Глава 13

...Я, Галочка и Лёлечка оделись и мы пошли искать Анюту. По дороге Симка вот что нам рассказала:


-Это всё из-за Ольки, сестрицы Анютиной! Ольке только 17, а она уже хахаля себе завела, Вадика, ему 20, и они дома у Анюты антраша занимаются. А Анюте плохо становится. Сегодня Анюта должна была ко мне придти, но... Даже тётка забеспокоилась и велела мне идти к ней. Я и пошла. А у неё дома  скандал! Опять Олька срач, извиняюсь, со своим хахалем устроила, пока Анюта собаку, её Таффи зовут, выгуливала. Олька хитрая сучка, прошу прощения, всё на Анюту свалила, гадина такая! Она такого маман наговорила про Анюту, что даже Пашка не выдержал и заявил что Олька нагло врёт! Он сказал что они с Анютой выкупали Тимку, покормили его, и пока тот спал, они навели идеальный порядок, и даже в магазин сходили. Пашка хороший, они ладят с Анютой. Ну,а ещё Олька продукты прячет, стерва этакая, вы уж простите, но иначе я не могу её называть, а потом сваливает всё на Анюту. Пашка с Тимкой выгуляют Таффи если что. Я наведаюсь туда. Анюта так расстроилась что убежала и телефон свой оставила, мне его Пашка отдал и зарядку тоже, на всякий случай. А маман Анюты меня узрела и спросила не у нас ли Анюта, я ответила что нет, и тётка послала меня узнать в чём дело. Тогда Анютина маман сказала чтоб я поискала Анюту, а она тётке моей позвонит и объяснит ситуацию. Я сказала что поищу её, и если что, то дам знать. Знаете, я решила измениться, стать другой. В хорошем смысле, конечно! О, я знаю где может быть Анюта, мы любим с ней там гулять! Тут недалеко! Господи, только бы она была там! -.


-Хорошо, пошли, Симочка! Будем надеяться что Анюта там!- обеспокоенно сказал я в ответ.


-Ну и сестрица у Анюты! Зачем так делать-то?! Это же ни в какие ворота! - воскликнула Галочка.


-Агась, это ужасно! - выпалила Лёлечка.


-Ой, я потом вам всё расскажу! И Анюта тоже! О, мы пришли, вон храм виднеется, а нам вон туда! - сказала Сима и указала на заброшенное общежитие.


Само здание выглядело мрачно и даже очень, окна разбиты, двери подъездов висят на честном слове, батареи и электропроводка срезаны... Честно говоря заходить в это здание мне не очень хотелось но надо, что поделаешь.


-Девчонки, миленькие, держимся вместе, так будет безопасней и смотрим в оба, как говорится! - сказал я назидательно.


-Да, папочка!-хором ответили девочки.


Мы стали осторожно идти и осматривать все комнаты. Сима зашла в одну из таковых и тут же раздался её крик, отчаянный и страшный:


-Аня-а-а-а! Анютка-а-а! Не-е-е-е-ет! А как же я-а-а-а-а-а?! Открой глазки-и-и! Пожалуйста-а-а-а-а! Не оставляй меня одну-у-у-у-у! Па-а-а-па-а-а! Она не дыши-и-и-ит! - .


Мы с Галочкой и Лёлечкой бросились туда и увидели что Анюта лежит на полу навзничь, а Сима трясёт её и рыдая истошно кричит.


-Анюта... Господи... Сейчас...- ахнув промолвил я, и опустившись на колени рядом с ней и проверил ей пульс.

А затем расстегнул ей курточку и засунул руку ей под толстовку и футболку, проверяя ритм дыхания и сердцебиения. Анюта дышала, но слабо.


-Спокойно, девочки, Анюта жива! Я вызову "скорую", от греха подальше!-резюмировал я.


-Да,конечно, пап, звони!-хором выпалили девочки.


Сима уже не кричала, а только всхлипывала. Я вынул свой телефон и набрал 103.....


...- Девочки, вот выпейте, это успокоительное, мои хорошие! - сказал врач, Павел Романович Лоськов, и вручил Симе,Галочке и Лёлечке по стаканчику  с водой , в которую он накапал лекарство.


Девочки посмотрели на меня и я кивнул в знак одобрения. Они послушно выпили всё.


-Бедная Анютка... Так нас напугала... С ней всё хорошо, Павел Романович?-сказала Галочка.


-Фу-у-у-у-х... Сима так кричала что даже сознание потеряла... С Анютой всё хорошо?- в свою очередь сказала Лёлечка.


-Папочка, девочки, простите меня, я же не знала что такое случится! Да и увидев Анюту там, едва живую, я жутко перепугалась ну и...  Павел Романович, с Анютой всё хорошо?- сказала с мольбой в голосе Сима.


-Павел Романович, с Анютой всё хорошо?- осведомился и я.


