Главы 1-3

Глава 1.

- Что ж, рекомендации прежние: худеть, худеть и ещё раз худеть! – буднично зудит усталый доктор, глядя на меня.
- Конечно – так же безнадёжно обещаю я.
Этот диалог, мы, с упорством идиотов повторяем вот уже лет десять.  Судя по его продолжительности,  лишний вес давно победил и даже сплясал ламбаду на моих боках и суставах.  Доктору, ничего другого не остаётся. Он тоже уже капитулировал в этой войне, только признаваться не хочет.  Наши встречи, обоим в тягость. Была б его воля, давно уложил бы меня в свою новомодную клинику и «надругался» бы над моим огромным  организмом.  «Всего-то» и надо пройти комплекс процедур обновления… ВСЕГО! В смысле, чего-то там на клеточном уровне. Потом  пройти реабилитацию  и где-то через полгода, в свои пятьдесят пять снова стать тридцатилетней. Наверное это неплохо. Только мне оно надо? 
Не, умирать я не собираюсь, но и смысла играть в догонялки с жизнью не вижу.  Живу себе тихонько в домике у озера. Люблю своих близких.  Веду «очень содержательные» беседы с вороном Глюком, невесть откуда залетевшим и прижившимся у меня на чердаке.  А то, как я, при этом себя  чувствую, а уж тем более выгляжу – вообще никого не касается. Благо бытово, моё существование безупречно.  Дом оборудован всевозможными приборами, облегчающими быт; связь с внешним миром шире той, что необходима.  А два авиабота в ангаре, даже для меня, так легки в управлении, что  добраться  в любую точку планеты, вообще фигня вопрос.   Всё идёт, как идёт и вряд ли этот порядок что-то изменит.
Вот и сегодня, запихиваюсь в кабинку своего любимого телоносителя, выдыхаю и включаю автопилот.  Смотрю  на уменьшающееся, при отлете, здание клиники и думаю: «Пора заканчивать этот затянувшийся аттракцион! Больше я сюда, ни ногой!»
Вечером звонит сыночка. Все по привычке говорят звонит, хотя давно уже звонков, как таковых,  в рингтонах нет.  Вот он, мой роднулечка, улыбается.  Он же мне  эту  фундаментальную систему и сотворил.  Мне нравится,  голосвязь в доме и в километре вокруг него, а там всё чего душа пожелает.  От средств связи, как на Земле, так и за её пределами, до компьютерных программ, новостей, киношек, игрушек и прочих развлекаловок.  Изображение настолько достоверное, что хочется абонента потрогать, что, кстати можно сделать, только рука сквозь него пройдёт и даст некоторую рябь. А так полный эффект личного общения.
- Мам!? – вопрошает.
- Ау! Привет сыночка! Как ты? Всё в порядке? Ты кушал? – ударяю шрапнелью вопросов.
- Да, всё нормально.  Как у тебя? У доктора была? – в свою очередь интересуется Темка.
- Была… Новостей никаких. Всё  тоже, всё там же: «Тамара Петровна! – ваша главная задача – ПОХУДЕТЬ!» - докладываю я, и добавляю – Знаешь, я наверное,  к нему больше не пойду. Смысла нет.
- Ма!  Ну, каждый раз – рыбе в глаз! Я уже не знаю, как тебя уговаривать. Да и Динка от тебя не отстанет.  Так что лучше не сопротивляйся.
- Ну-да, ну-да… - бубню  я многозначительно.
- Ма, напоминаю:  с понедельника улетаю  на практику, как там будет со связью не знаю. Постараюсь не пропадать, но  пожалуйста, если что,  не истери  сразу.  Потерпи недельку, а уж потом ставь на уши колледж, Землю и всю Солнечную систему, ладно? – слёзно просит кровиночка.
- Ладно, - говорю, но постукивая пальцами по столу слегка запугиваю – а всё-таки лучше бы, что бы связь была, а то ведь могу и не удержаться.
