Встреча

Мы идем не туда, это чувствует сразу, человек из пустого подьезда,
Тебе просто противно приятель поверь, это даже полезно,

Это чувство твое оно было всегда,
Пустота, пустота, пусто та,
Ты черты мои помнишь?
Помнишь голос? Глаза?
У меня такой памяти нет,
Видно свет здесь погашен,
весь свет,
Остается лишь серости сгустка обьект...

Свет синоним свободы?
Свет похож на мечты?
Свет угасшей звезды?
Только кто же в нем ты?

И зачем я пишу, когда плохо во мне,
Когда пусто опять,
я ни что, я в дерьме,
Выхожу из подъезда,
Люди шарят вокруг, они все же надеются,
Все же бегут...

Тогда кто же в нем я?
Если голоса нет,
Если тело покинуто мной.
Я не помню лица,
Я не помню глаза,
Но я встречусь однажды с тобой...


Рецензии
Мрачно, Саш.
И только Встреча впереди...

Город   26.07.2021 23:29     Заявить о нарушении