделений. В первом, самом большом, от бордюра внутрь красиво спадали струи голубого цвета; во втором – розового; в третьем, пучком вверх, била чистая прозрачная вода. Вокруг фонтана, как и всюду, росли яркие розы. «Прекрасное творение!» – восхитился Нумен.
   Он обратил внимание на здание необычной архитектуры. На двери было написано: «ХРАМ РАДОСТИ». Сверху он смотрелся в форме цветка. К круглому помещению, которое находилось в середине, примыкало пять зданий в форме лепестков. Каждое из них имело отдельный вход и красивую табличку. На одной из табличек было написано, что это Концертный зал. В других зданиях располагались помещения: Зал оперы, Зал художественной самодеятельности, Зал театра и Выставочный зал. Нумен решил посетить этот ХРАМ и вошёл внутрь.
   Круглое помещение было предназначено для руководящего состава. Здесь проходили все совещания и планёрки. ХРАМОМ руководил очень опытный и мудрый деятель культуры. Он отвечал за работу всех залов. Из круглого помещения можно было попасть во все другие, что было очень удобно как для руководителей, так и для всех участников работы этого чудесного ХРАМА.
  Все помещения были очень красиво оформлены.
  Нумен решил просмотреть работу всех видов искусства и вошёл в Концертный зал. Помещение было очень уютным. Резные деревянные стулья, обитые мягкой тканью цвета лазури, составляли единое целое с большим занавесом такого же цвета. Занавес был раздвинут. За ним виднелся большой вогнутый экран во всю стену. На широких окнах в красивых керамических кашпо, украшенных голубой глазурью, благоухали розы всевозможных расцветок. Поскольку кашпо были почти во всю длину широких подоконников, создавалось впечатление, что здесь оформлены настоящие клумбы.
   Нумен представил зал во время концерта. Он услышал волшебные звуки одиночного инструмента, который сопровождал пение небольшой группы детей. Казалось, что они спустились прямо с небес. На вогнутом экране отражались звуки в форме необыкновенных цветов, которые были объёмными и имели тысячи оттенков. Чистота звучания была истинно космической. Нумен почувствовал, как впитывая эти волшебные звуки, он сам зазвучал, превратившись в какой-то, пока ему неведомый инструмент. А вместе с ним, как одно целое, звучали все зрители. «Вот оно – истинное назначение настоящей музыки, – подумал Нумен, – и проводниками её являются только чистые души».
  Он вошёл во второй зал, предназначенный для оперы.
  Бархатный занавес, стулья и шторы на окнах цвета бордо переливались оттенками. На свету оттенки были светлые, в складках – тёмные. На окнах с розами белого и розового цвета стояли керамические кашпо, украшенные глазурью бордового цвета. Здесь всё было торжественно и красиво. Нумен представил концерт и увидел на экране большую панораму: шумело море, волны бились о песчаный берег, на небе, где-то пока ещё далеко, полыхали молнии, тревожно кричали чайки, надвигалась страшная буря. На берегу стояла группа людей. Они исполняли поистине волшебную арию. Пение было настолько гармоничным, что Нумену казалось, словно звучит всего один голос.
   Картина вдруг сменилась: волны улеглись, успокоились чайки, куда-то умчались тучи, засияло солнце. На сцену вышло достаточно много людей. Обращаясь к светилу, они запели гимн. Нумен понял, что это был конец оперы, в которой была показана сила человеческой энергии и выражена любовь, а также уважение к природе. «Декорация, видимо, здесь творится тоже при помощи психической энергии», – предположил Нумен.
  Зал художественной самодеятельности, к удивлению, был оформлен просто, можно сказать, по-домашнему. Светло-жёлтый занавес хорошо сочетался с резными деревянными стульями и такими же кашпо на окнах. «Великолепная работа мастеров – резчиков по дереву!» – восхитился Нумен. В кашпо красовалась космея разных оттенков. Она была невысокая и очень хорошо подходила для этого зала. «Хороший сорт вывели цветоводы», – подумал Нумен. Во всех залах, когда шло представление, сверху опускались занавесы и закрывали окна, которые становились единым целым со сценой. Все декорации здесь выполнялись тоже при помощи психической энергии. По мере необходимости, все изображения менялись, как на экране телевизора. Панорамы составлялись при помощи психической энергии исполнителя. Это была энергия его голоса, жестов и мыслей. Она и давала соответствующую картину.
   Вот на сцене пела маленькая девочка лет шести. Все зрители, а вместе с ними и Нумен, погрузились в картины детства. Исполнительница пела про цветок, про бабочку, про ласковое весеннее солнышко, и можно было, не прислушиваясь к словам песни, понять весь её смысл по изображению на экране, которое прилагалось к музыкальному сопровождению.
   В театральном зале декорации менялись по мере необходимости. Репертуар был необычным для Нумена: совсем отсутствовали отрицательные сцены, звучали призывы к подвигу, красоте, к служению.
    Выставочный зал был украшен работами местных мастеров-умельцев. Все произведения искусства не только восхищали своей уникальностью и красотой, но также излучали тонкую энергию, наслоенную авторами. Здесь были картины художников и прикладное искусство талантливых мастеров. Отдельная комната предназначалась под вышивку и кружева.   
  Нумен отметил, что в этом зале представлены настоящие шедевры. «Трудно вообразить, что всё это сделано простыми руками, а не машинами – ведь так точны мастерицы всех великолепных изделий. Вот оно творчество будущего – такое же прекрасное, как и душа этих людей!», – восхитился Нумен.
  С радостным чувством он покинул селение Синегорск.
 


Рецензии