Сына хмыкает в ответ, посылает воздушный поцелуй и отключается. Иду на кухню, завариваю чай с бергамотом, обреченно вздыхаю, но всё-таки беру вазочку с пирожными и укрывшись пледом выползаю на веранду. Только собираюсь плюхнуться на диванчик, как  вспоминаю про Глюка. Кряхтя, возвращаюсь на кухню, беру мисочку с вареной курятиной, добавляю  несколько ломтиков яблок и тащусь обратно.  После чего  удобно устраиваюсь на любимые подушечки, откусываю не полезное пирожное, запиваю чайком и громко вещаю:
- Глюк! Привет!  Кушать подано!
Ворон, ждать себя не заставляет. В засаде он  что ли сидит? Появляется и усаживается  на перила.  Подвигаю  на край стола мисочку:
- Угощайся!
Осторожно перелетает на стол и просительно открывает клюв.  Я, так же осторожно закидываю туда кусочек курицы.  Ворон его поглощает и говорит:
- А ещё дашь?
- На, - говорю и снова подвигаю мисочку – ешь, гость дорогой!
- Спасибо! – отвечает вежливая птица и дальше угощается уже без моей помощи.
Не знаю, кто его научил такой культуре поведения? Мне он достался уже окультуренным.  Ну, как достался… Прилетел полгода назад и живёт где-то на чердаке.  Сначала, просто летал вокруг. Потом стал садиться на перила.  А когда неожиданно на мой вопрос: «Ты кто?», четко ответил: «Привет! Я - Глюк!» Поняла, что может благоустроенное одиночество вещь в общем-то и не плохая, но то же самое с Глюком, куда приятней.  Так мы и стали соседями. Сидим, беседы беседуем. Чаще всего, конечно, я солирую, а он – резюмирует. Может не всегда в тему, хотя как посмотреть… Сегодня всё, как обычно. Таращусь на зеркальную гладь озера, на разноцветье начала осени и слушаю тишину. Между тем, ворон осторожно подбирается к пирожным.
- Глюк, тебе сладкого нельзя! -  предупреждаю я.
- Хочу! – отвечает он.
- А диабет, тоже хочешь? – спрашиваю.
Он поворачивает голову, смотрит на меня  одним глазом и говорит:
- Жадина!
Когда он так делает, я начинаю безоговорочно верить в разумных негуманоидов. Уверенно встаю, перекладываю пирожное в его мисочку и вздыхаю:
- Ешь, птичка, я не жадина.  Только доктор говорит, что это вредно.
Глюк с удовольствием употребляет вредный десерт и восклицает:
- Привет, Тома! Давай поцелуемся!
- Щщас! – отвечаю, - ты курицы наелся, потом пироженкой  закусил, клюв изгваздал, а теперь целоваться лезешь?
- Спасибо! – обиженно говорит Глюк и неожиданно усаживается мне на плечо.
Обалдеваю  от такой фамильярности и  хмыкаю:
- Глюк! Что за дела?
А птица ( как мне кажется) опять очень осмысленно смотрит мне в глаза и предлагает:
- Тома! Полетаем?
-Вот прям  щщас и взлетим! – поддерживаю я улётную идею.
В этот момент булькает бук.  Глюк, вспоминает родной язык и громко каркает мне в ухо. Я, на  миг глохну и одновременно нажимаю на кнопку ответа. Переда мной, на диване Дина. Видимо наша скульптурно-орнитологическая группа её удивила, потому что вместо приветствия слышу:
- Ой, мамочки! Это кто?
Я же, снова падаю на диванчик и представляю друга:
- Динусик, привет! Это Глюк! – понимаю некоторую двусмысленность сказанного, и поправляюсь – Это, ворон. Его зовут Глюк. Он живёт у меня на чердаке.
Дина выпадает из ступора, смеётся и продолжает:
- Мамулечка, привет! Привет, Глюк! Как там у вас весело. Ой, хорошо, что ты сидишь. Потому что у меня для тебя сюрприз.
Я напрягаюсь, ибо не люблю сюрпризы.
- Мамуль, ты почту ещё не смотрела?
- Нет, - говорю,- а ты мне что, письмо что ли прислала? 
- Не совсем, - загадочно улыбается Динка – Понимаешь, у нас тут,  на Тунгаре,  был конкурс, и я его выиграла. А в  качестве приза, круиз по Малому Галактическому кольцу.  Всего четыре планеты  и в том числе Тунгар.  Мам, я тур-пакет, тебе послала.  Он именной, отказаться нельзя. Я пока, прилететь не смогу, а ты ко мне никогда не выберешься.  Вот я и подумала…  Мир посмотришь,  меня навестишь.  Мам! Ты меня слышишь? – волнуется Динка.
Я, с Глюком на плече, продолжаю молча пялиться на неё.  Пауза провисает.
- Мам, ну,  скажи что-нибудь?
- А что за конкурс-то был? – наконец выдаю я.
- Медицинский… На тему: «Заболеваемость населения, проживающего в районах ракетно-космической деятельности, и разработка комплекса профилактических медико-социальных мероприятий»  - слышу в ответ.
- Да, уж… Как-то это,  совсем не про меня. -  констатирую я.
- Мам, там видишь ли, в круиз полетят не участники, а их близкие с которыми они хотели бы увидеться.  Мы тут все по этому Малому Кольцу разбросаны, и из-за контрактов ещё не скоро по домам вернёмся. Скучаем. Вот  начальство и  решило нас подбодрить, чтобы совсем не затосковали. Там такая компания классная подбирается. Тебе весело будет. Прилетай мам?! Очень тебя прошу… - и видимо чтобы дожать, бьёт последним козырем, -  А ещё, я вроде как замуж собралась. А какая же свадьба без тебя?
Плотина заторможенности прорывается.
- Диночка, поздравляю тебя, моя родненькая! – растекаюсь я от волнения, – Конечно, прилечу.
В горле комок, сердце колотиться, как заячий хвост, ото всюду текут слёзы.
- Мам, ты только не волнуйся, всё же хорошо. Я в письме всё подробно описала, что, куда, как. Если, не поймёшь, звони, разрулим. Ой, со всеми этими новостями даже про Тёмку не спросила, как он там?
- Всё хорошо, - вздыхаю и немного прихожу в себя,- он с понедельника на практику улетает. Взрослый такой, местами суровый даже.  Меня контролировать пытается… Наивный. 
- Ой, мамуль, перерыв заканчивается. Целую тебя. Тёмке – привет. Я ещё позвоню. – говорит она, и исчезает.
Сижу, тупо взирая в пространство. Тишину нарушает Глюк:
- Тома! Полетаем?
Я киваю и тихо шепчу: «Да, Глюшечка, теперь точно полетаем!»

Глава 2.

Ворон, конечно, улетел, а я, не в силах приподняться с диванчика впадаю в размышления: «Какой,  на фиг, Тунгар?  Это же самый край, даже не нашей галактики! Да я, даже стоять рядом с  самолётом боюсь, а тут: ЗВЕЗДОЛЁТ, КОСМОС! Господи! Да я к авиаботу  два года привыкала!  Эх… Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления» -  бодрюсь избитой фразой и лезу в бук проверять почту.
Та-да-да-дам!  Получите, распишитесь.  Передо мной нарисовался яркий буклет, обрамленный вспышками виртуального салюта.  Из письма следует, что я, Лаврова Тамара Петровна, стала счастливой обладательницей чудесного путешествия по Малому Галактическому Кольцу. И мне, просто жизненно необходимо, через три дня, в двенадцать часов по общегалактическому времени,  прибыть  в подмосковный космопорт Болтино с вещами и документами.
Бесследно  улетают три дня. Благо, что документы (как ни странно)готовы. Правда, этот факт наталкивает на мысль о том, что план с круизом возник не случайно. Зачем-то же Темка, полгода назад, настоял на их полном сборе? Ну, да ладно, спишем эту мысль на мою повышенную мнительность. 
Чемодан трудностей не создаёт, так как уже давно, модным вещам предпочитаю удобные.  И именно они составляют мой основной гардероб.  Времени потребовалось немного, чтобы просто переложить их из шкафчика в  баульчик. Следующий пункт - подарки для Дины… За три года разлуки  их столько накопилось, что о поиске и покупке вообще речи нет.  Всё. Вещи собраны, дом убран, соседи предупреждены.
Вечер перед отлетом отличается от остальных лёгкой  нервозностью.  Глюк, видимо тоже чувствует перемены, молчит  и от угощения отказывается.
- Глюк, не волнуйся. Сосед, тот что,  Степан. Будет приезжать, проверять всё ли в порядке. Тебе, здесь на столе, оставлять угощенье. Не успеешь оглянуться и я вернусь.  – успокаиваю не то птицу, не то себя.
Ворон, оглядывается, блестит гагатовым глазом и улетает. Зову, зову, но он так и не возвращается. Хотя кажется, я слышу цокот коготков по крыше, но увы…

Утром,  как всегда, времени не хватает.  Не успела оглянуться - пора.  Выхожу на крыльцо и ловлю дезертирскую мысль: «Ё-моё! Куда меня несёт? Может плюнуть на всё и остаться дома?»  Но, вспоминаю Динку… Нет, её обмануть я не могу. Уже направляюсь в ангар, как слышу знакомое:
- Тома!
Поворачиваюсь. Нет, показалось. Глюка нет, только блестит что-то  на столе. «Блин, неужели забыла  убрать?» Заинтригованная двигаюсь в направлении вещи.  «Если фигня какая-нибудь, тут оставлю, возвращаться не стану»  Увиденное удивляет. На столе лежит кулон крупный, слегка аляповатый, с тремя большими разноцветными камнями, на массивной цепочке из белого металла. Вещь не моя, но кроме меня  здесь давно никого не было.  Время поджимает. А потому смахиваю безделушку в сумку, тут же про неё забываю.
Дальше всё по плану. Авиабот, космопорт,  регистрация, погрузка багажа, приглашение на посадку, каюта звездолёта «Кроу».
Сам звездолёт не вижу, так как посадка идёт через закрытый  трап. Удивляет, что администрация космопорта,  предоставила сопровождающего до каюты. На борту никого не встречаем. Просто оказывается, что я из-за боязни опоздать, прибыла во время. 
- Основная масса пассажиров и членов экипажа, не так пунктуальны как вы, – поясняет сотрудница порта, - Опять же, большинство из них, судя по разнарядке, подсядет на Луне. 
Двигаемся по широкому коридору звездолёта. Если бы я не знала что это межпланетный корабль, то подумала бы, что нахожусь в гостинице.  Интерьер классический, выдержан в черно-белой гамме, без особых излишеств, но довольно стильный. Чисто и пахнет мятой. Моя сопровождающая останавливается возле каюты номер семь, нажимает на кнопочку и дверь уезжает в стену.  Я прохожу внутрь. Она желает мне приятного полета, вежливо прощается и уходит.
Новое пристанище производит приятное  впечатление.  По своей неопытности, предполагала, что каюта, это нечто тесное, с глазком иллюминатора и минимумом удобств.  Здесь же всё с точностью до наоборот.  Большая, светлая комната, в бежево-пастельной гамме.  Два огромных, герметичных окна, практически во всю стену! Возле дальнего от двери (иллюминатором его даже не рискну назвать) стол, не знаю из чего он сделан, но очень смахивает на антикварную вещицу , века этак девятнадцатого.  Весь такой маняще резной, приглашает сесть за него и написать либо сонет, либо любовный роман со счастливым концом.  Но, вместе с этим,  имеет массу встроенных (и так сегодня нужных) гаджетов. Это понятно по панели управления расположенной слева на столешнице. Ладно, позже разберусь подробней.
К столу прилагается  массивное и очень удобное кресло.  Не удерживаюсь, мощусь в него. О, да! Оно тут же подстраивается под мой немелкий организм и впихивает в правую руку, непонятно как спрятанный в подлокотнике пульт. С помощью которого, можно не только отрегулировать  высоту, широту и прочие углы наклонов, но и расслабиться для получения массажа во все места.
У противоположной стены кровать, даже для меня (с моими гуливерскими габаритами) просто огромное ложе. Поднимаю атласное покрывало и офигеваю! Недавно в рекламе видела такой матрас,  не подстилка, а мечта остеохондрозника. Там столько всяких наворотов для релакса спины и суставов, что массажистам и прочим мануальщикам пора задуматься о смене профессии за ненадобностью.  Мне здесь уже нравится.
Возле второго окна уютно притулилась бархатная кушеточка на витых ножках. Приятно, наверное, сесть на неё , смотреть на звёзды и мечтать. Давно я этого не делала, в смысле не мечтала. Всё как-то не о чем было…
А что это за дверка такая рядом с кроватью? Ага! Удобства!  И очень даже шикарная ванная, со всеми гигиеническими объектами и  приспособлениями.
Во всю противоположную стену  встроенный шкаф необъятной вместимости. Внутреннее содержание которого, потрясает воображение. Мало того, что в одном из его углов неприметно пристроился мой чемодан, так ещё и всё его содержимое уже разместилось на полках аккуратными стопочками.  Но кроме моих вещей  тут ещё чьи-то? При более детальном изучении оказывается, что это такой сервис, а потому  постельное бельё, полотенца, халаты, тапочки и прочие необходимые в  быту  тряпочки и вещицы прилагаются к каюте, как шкаф или кровать.  Любопытства ради, но с некоторым скепсисом, вытаскиваю  халат.   Почему со скепсисом? Потому, что уверена, что он мне мал.  И не угадала ни одной буквы!  Удивительно, вещь по размеру.
Содержимое следующей секции поражает ещё больше. Там робот.  Нет, совсем не громоздкий и ни разу не напоминает человека. Напротив,  выглядит огромной черной птицей сидящей на напольной стойке. Как только я попадаю в поле его зрения, сразу весело мигает разноцветными сенсорами, выкатывается вперёд и представляется:
- Добрый день, госпожа Лаврова!  Я, ваш персональный помощник, РБ-3228. Языковой барьер отсутствует, воспринимаю все известные языки общения. В мои функции входит: бытовое обслуживание, курьерские и информационные услуги,  развлекательно-психологические программы.  Прост в управлении и надёжен в эксплуатации. Подчиняюсь голосовым командам и легко подстраиваюсь под требования пользователя.   Если вы согласитесь, буду обслуживать вас на протяжении всего путешествия.  Согласие выражается закреплением вашей голосовой команды в  моей памяти. Прошу принять решение и произнести любую фразу для закрепления пользовательского соглашения. В результате которого буду реагировать  только на ваш голос и выполнять только ваши распоряжения.
Причин не доверять  умной машине нет. А потому выдаю:
- Привет РБ-3228! С радостью принимаю твою помощь и компанию. Для удобства общения буду называть тебя Глюком.
Не знаю, но мне кажется, что если бы мой ворон уселся на напольную деревянную  стойку, то выглядел бы именно так. И потом, я скучаю, а так вроде как он рядом.
Помощник на момент зависает, переваривая информацию, ещё несколько секунд моргает разноцветными огоньками и  отвечает:
- Спасибо за доверие, госпожа Лаврова.
- Всегда пожалуйста! А что за развлекательно-психологические функции в твоей программе? –проверяю агрегат на практике.
- В соответствии с вашими требованиями, могу воспроизводить различные загруженные в меня файлы. Например: музыкальные, литературно-поэтические , научно-познавательные.
- Да, ну! – присвистываю я, - тогда сыграй мне марш «Прощание Славянки», когда-то, его исполняли при отплытии кораблей. А чем мы хуже?
Не успеваю закончить фразу, как каюта наполняется бравурными звуками.
- Вот и ладушки! - одобряю и продолжаю осваивать новое пространство.

Переодеваюсь в удобные трикотажные брюки и длинную тунику, вставляюсь в любимые носки и тапочки. Предпочитаю носить брюки, из юбок у меня в гардеробе только халаты и ночные сорочки. К косым взглядам, не одобряющим, такую форму моего существования, привыкла и внимания на них не обращаю.   
