Белая Горячка

Как сейчас помню, сижу я у холодильника в 2000, жду пока Борис Николаевич газ даст, чтобы чайку выпить, а тут какой-то таракан вылезает и прямо в лицо так грубо говорит, что опять советский союз сделает и на всех милицию натравит, а кто не согласен, прививку сделают и сразу согласен надолго. Нет, не прямо сказал, на словах совсем другое, но все почему-то сразу все поняли. Вернее не все, а кто поняли. Почему? Наверное думали много? Глаза видеть нужно! Не наш он, он кухаркин сын, тот, кто русский народ забирал, да убивал. Да не наш какой-то таракан, прусак, наверное? Я его и тапком и стаканом и бутылкой, полдома разнес, а этот гад бегает везде и воняет. Хорошо, что сосед сказал, что это белая горячка, а то бы и поверил, что Россия из ведущей восьмёрки стран мира опять опустилась на дно и бьётся за право безвизовых отношений с Нигерией и право проплывать Босфор, не спуская штаны на турецкой таможне. Что простые менеджеры нулевых, покупавшие квартиры и машины, будут наскребать по полгода деньги на замену колёс авто и заправку кондиционера в спальне детей (родители подождут ещё лет двадцать при 34°C, потом покинут нас), по три года доказывая в суде, что если они заплатят космические налоги, превышающие доходы их семьи, прямо сейчас, то им придётся убить и зажарить на ужин соседа? Мы за это боролись на баррикадах в 1991 и победили рашизм, породив неорашизм?
Тяжёлая это болезнь - алкоголизм. Вот в горячечном бреду мне показалось, что мэр Москвы - не москвич, а раскосый потомок Чингисхана, род которого 1000 лет мечтал уничтожить Москву. Вот прямо взять и снести дом Есенина, третьяковскую галерею, символ СССР - гостиницу "Россия", все основные ценности Москвы, заменив их одноразовой мишурой для душевнобольных типа гипсовых матрешек, проволочных цветов, дорожек в парках из грязной пыли, обгаживающей всю одежду и обувь вместо красивых и ровных асфальтом дорожек.
Я совсем с ума сошёл? Нет? Спасибо, доктор, а то я уже думал, что пора поспорить за Одесу с Наполеоном Бонапартычем. Нет, я, конечно, понимаю, что русские могли построить и Одессу и Львов и даже Париж и Берлин, но почему не построили?
Кто помешал? Самая большая страна в мире, а ни один Париж или даже Милан не построили. Опять Американцы? То есть реально Барак Обамыч заставил перекладывать плитку каждое утро холодной стороной вверх? Дональд Трамп запретил помочь нищим детям, заставив украсить все деревья смешнымм гирляндами за миллиард, оставив на новый год умирающих детей в больницах, цинично добавив сервис "благотворительность", когда ты не мог заплатить за квартиру три месяца?
Нет, этого не может быть в Нашей стране! Трое героев России отдали жизнь в 1991, чтобы этого НИКОГДА НЕ ПОВТОРИЛОСЬ!
Да, доктор, я понимаю свои проблемы. Я постараюсь больше не пить. Да, я сделаю прививку, я получу QR-код, отдам жену в общественное пользование, а детей для опытов. Простите,  был неправ. Корейский, тьфу-ты, проклятый алкоголизм, Советский человек не имеет права думать иначе!


Рецензии