Твой день рождения

Холодных клавиш матовый цвет...
Я жду тебя в гости, того,  кого нет...
Шагнул ты на небо своею душой...
И в вазе цветы - куплены мной...
Теперь за двоих я живу на земле ,
И память я нежно храню о тебе,
Любовь нашу в сердце своем берегу,
И тихо беседу с тобою веду - мелодией слёз...
.......
В прожилках янтаря  души
застыла боль...
Я счастлива была с тобой!
03.12.2020

 


Рецензии
Тяжелая невосполнимая утрата. Сочувствую и соболезную Вам. Берегите себя и своих близких. Мир вашему дому. С теплом,

Варвара Анна Козловская   12.08.2023 20:21     Заявить о нарушении
Варвара! Мир вашему дому! Тронуло до глубины души ваше сочувствие и понимание. Низкий поклон.

Желаю вам и вашим близким всех благ на долгие годы в мире и здравии! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   15.08.2023 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.