Не терпелось потюкать во  встроенные в стол гаджеты. А поскольку других дел нет, устраиваюсь в кресле и зову помощника:
- Итак, Глюк, как это работает?
Он охотно поясняет, что окно, это не совсем окно. Нет, конечно, его можно использовать по прямому назначению и во время полёта любоваться бескрайними просторами вселенной. Но, увы, это зрелище довольно скучное, однообразное и быстро надоедает. Поэтому поверхность окна, с помощью вон той кнопочки, на синем сегменте, можно  использовать как монитор компьютера. А с помощью вон той кнопки, перевести в режим экрана домашнего кинотеатра.  Нажав небольшой рычажок в проёме между окнами, их вообще можно занавесить плотными шторами.
Следующая панель, зеленого цвета предназначена да связи с командой корабля.
Ключей от каюты нет, потому как она открывается  только хозяину по отпечатку большого пальца. Оставить который ( в смысле отпечаток), во избежание недоразумений, мне и предлагает сделать Глюк.  Процедура несложная, вкладываю в небольшое углубление у двери палец, программа его сканирует,  дверь бесшумно уезжает в стену. 
В этот момент, с той стороны, кто-то охает и заваливается на меня спиной.


Глава 3.

Инстинктивно выставляю вперёд руки. И только теперь понимаю, что высота дверей на этом круизном лайнере, зависит не от дизайнерской задумки, а от конкретной необходимости. Потому что быстро падающее тело, заполняет почти весь проём. Мужик, ростом метра два с половиной и (как мне кажется) с совершенно необъятным объёмом бицепсов неотвратимо приближается ко мне. Падает, ругается, где-то за ним слышен женский визг, я же, окончательно сломленная его мощью оказываюсь на полу. Тут же на меня валится незнакомый атлет, а уже сверху нас припорашивает ворохом пакетов, сумок, коробок.
В повисшей тишине думаю, что вот, мол и закончилось моё первое и последнее космическое путешествие.  В реальность возвращает всё тот же истеричный женский крик. Раскидываю ручную кладь и выбираюсь из под лавины.
Рука саднит, колено ноет, спина привычно не желает выпрямляться, дужка очков (да, да я иногда ещё и очки ношу!) повисает сломанным крылом. «Подкидыш» поднимается без внешних повреждений. После чего резко оборачивается и прошипев что-то, злобно впивается в меня взглядом.  Я обомлеваю. Мужик, мало того что габаритами с трёхстворчатый шкаф, так ещё и с  фиолетовой рожей!  Желваки ходуном ходят, а черные как смоль глаза практически мечут осязаемые молнии в моё итак израненное тело. Дама за его спиной продолжает противно визжать. 

Осознав, что я его не понимаю, фиолетовый,  всё-таки переходит на вселенский язык:
- Вы кто и что здесь делаете?
- А вы? – в свою очередь упираюсь я, - И уймите, наконец, свою даму. Как видите я на её честь и имущество не покушаюсь.
Он рычит, но поворачивается к ней и смотрит так, что она затыкается.
Наконец-то тишина!
- Я старший помощник  капитана этого корабля. Поэтому спрашиваю вас ещё раз: кто вы и что здесь делаете? – не снижая градуса грозности продолжает он.
Понимаю, что слово к делу не пришьёшь, хромаю к шкафу, тащу сумку, а уже из неё: документы, тур-пакет, посадочный талон  и протягиваю их старпому. Он берёт и с неугасающим раздражением изучает.  По мере прочтения брови его ползут вверх, а раздражение вытесняет недоумение.  Мне надоедает на него смотреть и я переключаюсь на его спутницу. Она, так же высока, стройна и безусловна красива. Выглядит лет на тридцать, земных. И судя по бледно сиреневому оттенку кожи и тёмно фиолетовым глазам  передо мной скайроанцы. 
«Интересно, - думаю, - а ведь нигде не было указано что экипаж инопланетный? Может я это пропустила? Хотя какая мне разница?» Немного порывшись в памяти, выуживаю всё, что помню о Скайро и его жителях. 
Скайро - планета высокоразвитой гуманоидной расы, почти неотличимой от людей. Скайроанцы обладают крупным телосложением и сиреневыми оттенками кожи. Мягкий тропический климат, обилие природных водоёмов  и буйная растительность благоприятствовали развитию туристического бизнеса.  Короче, не планета а один большой курортно-развлекательный  комплекс. И ещё что-то смутное по теме продолжительности их жизни. В том смысле, что  на планете совсем нет стариков и кладбищ. Но, может, это я каких-нибудь фейковых новостей начиталась?
Пока я, с сумкой в руках, мысленно проверяю свою эрудицию, старпом закончил проверку документов и уже выясняет отношения со своей дамой. С интересом наблюдаю за их эмоциональным диалогом.  И вдруг  ловлю себя на том, что понимаю их!  Стоп! Да, я знаю вселенский, куда ж сегодня без него? Также в моём арсенале знание трёх и понимание (где-то) пяти языков. Но земных!  А это скароанский! Я его не знаю! Ладно… Обдумаю потом.  Сейчас  надо понять – в чём корень зла? Не буду пересказывать дословно, передам суть декларируемую девицей: «Какова хрена эта бабка заняла мою каюту?!»  Децибелы опять нарастают  и я понимаю, что моя голова сейчас лопнет.
- Алле! – гаркаю, – Пока вы тут орёте у вас чемодан украли!
Становится тихо. Парочка пялится на меня, словно видит говорящую табуретку.   И пока они не вернулись в реальность, я, руками и ногами выгребаю в коридор все их пожитки. С извинительным лицом, беру под локоток и вывожу туда же старпома.  Выдергиваю у него из лапищи свои  документы и скоренько, скоренько закрываю дверь.  Да будет благословен тот, кто конструировал звукоизоляцию этого корабля! Она безупречна!
- Глюк! Как посмотреть, кто стоит за дверью?
- Справа от двери, кнопка с экраном - информирует помощник.
Нажатие нужной кнопки выводит на дверь экран,  и каюта опять наполняется воплями спорящей парочки. Ещё одно нажатие той же кнопки освобождает от этой пытки. Ага!
- Глюк! А старпом может открыть  снаружи дверь моей каюты? – интересуюсь я.
- Нет, госпожа. Согласно пункту тридцать три, положения номер семь тысяч сто сорок два, о перевозке пассажиров на круизных лайнерах, с двенадцати тридцати  девятнадцатого сентября  и до двенадцати  тридцати тридцатого сентября сего года, по межгалактическому времени, вход в эту каюту может быть произведён только по вашему разрешению. Или в экстренных случаях по разрешению капитана корабля.
- Ты ж моя умничка! –хвалю я Глюка  и облегченно выдыхаю.
Так, теперь вернёмся к мистике. А именно к открывшемуся пониманию скайроанского.  Я что ли так головой приложилась, что внезапно обрела дар осознания инопланетных наречий?  А ну-ка, проверим экспериментальным путём. Подхожу к двери, нажимаю кнопку,  слушаю нервно орущих. Понимаю, что ничего не понимаю. Хорошенького понемножку, отключаюсь от ора.
Да! Непоняточка! Наверное это всё-таки слуховая галлюцинация. Ну, и фиг с ней. Буду настраиваться на позитив. Отпишусь Динке.
По-царски устраиваюсь в кресле-троне за столом-исполином и включаю сеть.  Экран размером в окно – это что-то!  Мне кажется, что клики по виртуальной клавиатуре в космосе эхом отдаются.  Хотя, на самом деле, звуков вообще нет. 
Пишу: «Диночка! У меня всё хорошо. Я на борту «Кроу», стартуем через час. Целую»
Тыцкаю – отправить и  с чувством глубоко исполненного долга врубаю  трек «Золотой саксофон», запускаю кресло на расслабляющий массаж и погружаюсь в будоражащее удовольствие.


Рецензии