-Александр Георгиевич, девочки,Анюта спит, с ней всё хорошо. Причиной всему жуткий стресс, а ей как и Симочке,нельзя нервничать. Я осмотрел заодно и девочек, Симочке и Анюте нужна консультация кардиолога. А у нас такого врача днём с огнём не сыщешь! Городок - то маленький и зарплата как кот наплакал. Молодых врачей сюда никакими коврижками не заманишь. Да, Анюте и Симочке нельзя носить сдавливающую одежду, из - за нарушений сердечного ритма. Я напишу какие лекарства купить и они должны быть всегда и у Анюты и у Симочки под рукой. Да и вам не помешает иметь их при себе. И в доме тоже их иметь нужно. Анюте нужно отлежаться хотя бы с недельку, да и Симочке тоже покой нужен. А у нас из-за ковида черт-те что творится! - ответил с горечью в голосе Павел Романович.


-Да уж... Лекарства я куплю, а отлежатся Анюта с Симой у меня! Так будет лучше! Но как быть с их родственниками? Ума не приложу!- ответил я.



-Пап,Павел Романович, я придумала! Я сейчас позвоню маман Анюты, её Мария Степановна зовут, и дам вам,Павел Романович, а вы скажете ей что Анюта и я в больнице и пусть нам вещи принесут! Но скажите что из-за ковида не пускают у вас к больным, а как нам полегче станет, тогда быть может и пустят, хотя кто знает! А там я сама сбегаю и всё узнаю, через недельку, может чуток и побольше, скажу что мне разрешили и нас скоро выпишут! Ну как?!- вдруг выпалила Сима.


-Слыхали, Павел Романович? Устами младенца глаголит истина! Ай да Симочка! Умница! - обрадовано сказал я.


-Вива-а-а-ат! Ай да Сима! - хором выпалили Галочка с Лёлечкой.


-Молодец,Симочка! Так и сделаем! Так безопасней для всех будет! Адрес свой  вы оставьте, Александр Георгиевич, я наведаюсь к вам, чисто для очистки совести! Заключения дам в самом лучшем виде! - обрадовано сказал Павел Романович.


-Хорошо, сейчас! - ответил я, вынул записную книжку, вырвал оттуда чистый листок и написал свой адрес и телефон, а затем вручил Павлу Романовичу.


Тот бережно спрятал листок к себе в карман, а Симка позвонила с Телефона Анюты:


-Алло! Тётя Маша, это я,Сима! Тут такое дело... В общем мы с Анютой в больнице... Нет-нет, всё хорошо, она спит, а я сижу возле неё... Я нашла её на улице без сознания, закричала, стала тормошить её ну и сама отключилась... Спасибо люди добрые "скорую" вызвали и меня привели в чувство.... Что? Нет, нельзя! Не пускают в больницу никого из-за ковида! Вы тётке моей позвоните, скажите ей где я! Пусть вещи мне кой какие принесёт, а вы сюда, ну и вещи для Анюты соберите... Я даю врача, зовут его Павел Романович! Да, хорошо, пока, я присмотрю за Анютой! Не волнуйтесь! Даю доктора!- и Сима тут передала трубку Павлу Романовичу.


Тот принял трубку и заговорил:


-Алло! Здравствуйте, Мария Степановна! Я лечащий врач вашей дочери, Лоськов Павел Романович! Анюте с Симой придётся неделю как минимум провести в больнице. У обеих из-за стресса проблемы с сердечком, особенно у Анюты. Да! О, я распоряжусь чтобы передачу для них приняли, в приёмном покое есть окошко для передач, скажете фамилии девочек и мою фамилию, и всё. Сами понимаете, всё из-за ковида, будь он трижды неладен... Что? Да-да, конечно, я напишу заключение, а вы уж позаботьтесь чтобы особенно у Анюты не было стрессов. Ей и Симочке нельзя нервничать. Если что пусть родственники Симочки звонят на телефон Анюты, а девочки дадут мне. Хорошо, не волнуйтесь, я всё детально распишу, это непременно! До свидания!- и он положил трубку.


-Всё в порядке, план Симочки сработал, друзья мои! Как доставят вещи для Анюты и Симочки, мы перевезём обеих к вам, Александр Георгиевич!- сказал улыбнувшись Павел Романович.


-Вива-а-а-а-ат!-хором выпалили девочки.


Я вздохнул с облегчением. Глазёнки девочек горели просто! И когда маман Анюты принесла вместе с тёткой Симочки передачу, Павел Романович лично вышел к ним, вручил визитки свои обеим и строго отчитал их за девочек, он сказал им что девочкам нужен полный покой, и что он будет держать их в курсе. Обе дамы слушали его моргая глазами. А когда они ушли, мы начали действовать, и вечером перевезли Анюту  ко мне домой, она спала под действием лекарств. Мы уложили её в кровать, обтёрли мокрым полотенчиком её всю, и укрыли одеялом. Я тогда и подумать не мог на что решится Симочка, но она решилась! Девочки втроём дежурили возле Анюты, читали ей книжки, поили с  ложечки, и я купив лекарства был рядом. И полторы недели спустя Анюта пришла в себя!....


Рецензии
Вот что значит тесная одежда, Акамас! А нынешние девчонки носят тесные брюки, а надо бы просторное платье в стиле бохо носить!

Виталий Машин   18.07.2021 21:53     Заявить о нарушении
Именно так, Виталий! Нынешние девчонки носят вообще тесную одежду, не только брюки, не подозревая как это вредит их здоровью!

Ладо Булах   18.07.2021 22:11   Заявить о нарушении