От апостола Петра...

 Справа рай, а слева ад.
Пётр: -Где сертификат?
Нет? Ну что же, извините,
к сковородке проходите...
  ...Дело было поутру
и я задал вопрос Петру:
-Что мне делать? Я привит
у меня здоровый вид,
я не кашлял, не чихал...
...И Апостол мне: -Нахал!
К райским ты попал воротам
чтоб сказать ковидиотам -
их спасение - прививка,
понял? Вот тебе наливка.
Пей! Напиток просто чудо!
Выпил? Всё, вали отсюда...
А привитым передай
ждёт их всех, в итоге, РАЙ!
Вот от старости умрут,
и я их встречу прямо тут.
Райским напою нектаром
на халяву, то есть даром...
  Выпив чарочку нектара
(жалко, маловата тара)
я готов сказать вам речь
жизни ваши чтоб сберечь:
-Прививайтесь господа!
Рано вам ещё сюда.
И вернуться вам оттуда
не поможет даже чудо.
Очень там, в гробу, тоскливо
нету водки, нету пива
нет вина и шашлыка,
шоколада, коньяка...
Тех кто попадёт туда
с маслом ждёт сковорода.
Спутник пять - спаситель ваш!
Быстро прививаться - Марш!
  А вот не привитым честно говорю:
-Я вам два цветочка лично подарю.
Положу на холмик свеженькой земли...
Пусть земля вам пухом... Милые мои...)))


            18 июля 2021 год.


   http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии